kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок на тему: "Тип Членистоногие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по Типу Членистоногие, формирует умения работать в группе.

Урок представлен в виде игры, развивает способность к аналитическому мышлению, с применением полученных знаний. Также, учащиеся могут усовершенствовать свои знания в распозновании того или иного изученного животного.

Так как игра командная, то скорость ответов учащихся должны опережать соперников. Поэтому, если ответы "скорые" - это озночает что учащиеся владеют изученным материалом очень хорошо. по данным критериям можно оценить и качество знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок на тему: "Тип Членистоногие" »

Обобщающий урок на тему «Тип Членистоногие»


Задачи урока: Усовершенствовать умение узнавать учащимися изученных членистоногих, а также, систематизировать и обобщить знания, полученных на предыдущих уроках; воспитать всесторонне развитую личность.


Урок – игра


Ход урока


I Организационный момент.


II Разделение класса на команды: «Ракообразные», «Паукообразные», «Насекомые».

Каждой команде необходимо придумать лозунг, который будет соответствовать основным признакам «своего» класса животных.


III Задания для команд по распределению животных на классы:


На доске:

Тарантул, паук – серебрянка, рак, дафния, клещ, циклоп, муха, оса, краб, пчела, скорпион, бабочка, комар.

Ответ:

Ракообразные – дафния, циклоп, краб, рак

Насекомые – оса, пчела, комар, бабочка,муха

Паукообразные – клещ, тарантул, клещ, скорпион, паук – серебрянка.


IV «Угадай кто я? »


Все мои друзья – на суше,

Ну а я – живу в пруду.

Когда надо, дом воздушный

Под водою возведу.


(Паук серебрянка).


На своем паучьем свете

Неумейка, так сказать.

Не вязал ни разу сети

И не думаю вязать.


(Паук-волк).


Не брожу в полях и рощах,

Не топчу земных дорог,

Хоть имею, между прочим,

Тридцать восемь цепких ног.


(Рак).


Муравьев тепло встречая

Под высоким сосняком,

Мы всегда их угощаем

Очень вкусным молочком.


(Тля).


Солнце светлое приметив,

В поле выбрались с утра.

Только мы на белом свете

Опыляем клевера.


(Шмели).


Неприметный в чаще леса

Я – малыш, но в нужный час

Больше собственного веса

Поднял груз в сто девять раз.


(Муравей).


V Биологические шарады


Даны неправильные слова, означающие следующее: канава в земле, волокнистое вещество, частная книга, химическое вещество, пища, кустарник, чертеж Земли, один из способов передвижения.


Слова: езда, ров, азот, калина, вата, еда, том, карта.


VI Подведение итогов.


По количеству набранных баллов объявляем победителей.

Выставляем оценки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок на тему: "Тип Членистоногие"

Автор: Богатырева Милана Магомедовна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок по теме: Тип членистоногие "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tip-chlienistonoghiie"
    ["file_id"] => string(6) "128387"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415477675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Контрольно-обобщающий урок по теме "Тип членистоногие" "
    ["seo_title"] => string(65) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tip-chlienistonoghiie"
    ["file_id"] => string(6) "163923"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422550271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства