Данный урок разработан с учетом новейших технологий и методик преподавания, с использованием формативного оценивания. Данный урок содержит описание методик объяснения данной темы Моногибридное скрещивание. Полное и неполное доминирование. Используется в начале урока эмоциональный настрой, проверка домашнего задания с помощью формативного оценивания. Затем
Учащиеся отрабатывают навыки составления генетических схем для иллюстрирования моногибридного скрещивания с помощью алгоритма. (пошаговая таблица)
Промежуточное оценивание достижение учебной цели, в виде обсуждения.
Учащиеся получают задание по составлению генетической схемы для иллюстрирования моногибридного скрещивания:
Ген кареглазости доминирует над геном голубоглазости. Какие дети родятся в браке голубоглазого отца и гомозиготной кареглазой матери?
Проверка и корректировка результатов.
Учащиеся получают образовательные ресурсы в виде схем наследования признаков при полном и неполном доминирование.
Парная работа по обсуждению примеров полного и неполного доминирования.
Учащиеся делятся на две группы (учитель сам делит по способностям). Одна группа получает задание решить задачу по полному доминирования, другая по неполному.