kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

кровеносная система оилтбьюб.вороапрмтб рпропопапоиапарпрап нгропрап

Просмотр содержимого документа
«Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных.»

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: 7. 2 B Транспорт веществ

Школа

Дата: 23.11.18г Ф.И.О. учителя:

Класс 7 «А» Количества присутствующих: отсутствующих: ______


Тема урока:

Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных..

Тип урока:

изучение новой темы

Цел урока,


распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных

Объяснять значение транспорта питательных веществ в животном организме

Распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных

Знать особенности органов кровообращения у животных


Цели обучения учащихся

Все учащиеся могут: объяснять значение кровеносной системы животных

Большинство учащихся могут: описывать типы кровеносной системы животных

Некоторые учащиеся могут: устанавливать взаимосвязь между структурами стенок сосудов и строением сердца и их функциями.

Цели обучения

Определите цели на урок. Они могут быть идентичны целям обучения (ЦО) или могут быть адаптированы для данного урока

7.1.3.6 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных

Критерии успеха


Ученик достигнет успеха, если…


называет органы кровообращения у различных животных;

описывает взаимосвязь между органом и его функцией;

сравнивает системы органов кровообращения у различных животных.

Объясняет важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы.

Правильно описывает строение сердца и кровеносных сосудов у животных.

Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между кровеносными сосудами..Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров

Языковые цели









Полезные выражения для диалогов и письма

Учащиеся могут:

  • обсудить значение транспорта питательных веществ в животном организме

  • называть органы кровообращения;

  • сравнить системы органов кровообращения на примере различных животных;


Замкнутая и незамкнутая кровеносная система; позвоночные и беспозвоночные животные;

Сердце, сосуды: артерии, вены, капилляры

Названия животных на русском, английском и казахском языках:


Кровеносная система бывает…… и ……

Она образована ……. и…….

Кровеносная система…… в отличии от кровеносной системы…. имеет…

Кровеносная система ….. отличается…… от кровеносной системы….

Привитие ценностей

(из Интегрированной образовательной программы, национальные, общечеловеческих ценности, на которые направлен данный урок)

Примите ценностей осуществляется посредством/через… (описать виды деятельности и/или содержания урока)


 глубокие академические знания;

 творческого применения знаний;

 критического мышления;

 устойчивые навыки самообразования;

 свободное владение казахским, русским и английским языками;

 умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально

 физическое, психологическое и духовное здоровье;

Работа в парах/группах способствует созданию дружественной атмосфере. Навыки общения развиваются во время работы с партнером и ответов на вопросы.


Межпредметные связи

Химия, физика

Предварительные знания

(Что учащиеся уже знают или что им нужно знать перед уроком – основные понятия, факты, формулы, теории. Как Вы активизируете уже имеющиеся знания?)

В курсе естествознания биологии 6 кл, учащиеся изучили строение кровеносной системы животных.



Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на урока

Ресурсы

Начало урока:


































Середина урока

Приветствие


К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы животных

Попросить рассказать об их функциях и веществах, которые они транспортируют

«Мозговой штурм»

Через вопросы ученикам определение темы урока.

Вопросы :

  • Что такое кровообращение?

  • Какие органы участвуют в транспорте веществ в живых организмах?

(учащиеся высказывают свое мнение)

Озвучивают тему и цели урока

- Каково значение сердечно - сосудистой системы?

- Почему важна кровеносная система?

(учитель вместе с учениками определяет значение ССС)

- У кого из животных есть кровеносная система?

Посмотрите на ваших животных. Встаньте те, кто считает, что их животное имеет ССС.

(У) Кровеносная система имеется у немертин, у кольчатых червей, моллюсков, членистоногих, иглокожих, полухордовых и хордовых.

Ее строение у животных разных типов отличается, но у всех она состоит из сосудов и органа, обеспечивающего движение крови: у хордовых это сердце, у беспозвоночных эту функцию выполняет спинной сосуд.

Кровеносная система может быть замкнутой и незамкнутой.


(Г) Учащиеся работают с информационным листом «Кровеносная система», осуществляют чтение с учебника, пометками.



Презентация


























Карточки для дополнительного чтения;

Бумага для постера, карандаши, фломастеры.




Контрольная работа СОР.



Критерии оценивания








Конец урока

Рефлексия

Что нового вы сегодня узнали?

Что показалось наиболее трудным?

Что показалось наиболее интересным?



Д.з: придумайте кроссворд по теме «Кровеносная система у различных животных». Используйте слова и понятия из предложенного дополнительного материала.


Дополнительная информация:




Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Некоторые учащиеся могут оказаться более успешными, нежели остальные; работа в группах/парах обеспечит поддержку ученикам, у которых возникнут проблемы.


Взаимооценивание: оценивают представленную информацию и постеры по критериям.

Вопросы в начале, на протяжении и в конце урока помогут постоянно проводить оценку знаний учеников.

Формативное оценивание по карточке с самопроверкой по марк-схеме


Навыки работы с ИКТ

Существует возможность развития навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями, создание презентаций




Рефлексия по уроку

Были ли цели урока, цели обучения реалистичны?

Все ли уч-ся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении)

1__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Что могло бы способствовать улучшению урока? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении)

1._________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что я выявил(а) за время урока в классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























К = обучение всего класса

Г = групповая работа

И = индивидуальная работа

Э = учебный эксперимент

Д = демонстрация учителем

T = объяснение учителем

П = парная работа

ФО = поддержка формирующей оценки

 = советы по технике безопасности





Рисунки, которые можно использовать для работы.











































Строение сердца хордовых животных: А – рыб (2 – предсердие, 3 – желудочек); Б – земноводных (5 – артериальный конус); В – рептилий (6 – правая дуга аорты, 7 – левая дуга аорты); Г – птиц (6 – правая дуга аорты); Д – млекопитающих (6 – левая дуга аорты);




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Доспаганбетова Айгул Жумамуратовна

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 492031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных."
    ["seo_title"] => string(80) "organy_krovoobrashcheniia_u_zhivotnykh_u_dozhdevogo_chervia_molliuskov_chlenisto"
    ["file_id"] => string(6) "492023"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545405253"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства