Начало урока: Середина урока | Приветствие К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы животных Попросить рассказать об их функциях и веществах, которые они транспортируют «Мозговой штурм» Через вопросы ученикам определение темы урока. Вопросы : (учащиеся высказывают свое мнение) Озвучивают тему и цели урока - Каково значение сердечно - сосудистой системы? - Почему важна кровеносная система? (учитель вместе с учениками определяет значение ССС) - У кого из животных есть кровеносная система? Посмотрите на ваших животных. Встаньте те, кто считает, что их животное имеет ССС. (У) Кровеносная система имеется у немертин, у кольчатых червей, моллюсков, членистоногих, иглокожих, полухордовых и хордовых. Ее строение у животных разных типов отличается, но у всех она состоит из сосудов и органа, обеспечивающего движение крови: у хордовых это сердце, у беспозвоночных эту функцию выполняет спинной сосуд. Кровеносная система может быть замкнутой и незамкнутой. (Г) Учащиеся работают с информационным листом «Кровеносная система», осуществляют чтение с учебника, пометками. | Презентация Карточки для дополнительного чтения; Бумага для постера, карандаши, фломастеры. |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
Некоторые учащиеся могут оказаться более успешными, нежели остальные; работа в группах/парах обеспечит поддержку ученикам, у которых возникнут проблемы. | Взаимооценивание: оценивают представленную информацию и постеры по критериям. Вопросы в начале, на протяжении и в конце урока помогут постоянно проводить оценку знаний учеников. Формативное оценивание по карточке с самопроверкой по марк-схеме | Навыки работы с ИКТ Существует возможность развития навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями, создание презентаций |