kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа". На уроке используется работа в группах, просмотр видео, презентация. Учащиеся работают на ватмане, вспоминая и дополняя знания друг друга, что способствует лучшему усвоению информации учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа. »

Тип урока: Комбинированный Урок №: Дата:

Тема: Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.

Цель: Изучить роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционный болезней профилактику СПИДа.

Задачи:

  1. Образовательная:

а) сформировать знания о роли микробов и вирусов развитии инфекционных заболеваний;

б) изучить профилактику СПИДа.

  1. Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения

  2. Развивающая: развить навыки оказания первой помощи пострадавшему

Методы и методические приемы: 1. Словесные: рассказ, беседа

2. Логические: анализ, синтез, обобщение

3. Организационные: работа в группах

4. Наглядные: просмотр видео, презентация

Оборудование: технические и мультимедийные средства, ватманы 2 шт, фломастеры.

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Разминка (5 мин)

3. Актуализация темы (5 мин)

4. Введение новых знаний (24 мин)

4. Обобщение и закрепление полученных знаний (5 мин)

5. Домашнее задание (2 мин)

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие класса. Проверка готовности к уроку. Знакомство с темой урока и целью.


  1. Разминка «Дружное эхо»

Присутствующие отвечают на звуки ведущего (учителя, воспита­теля или сверстника) дружным эхом.

Например, на хлопок преподавателя (или ритмический узор из нескольких хлопков) классу удается ответить дружным хлопком в том случае, если все присутствующие не замкну­ты на себе, а открыты для работы с другими. Тогда действительно в ответ на «хлопок» ведущего раздается упругий, без рикошета хлопок всего класса.


  1. Актуализация знаний

Учащиеся делятся на 2 группы.

  1. Внимательно посмотрите видео.

Просмотр видео.

Давайте обсудим просмотренное видео, ответьте на вопросы.

Двум командам раздаются по 2 вопроса, на которые команда должна ответить.

  1. Знакомство учащихся со статистикой вспышек Вич-инфекции в Казахстане за период 2010-2012 гг.

Демонстрация слайдов:

Слайд 2 - Лидирующие области по ВИЧ-инфекции за период 2010-2012 гг.

Слайд 3 - Процент ВИЧ-инфицированных по возрасту.

Слайд 4 – Процент по гендернему разрезу.

На сегодняшний день проблема ВИЧ - СПИДа занимает лидирующую позицию среди глобальных проблем в мире. До сих пор решение этой проблемы находиться в стадии разработки. Пока весь мир ищет вакцину, в мире тысячи людей умирают и эти показатели стремительно растут вверх.

  1. Введение новых знаний

Мы с вами рассмотрели статистику заболевания Вич-СПИДом за период 2010-2012 гг. Предлагаю вам поговорить о профилактике заражения Вич-СПИДом.

Учащимся раздаются ватманы и фломастеры.

Вам необходимо приготовить постер на тему «Мы против СПИДа».

После завершения, каждая из команд должны защитить свою работу.

Выполнение заданий. Защита.

Обсуждение:

Вич-СПИД не передается:

  • через рукопожатия и объятия

  • через поцелуй

  • при совместном пользовании ванной и туалетом.

  • при совместном использовании столовых приборов, посуды.

  • по воздуху, при совместном пользовании мебелью, телефонной трубкой и т.д.

  • через укусы насекомых

Вич-СПИД передается:

  • от матери к ребенку

  • при половом контакте

  • через кровь


  1. Обобщение и закрепление изученного материала. Рефлексия.

Что мы сегодня прошли на уроке? Что нового вы узнали нового? Что вам уже было знакомо?


  1. Домашнее задание

  1. Учить тему урока

  2. Творческое: приготовить брошюру



 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Паскевич Снежана Александровна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока по биологии "Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней." "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-po-biologhii-rol-bolieznietvornykh-mikrobov-i-virusov-v-razvitii-infiektsionnykh-boliezniei"
    ["file_id"] => string(6) "154600"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421169328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка урока по теме "Иммунитет" "
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-uroka-po-tiemie-immunitiet"
    ["file_id"] => string(6) "143196"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418473749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства