Методическая разработка контрольной работы по теме «Клетка единица живого»
Методическая разработка контрольной работы по теме «Клетка единица живого»
Методическая разработка контрольной работы работы по теме "Клетка еденица живого" в виде теста, способствует закреплению общебиологических понятий:оболочка, цитоплазма, ядро, органойды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Г) полимер, состоящий из нуклеотидов, которые содержат
азотистые основания – аденин, тимин, гуанин, цитозин
Д) полимер, состоящий из нуклеотидов, которые содержат
азотистые основания – аденин, урацил, гуанин, цитозин
Е) характеризуется первичной, вторичной, третичной структурами
3. Установите последовательность этапов биосинтеза белка. Запишите соответствующую последовательность цифр. А) отделение молекулы белка от рибосомы Б) присоединение тРНК к стартовому кодону В) транскрипция Г) удлинение полипептидной цепи Д) выход мРНК из ядра в цитоплазму
Часть С.
Найдите ошибки в приведенном ниже тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они допущены, запишите эти предложения без ошибок.
1) Молекула ДНК состоит из двух спирально закрученных цепей. 2) При этом аденин образует три водородные связи с тимином, а гуанин – две водородные связи с цитозином. 3) Молекулы ДНК прокариот линейные, а эукариот – кольцевые.
4) Функции ДНК: хранение и передача наследственной информации. 5) Молекула ДНК, в отличие от молекулы РНК, не способна к репликации.