Рефлексивный отчет по интегрированному уроку биологии
Рефлексивный отчет по интегрированному уроку биологии
Цель и задачи урока: способствовать раскрытию понятия ОЧЦ «Праведное поведение» через формирование у учащихся представления о важности единства мыслей, слов и дела, расширить представление о понятии «единстве мыслей, слов и дела», обсудить понятие «долг» в значении реализации в себе духовного начала развивать чувство справедливости по отношению к себе и окружающим людям, воспитывать чувство ответственности за свои мысли, слова и поступки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по интегрированному уроку биологии»
Рефлексивный отчет урока биологии,
интегрированного с предметом «Самопознание»
Тема «Строение цветка» 20.11.2015 г.
«Основой хорошей жизни человека являются три качества, которые должны властвовать над всем: честный труд, совестливый разум, искреннее сердце. Без них не обрести в жизни мира и согласия».
Шакарим Кудайбердиев.
Цель и задачи урока: способствовать раскрытию понятия ОЧЦ «Праведное поведение» через формирование у учащихся представления о важности единства мыслей, слов и дела, расширить представление о понятии «единстве мыслей, слов и дела», обсудить понятие «долг» в значении реализации в себе духовного начала развивать чувство справедливости по отношению к себе и окружающим людям, воспитывать чувство ответственности за свои мысли, слова и поступки.
20 ноября 2015 года в 6 «Г» классе был проведёнурок биологии, интегрированный с предметом «Самопознание». Урок начался с позитивного настроя. С помощью красочного слайда дети смогли самостоятельно определить тему урока и цель урока. Использовались различные методы: фронтальный опрос, лабораторная работа, групповая работа. В доступной и интересной форме с использованием слайдов учитель рассказал об общечеловеческих ценностях. Привёл примеры из жизни.
Дети с удовольствием нарисовали цветок и составили синквейн к слову цветок. Смогли назвать значение цветов в жизни человека. Ответы детей были самые разнообразные и необычные, рисунки красочные.
Все методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся и были реализованы. Содержание соответствует цели. Урок выдержан во времени. Учащиеся воспринимали материал хорошо.
Считаю, что работа на уроке была плодотворной, практически не было пассивных детей, все были вовлечены в процесс урока.
На уроке присутствовали гости: заместитель директора по воспитательной работе школы № 142 Агыбаева С.А., классный руководитель 6 «Г» класса Фёдорова Т.В., руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла - учитель русского языка Ахметжанова А.Т.
Дети с большим удовольствием исполнили песню «О доброте». Заинтересованность на лицо (многие занимаются в музыкальных школах).
Предлагаемые примеры внешней и внутренней интеграции были интересными и имеют большое воспитательное значение для всей системы воспитательной работы в классе.
Урок достиг заданной цели, учителю удалось вдохновить учащихся и задуматься о том, что всё на земле взаимосвязано. Теперь ученики 6 «Г» класса знают самый настоящий рецепт истинного счастья: жить в единстве мыслей, слов и дела. И я очень надеюсь, постараются во всем следовать этому принципу!