kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по биологии по ФГОС 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет провести итоговый зачет в 5 классе по биологии в школе закрытого типа при колдонии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по биологии по ФГОС 5 класс»

5 класс Зачет № 1 по биологии


Тема: Живой организм: строение и изучение. Бактерии. Грибы. Растения.


Инструкция по выполнению работы



части

Кол-во

заданий

Количество баллов за одно задание

Всего баллов

за каждую часть

1

17

За верный ответ 1 балл

23

2

5

Задания №18,19,20,21 с кратким ответом оцениваются по 2 балла за каждое (ответ верный на 50 % - 1 балл.)Задание №22 с развернутым ответом оценивается в 4 балла,( 50% - 2 балла).

12

Всего баллов

35



Оценка

5

4

3

2

Баллы

30 – 35 баллов

23 – 29 баллов

17 – 22 балла

Менее17 баллов




Вариант I

Часть № 1

Выберите верный ответ (за каждый верный выбор – 1балл):

1. Хламидомонада относится к отделу:

А. Папоротники Б. Водоросли В. Голосеменные

2. Выберите из предложенного перечня существенный признак бактериальной клетки, отличающий её от клеток организмов других царств:

А. Наличие цитоплазмы;

Б. Наследственный аппарат клетки (ядерное вещество) расположен в цитоплазме

В. Жгутик обеспечивает движение клетки.

3. Какой из живых организмов относится к царству: «Растения»:

А. Папоротник; Б. Подосиновик; В. Трутовик.

4. Выявите систематическую группу растений, которые имеют вегетативные органы (побеги, корни) и размножаются спорами.

А. Цветковые растения; Б. Папоротники; В. Многоклеточные водоросли.

5. В качестве биологического способа борьбы с вредными для человека насекомыми используют:

А. Паразитических насекомых – наездников; Б. Газообразные химические реагенты;

В. Электромагнитное излучение.

6. Жизнь на Земле по предположению ученых зародилась:

А. 3,5 млн. лет назад; Б. 2 млн. лет назад; 3. 5 млн. лет назад.

7. Живые организмы в отличие от тел неживой природы:

А. Имеют массу; Б. Способны к обмену веществ; В. Не состоят из химических веществ.

8. Первым, используя микроскоп, открыл клетки:

А. Карл Линней; Б. Роберт Гук; В. Теодор Шванн.

9. Самое распространенное неорганическое вещество в живом организме:

А. Вода; Б. Белки; В. Жиры.

Внимательно прочтите утверждения. Запишите в таблицу номера верных и неверных утверждений:

  1. Великий естествоиспытатель Чарльз Дарвин – автор теории эволюции.

  2. Грибы, растения – одноклеточные организмы.

  3. Водоросли бывают одноклеточные и многоклеточные.

  4. Покрытосеменные растения не имеют цветка.

  5. Орган растения – корень выполняет функцию фотосинтеза.

  6. Папоротники более высокоорганизованные растения, чем мхи.

Верные утверждения

Неверные утверждения





Установите соответствие между группами веществ клетки и веществами, принадлежащими к этим группам. (за каждое верное соответствие - 1балл)

16 .

Вещества

Группы веществ клетки

А. Белки


  1. Органические

Б. Вода

В. Жиры

Г. Углеводы


  1. Неорганические

Д. Минеральные соли

Е. Нуклеиновые кислоты



Выпишите номера рисунков на которых представлен метод – Эксперимент. (за каждый верно названный по рисунку метод – 1 балл):

17.

А. Эксперимент

Часть № 2

Ответьте на вопросы: (за каждый краткий верный ответ – 1 балл, за полный ответ – 2 балла)

18.Почему ядро является главной частью клетки? Приведите аргументы.

19.Приведите аргументы в защиту правила поведения в природе: «Уходя с места отдыха на природе, обязательно потушите костёр».

20.Главный признак всех живых организмов – обмен веществ. Объясните, почему7

21.Какие две группы химических веществ присутствуют в клетке? Чем они различаются?

Подумайте!!! И если сможете, ответьте на вопрос. (за краткий ответ – 2 балла, за развернутый – 4 балла)

22. Установите существенные признаки процесса транспорта веществ в растительном организме (питательных, кислорода, продуктов распада и др.) В чем его значение? Что собой представляет транспортная система низших и высших растений?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачет по биологии по ФГОС 5 класс

Автор: Чернова Елена Васильевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по биологии 9 класс (в соответствии с ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-9-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "237241"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444249705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства