| Начало урока: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Середина урока | Приветствие 
 К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы животных    Попросить рассказать об их функциях и веществах, которые они транспортируют     «Мозговой штурм» Через вопросы ученикам определение темы урока. Вопросы :  (учащиеся высказывают свое мнение) Озвучивают тему и цели урока - Каково значение сердечно - сосудистой системы?  - Почему важна кровеносная система? (учитель вместе с учениками определяет значение ССС)  - У кого из животных есть кровеносная система? Посмотрите на ваших животных. Встаньте те, кто считает, что их животное имеет ССС. (У) Кровеносная система имеется у немертин, у кольчатых червей, моллюсков, членистоногих, иглокожих, полухордовых и хордовых.   Ее строение у животных разных типов отличается, но у всех она состоит из сосудов и органа, обеспечивающего движение крови: у хордовых это сердце, у беспозвоночных эту функцию выполняет спинной сосуд. Кровеносная система может быть замкнутой и незамкнутой. 
  (Г) Учащиеся работают с информационным листом «Кровеносная система», осуществляют чтение с учебника, пометками. 
 
 | Презентация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Карточки для дополнительного чтения; Бумага для постера, карандаши, фломастеры. 
 
 | 
  | Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и безопасностьСвязи с ИКТ
 Связи с ценностями (воспитательный элемент)
 | 
  | Некоторые учащиеся могут оказаться более успешными, нежели остальные; работа в группах/парах обеспечит поддержку ученикам, у которых возникнут проблемы.   
 | Взаимооценивание: оценивают представленную информацию и постеры по критериям.   Вопросы в начале, на протяжении и в конце урока помогут постоянно проводить оценку знаний учеников.   Формативное оценивание по карточке с самопроверкой по марк-схеме 
 | Навыки работы с ИКТ   Существует возможность развития навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями, создание презентаций 
 |