Проверочная работа состоит из двух частей. В первой части предлагается 10 вопросов с выбором одного ответа. Во второй части даны задания по двум вариантам на логическое мышление по теме «Доказательства эволюции"
Цель урока: создать условия для использования учащимися уже имеющихся у них знаний по биологии в качестве доказательств объективного существования эволюционного процесса.
Задачи урока: создать условия для развития:
1. предметных компетенций: посредством анализа имеющихся знаний в качестве доказательств процесса эволюции
2. общепредметных компетенций: владение логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение)
3. ключевых компетенций:
- ценностно-смысловых посредством развития внутренней мотивации к изучению реальных объектов действительности;
- учебно-познавательных через создание условий для развития умений, связанных с целеполаганием, планированием предстоящей деятельности, поиском способов решения поставленной проблемы, содержательной и личностной рефлексии, контролем и самооценкой достигнутого;
- информационных посредством развития умения использовать разные источники информации (видеофрагмент, учебник) для решения поставленной цели;
- коммуникативных посредством развития умений полилогической речи через организацию работы в группах;
Тип урока: урок закрепления знаний по теме "Доказательства эволюции"