данная работа поможет продолжить формирование знаний у учащихся 7 -х классов о многообразии пресмыкающихся; расширит кругозор об особенностях отрядов пресмыкающихся; развивает способности поисковой деятельности. в ходе урока ребята узнают много нового о признаках и особенностях каждого отряда.
Ключевым методом обучения на уроке является смысловое понимание учебного текста. Деятельность школьников направлена на ознакомительное чтение с целью извлечения ключевой информации из учебного текста для ответов на вопросы и озвучивание анимации. На уроке формируются навыки трансформации текста в таблицу, схему.
Интерес детей к изучаемому материалу поддерживается за счет включения в урок практико –ориентированных примеров , создания положительного эмоционального фона за счет доминанты на уроке позиции"Молодец!" и реализации системно-деятельностного подхода, обеспечивающего включение в работу всех учащихся класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Прочтите предложение : « Он прибыл в зоопарк издалека – его поймали в лесу да в клетку посадили». Какое животное «спряталось» в этом предложении ? Почему оно получило такое название?
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
1.Игра «Кто больше назовёт ядовитых змей?»
2. На какие отряды подразделяется класс Пресмыкающихся?
3.Докажите. что пресмыкающиеся более высокоорганизованные животные, чем земноводные?