kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная рабоа по биологии за 1 полугодие по темам: "Введение. Биология -как наука о живых организмах. Условия необходимые для жизни организмов. Среда обитание. Вода как среда жизни организмов. Развитие знаний о клеточном строение организмов." Контроль знаний по пройденным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по биологии»

Контрольная работа 5 класс за I полугодие.

I вариант.


  1. Биология изучает:

  1. Русский язык

  2. Литературные произведения

  3. Живые организмы

  4. Неживую природу

  1. Живой организм рассматривается биологией как:

  1. Система, состоящая из отдельных частей

  2. Отдельные части, составляющую систему

  3. Единое целое

  4. Отдельные части, не входящие в систему

  1. Область Земли, в которой существует жизнь на планете, называют:

  1. Биосфера

  2. Литосфера

  3. Гидросфера

  4. Атмосфера

  1. Тело, представленное одной клеткой, имеет большинство

  1. Бактерий

  2. Растений

  3. Животных

  4. Грибов

  1. Чем больше в почве гумуса, тем она:

  1. Плодороднее

  2. Менее плодородна

  3. Содержит больше воды

  4. Содержит больше песка и глины

  1. Паразиты обнаружены среди:

  1. Всех живых организмов, кроме бактерий

  2. Всех живых организмов, кроме растений

  3. Всех живых организмов, кроме грибов

  4. Растений, животных, грибов, бактерии

  1. Искусственное растительное сообщество в отличии от естественного:

  1. Обладают богатым видовым составом

  2. Не существует долго без поддержки человека

  3. Все многообразие видов растений тесно связаны друг с другом

  4. Может существовать достаточно долго без поддержки человека

  1. Естественное растительное сообщество в отличие от искусственного:

  1. Требует особого ухода

  2. Состоит из небольшого числа видов растений

  3. Обладает богатым видовым составом

  4. Не существует долго без поддержки человека

  1. Ученый открывший и описавший ядро в клетке, - это:

  1. Р. Гук

  2. А. Левенгук

  3. Р. Броун

  4. М. Шлейден

  1. Детально изучить клеточное строение организмов можно:

  1. Невооруженным глазом

  2. С помощью микроскопа

  3. С помощью телескопа

  4. С помощью лупы

  1. Чтобы узнать увеличение микроскопа необходимо:

  1. Разделить цифры, указанные около стекол объектива и окуляра

  2. Перемножить цифры, указанные около стекол объектива и окуляра

  3. Сложить цифры, указанные около стекол объектива и окуляра

  4. Вычесть цифру, указанную около стекла окуляра, из цифры, указанной около стекла объектива

  1. Укажите где правильные обозначения части микроскопа

  1. окуляр

винты

штатив

зеркало

Предметный столик


  1. окуляр

    Предметный столик

    винты

    штатив

    зеркало



  1. Большую массу живой клетки составляет:

  1. Вода

  2. Белок

  3. Жир

  4. Углевод

  1. Ядро – важнейшая часть клетки, так как:

  1. Содержит хромосомы – носители наследственной информации

  2. Окружено со всех сторон цитоплазмой

  3. Находится в центре клетки

  4. Содержит одно или несколько ядрышек

  1. Выберите увеличительный прибор, который можно использовать при наблюдениях в природе.

  1. Ручная лупа

  2. Штативная лупа

  3. Световой микроскоп

  4. Электронный микроскоп































Контрольная работа 5 класс за I полугодие.

II вариант.

  1. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой – это:

  1. Экология

  2. Микология

  3. Микробиология

  4. Ботаника

  1. В переводе с греческого «биология» означает «учение о …»

  1. Природе

  2. Животных

  3. Существах

  4. Жизни

  1. Растения на Земле:

  1. Регулируют количество жидкой воды на Земле

  2. Регулируют температуру на Земле

  3. Защищают все живое от потоков космической пыли, метеоритов

  4. Создают органические вещества и обогащают кислородом атмосферу

  1. Растениям свет необходим для:

  1. Создания органических веществ

  2. Дыхания

  3. Образования плодов

  4. Ориентации в пространстве

  1. Среди паразитов выделяют:

  1. Растительных и животных

  2. Внутренних и внешних

  3. Макропаразитов и микропаразитов

  4. Постоянных и непостоянных

  1. Природное сообщество составляет:

  1. Только растения

  2. Только растения и животные

  3. Только животные

  4. Растений, животных, грибов, бактерии

  1. Выберите естественное растительное сообщество

  1. Парк

  2. Болото

  3. Оранжерея

  4. Огород

  1. Только с помощью микроскопа с большим увеличением можно рассмотреть клетки:

  1. Мякоти арбуза

  2. Мякоти помидора

  3. Бактерий

  4. Мякоти яблок

  1. Впервые наблюдал и ввел в науку термин «клетка» ученый:

  1. М. Шлейден

  2. А. Левенгук

  3. Р. Гук

  4. Р. Броун

  1. Клеточную теорию создали ученые:

  1. Р. Броун и А. Левенгук

  2. Т. Шванн и А. Левенгук

  3. Р. Броун и М. Шлейден

  4. М. Шлейден и Т. Шванн

  1. Выберите цифру, которой на рисунке обозначена часть микроскопа, направляющая в

зрительную трубу лучи света


1

4

2

3

  1. 3

  2. 1

  3. 4

  4. 2

  1. К органическим веществам относят (возможен несколько правильных ответов):

  1. Белки

  2. Жиры

  3. Углеводы

  4. Вода

  5. Минеральные вещества

  1. Основной признак бактериальной клетки:

  1. Отсутствие клеточной оболочки

  2. Отсутствие ядра

  3. Отсутствие жгутика

  4. Отсутствие цитоплазмы

  1. Выберите часть клетки, которое отсутствует в клетках животных (возможен несколько правильных ответов):

  1. Ядро

  2. Мембрана

  3. Клеточная оболочка

  4. Вакуоль

  5. Пластиды

  6. Включения

  1. Выберите ответ, в котором перечислены все царства живой природы.

  1. Растения, животные

  2. Растения

  3. Растения, животные, грибы

  4. Растения, животные, грибы, бактерии




























ОТВЕТЫ I ВАРИАНТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

3

1

1

1

4

2

3

3

2

2

1

1

1

1





ОТВЕТЫ II ВАРИАНТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

4

4

1

2

4

2

3

3

2

1

123

2

345

4

























Итоговая контрольная работа по биологии


5 класс, I полугодие


Фамилия, имя ___________________________________________________

Класс ______________


Вариант ___________________



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11












А12

А13

А14

А15



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по биологии

Автор: Хачемизова Рузана Касимовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Итоговая контрольная работа по биологии за I полугодии "
    ["seo_title"] => string(59) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-i-polughodii"
    ["file_id"] => string(6) "145409"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418912447"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Оценка  качества общеобразовательной подготовки  учащихся 9 класса по биологии"
    ["seo_title"] => string(93) "otsienka-kachiestva-obshchieobrazovatiel-noi-podghotovki-uchashchikhsia-9-klassa-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "272318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451934745"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тестовый контроль. Биология 6 класс. Первое полугодие. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiestovyi-kontrol-biologhiia-6-klass-piervoie-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "181407"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425331811"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства