kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Генетическая информация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

cредняя школа № 8 Меркенского района, Жамбылской области

Название работы: тема урока «Генетическая информация», предмет биология,

класс 9

Ф.И.О. :Каримова М. В.

Дата рождения: 15. 03. 1984 год

Место работы: средняя школа №8

Должность: учитель биологии

Педагогический стаж: 10 лет

Квалификационная категория: первая

Контактный E-mail : [email protected]

Тема: « Генетическая информация»

Общая  цель: Рассмотреть способы передачи и хранения генетической информации, начать знакомить учащихся с генетическим кодом и расшифровкой генома человека.

Результаты обучения для учащихся :

Знать  понятия: «ген», «генетическая информация», ДНК, «комплементарность», «матрица»,  заслуга Н.К.Кольцова,  «редупликация» (удвоение ДНК).

Понимать: построение цепи ДНК по принципу комплементарности, удвоение ДНК.

Уметь:   работать в паре и группе, работать с   рисунками, таблицами, схемами, решать биологические задачи  на использование принципа комплементарности,  делать выводы.

Используемые модули:            КМ, НП, УиЛ, ОдО, ТиО, ИКТ, ВО

Источники, оснащение и оборудование: презентация, видео,модели ДНК, постеры, маркеры, стикеры

Тип урока: Комбинированный

План урока:

1.            Организационный момент. (2 мин)

2.            Проверка домашнего задания. (5 мин)

3.            Определение темы, цели и задач урока. (1 мин)

4.            Работа в группах. (20мин)

5.            Проведение физкультминутки. (2мин)

6.            Обобщение изученного материала. (3мин)

7.            Закрепление. (5мин)

8.            Рефлексия «Интервью». (4мин)

9.            Подведение итогов урока. (2мин)

10.          Домашнее задание. (1мин)

Мотивационно-целевой  этап урока, вводит  учащихся на осознание темы и цели урока.

Домашнее задание выполняется  взаимопроверкой учащихся  по ответам – ключам, что способствует  развитию самоанализа и самооценки.

Использованные технологии на данном уроке: 1. Упражнения на создание благоприятной среды в классе «Желаю успехов…» 2. Постановка проблемных вопросов для развития критического мышления 3.Работа в группах, что способствует социализации учащихся,  проявлению их лидерских качеств, развитию диалога,  «Кубик Блума», где задание направлено на активизацию мыслительной деятельности учеников.

Задания и упражнения побуждают в учащихся умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи,  ход урока обеспечивает  планомерное пошаговое продвижение учащихся в предметном материале, включая их в активную познавательную деятельность.

Использована презентация, в которой содержится  видео, наглядно показывающее процессы, изучаемые на уроке. Так же используются  карточки с заданиями с печатной основой.

Введена  рефлексия в конце урока, для того чтобы дети оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

Чёткость в организации, продуманность действий, ход  урока, поддержанный компьютерной презентацией – все направлено на достижение цели урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Тема урока:  «Генетическая информация»

Тема урока:

«Генетическая

информация»

Вопрос: «Как вы думаете возможно ли до рождения ребенка предупредить наследственные заболевания?»

Вопрос:

«Как вы думаете возможно ли до рождения ребенка предупредить наследственные заболевания?»

1) Каким же образом в эритроцитах здорового человека образуются миллионы идентичных молекул гемоглобина, как правило, без единой ошибки в расположении аминокислот?    2) Почему в эритроцитах больных серповидноклеточной анемией все молекулы гемоглобина имеют одну и ту же ошибку в одном и том же месте?

1) Каким же образом в эритроцитах здорового человека образуются миллионы идентичных молекул гемоглобина, как правило, без единой ошибки в расположении аминокислот?

  

2) Почему в эритроцитах больных серповидноклеточной анемией все молекулы гемоглобина имеют одну и ту же ошибку в одном и том же месте?

Пример с книгопечатанием

Пример с книгопечатанием

Домашнее задание § 12, ответить на вопросы Творческое домашнее задание –  создать схему кодировки структуры белка, составить презентацию. (На выбор)

Домашнее задание

§ 12, ответить на вопросы

Творческое домашнее задание – создать схему кодировки структуры белка, составить презентацию. (На выбор)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Генетическая информация"

Автор: Каримова Мария Владимировна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Генетическая информация "
    ["seo_title"] => string(30) "gienietichieskaia-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "176196"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424368891"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Представление информации в природе. "
    ["seo_title"] => string(39) "priedstavlieniie-informatsii-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "101686"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426839"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Генетические болезни и их профилактика"
    ["seo_title"] => string(45) "gienietichieskiie-boliezni-i-ikh-profilaktika"
    ["file_id"] => string(6) "280889"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453446098"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тест по теме "Информация и информационные процессы" "
    ["seo_title"] => string(58) "tiest-po-tiemie-informatsiia-i-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "113980"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411157007"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "5 класс Информация + тест "
    ["seo_title"] => string(26) "5-klass-informatsiia-tiest"
    ["file_id"] => string(6) "101978"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402471278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства