Содержит конспект урока и презентацию урока.
ТЕМА: АГРОЦЕНОЗ
ЦЕЛЬ: Сформировать знания об особенностях агроценоза как искусственной экосистемы, дать его характеристику в сравнении с биогеоценозом.
ЗАДАЧИ:
1. Сформировать понятие об агроценозе, познакомить обучающихся с его структурой и организацией, с методами поддержания его устойчивости. Дать сравнительную характеристику биогеоценоза и агроценоза.
2. Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом, умений анализировать и сравнивать объекты.
3. Продолжить формирование навыков коллективной работы, работы в группах.
ТИП УРОКА: урок изучения нового
МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ: ответы обучающихся, практическая работа
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ОБОРУДОВАНИЕ): карточки-задания для опроса, раздаточный материал для проведения практической работы, модели естественной экосистемы (пруд) и агроценоза (пшеничное поле) презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.