kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Изучить внутреннее строение млекопитающих.                                                                           Задачи: 1.Раскрыть особенности внутреннего строения зверей.                                                            2. Работать над последовательностью воспроизведения изучееного материала, умением устанавливать причинно-следственные связи.                                                                                            3.Коррегировать мыслительную деятельность через работу с учебником и таблицей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".»

Тема: « Особенности внутреннего строения млекопитающих» 8класс


Цель: Изучить внутреннее строение млекопитающих.

Задачи:1.Раскрыть особенности внутреннего строения зверей .

2.Работать над последовательностью воспроизведения, умением устанавливать причинно- следственные связи.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с учебником и таблицей.

Оборудование: таблица «Внутреннее строение млекопитающих» ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Каких животных относят к млекопитающим?

-Чем сходен скелет млекопитающего со скелетом пресмыкающегося?

-Чем зубы млекопитающих отличаются от зубов пресмыкающихся?

-От чего зависит длина шеи млекопитающих?

-Какие кости образуют грудную клетку?

-Благодаря чему животные совершают различные движения?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.43- зад. –3-IV т. гр., стр.-43-зад.3- III т.гр. (используя слова для справок).

Стр.43 зад.3 –II т. гр., и I т. гр.


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Рассмотрите таблицу и рис. 117 внутренние органы млекопитающих и запомните их названия.

Органы пищеварения – рот, глотка, пищевод, желудок и кишечник.

Вначале пища измельчается зубами в ротовой полости и смачивается слюной, по пищеводу поступает в желудок. Перетертая пища лучше смешивается с желудочным соком и лучше переваривается.

Органы дыхания-легкие, где происходит газообмен (поглощение кислорода и удаление углекислого газа) – вдох и выдох.

Органы кровообращения – сердце 4-х камерное и сосуды.

Левая и правая половины сердца между собой не сообщаются.

Кровь богатая кислородом, поступает в сердце из легких, а кровь , насыщенная углекислым газом,- от различных органов.

Органы выделения – почки. В них кровь освобождается о вредных веществ для организма и образуется моча, которая по протокам выводится в мочевой пузырь и по мере накопления удаляется наружу через мочеиспускательный канал.

Нервная система – головной, спинной мозг и нервы. В головном мозге хорошо развит передний мозг ( образование складок, борозд, извилин). Чем сильнее развит передний мозг и чем больше складок на нем образуется, тем сложнее поведение млекопитающих.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов- большой и малый круг кровообращения, почки.


Делают записи в тетрадях.






Стр.144 рис.118 «Строение сердца млекопитающих» зарисовать.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.142

Обсуждение:

- Чем отличается головной мозг млекопитающих от головного мозга пресмыкающихся?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.44 зад.5 – устно.

Чтение текста в учебнике на стр. 142 -145

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.142-145 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_na_temu_obshchie_priznaki_skeleta_mlekopitaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "486199"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542512625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства