Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по Типу Членистоногие, формирует умения работать в группе.
Урок представлен в виде игры, развивает способность к аналитическому мышлению, с применением полученных знаний. Также, учащиеся могут усовершенствовать свои знания в распозновании того или иного изученного животного.
Так как игра командная, то скорость ответов учащихся должны опережать соперников. Поэтому, если ответы "скорые" - это озночает что учащиеся владеют изученным материалом очень хорошо. по данным критериям можно оценить и качество знаний учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок на тему: "Тип Членистоногие" »
Обобщающий урок на тему «Тип Членистоногие»
Задачи урока: Усовершенствовать умение узнавать учащимися изученных членистоногих, а также, систематизировать и обобщить знания, полученных на предыдущих уроках; воспитать всесторонне развитую личность.
Урок – игра
Ход урока
I Организационный момент.
II Разделение класса на команды: «Ракообразные», «Паукообразные», «Насекомые».
Каждой команде необходимо придумать лозунг, который будет соответствовать основным признакам «своего» класса животных.
III Задания для команд по распределению животных на классы: