kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная диагностическая работа по биологии для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для выявления уровня подготовки у учащихся 5 класса для восприятия предмета "биология". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по биологии для 5 класса»

Входная диагностическая работа по биологии. 5 класс.

Учебник «Биология. Введение в биологию»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: линия «Вектор» / Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков, - 2-е изд.-М.: ООО «Русское слово-учебник».

Вариант 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Укажи объект живой природы. 

А) туман;  Б) насекомое; 
В) Луна;  Г) мороз.

2. Кто изучает и описывает нашу планету Земля?

А) астрономы; Б) биологи;

В) географы; Г) экологи.

3. Какое животное делает запасы на зиму?
А) белка; Б) лягушка;
В) лось;  Г) заяц. 

4. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее? 
А) отсутствие запаха;  Б) прозрачность; 
В) упругость;  Г) бесцветность .

5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

А) Этого требует учитель в школе и родители дома.

Б) Такой совет дал врач в поликлинике.

В) Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

Г) Об этом постоянно говорят в рекламе.

6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.

Отказаться от любого физического труда;

Чередовать труд и отдых или разные виды труда;

Не заниматься спортом, не делать зарядку;

Принимать специальные лекарства.

7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

А) Природа повсюду окружает человека.

Б) Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

В) Природа укрывает человека от врагов.

Г) Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

8. Что такое глобус?

А) модель Солнца; Б) модель Земли;

В) модель шара; Г) модель планеты.

9. Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…

А) государства Б) сообщества В) царства Г) виды

10. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

А) Можно встретить опасных людей.

Б) Поругают родители и учителя.

В) Лёд непрочный, легко ломается.

Г) Служба спасения оштрафует.

11. Какое насекомое поедает листья картофеля?

1) колорадский жук                           3) божья коровка

2) жужелица                                       4) тля

Часть В. В 1. Установите соответствие. Внесите результаты в таблицу.

А – ПЛАНЕТЫ Б – ЗВЁЗДЫ 1. Солнце 
2. Венера 

3. Марс 
4. Полярная

1

2

3

4






В2. Прочти текст. Какая природная зона описана? Впиши ответ.


На севере нашей страны простирается широкая полоса земного пространства, на котором мирно уживаются сосна, ель, пихта, лиственница, кедр. В густых чащах скрываются соболя, росомахи, лоси и олени. При сборе ягод на болотах и малинниках люди нередко сталкиваются с медведями. _________________


В3. Прочитай текст и вставь вместо пропусков номера нужных слов из приведенного ниже списка.

Пустыни

В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях всюду много песка. Он образует холмы, которые здесь называют ______. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растет невысокое дерево с извилистым стволом – ______.

Животный мир пустынь небогат. Многие животные днем спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречается много пресмыкающихся – ______ и ядовитых змей. Живут здесь ______, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.

1. саксаул

2. бересклет

3. фьорды

4. бархан

5. тушканчик

6. верблюд

7. ящерица

8. лягушка


В4. Запиши события русской истории в том порядке, в каком они происходили.

1. Победа над фашизмом. 2. Октябрьская Социалистическая революция. 3. Начало строительства Санкт- Петербурга.




Входная диагностическая работа по биологии. 5 класс.

Учебник «Биология. Введение в биологию»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: линия «Вектор» / Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков, - 2-е изд.-М.: ООО «Русское слово-учебник»

Вариант 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Что такое окружающий мир?

А) Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.

Б) Это окружающие нас растения, животные и люди.

В) Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.

Г) Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

2.  Из чего состоит  воздух?

А) из смеси жидких и твёрдых веществ.       Б) из смеси жидких веществ.

В) из смеси  твёрдых  веществ. Г) из смеси газов.

3. Где самый богатый растительный и животный мир?

А) в полярных поясах                                 В) на Северном полюсе

Б) в умеренных поясах                                Г) в тропиках

4. Что должны делать люди для охраны водоёмов?

А) не купаться в реках  

Б) поливать огороды водой из рек и озёр

В) уничтожать обитателей водоёмов          

Г) расчищать берега водоёмов от мусора

5.  Лягушки прудовые — это:

А) Растения         Б) Животные     

В) Земноводные               Г) Пресмыкающиеся

6. Под особой охраной животные находятся:

А) в заповеднике       Б) в пустыне           

В) в поле Г) в парке

7. Что Не относится к причинам исчезновения животных в природе?

А) охота          Б) загрязнение водоёмов        

В) посадка деревьев Г) болезни животных

8. Какого царства живой природы не существует?

А) животные Б) цветы

В) бактерии Г) растения

9. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

А) отнести вещи водителю       

Б) сказать об этом водителю       

В) достать вещи

Г) забрать себе

10. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире

А) вызвать по телефону пожарных;               Б) набросить на огонь одеяло;

В) прятаться в укромном месте; Г) тушить пожар самому.

11. Как нужно относиться к животным?

А) животных нужно бояться и уважать;

Б) животных нужно рисовать или фотографировать;

В) животных можно убивать, когда захочется;

Г) животных нужно подкармливать, ухаживать за ними и любить их.

Часть В. В 1. Установите соответствие. Внесите результаты в таблицу.

А – РЕКА Б – ОЗЕРО 1. Волга 
2. Иртыш

3. Селигер 
4. Байкал

1

2

3

4





 

В2. Прочти текст. Какое животное описано? Впиши ответ.

Это животное имеет острый нюх, хорошее зрение и отличный слух. Основным кормом являются зайцы и мыши. Чтобы укрыться зимой от непогоды, оно прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается пушистым хвостом. В фольклорных произведениях многих народов это животное славится хитростью и коварством. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________


В3. Прочитай текст и вставь вместо пропусков номера нужных слов из приведенного ниже списка.

Главным занятием жителей тундры было ______________________. Народы тундры не только охотились на северных __________________, но и сумели их приучить. ________________ дает людям _____________________, _______________________.

Из оленьих шкур шьют теплую одежду и обувь, строя жилища. Северные ___________ - исключительно выносливые животные. Они могут переходить с наезженной дороги на снежную целину или залитую водой болотистую почву. Основной корм этих животных - ____________________ - растет очень медленно.

Слова для справки: земледелие, собирательство, оленеводство, тюлень, олень, песец, брусника, ягель, одежда. Обувь, мясо, молоко, шкуры.


В4. Запиши события русской истории в том порядке, в каком они происходили.

1. Открытие Антарктиды 2. Первый полет человека в космос 3. Отмена крепостного права.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная диагностическая работа по биологии для 5 класса

Автор: Смирнова Марина Анатольевна

Дата: 17.07.2016

Номер свидетельства: 337633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Входная диагностическая работа по биологии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaiadiaghnostichieskaiarabotapobiologhiidlia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "334972"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1466093802"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства