kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по теме "Общие принципы организации живых организмов Возникновение жизни на Земле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по теме 

"Общие принципы организации живых  организмов

Возникновение жизни на Земле". Тесты по теме могут быть использованы для проверки темы, а также для подготовки девятиклассникоа к ВОУД и  11 класса к единому национальному тестированию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тесты по теме "Общие принципы организации живых организмов Возникновение жизни на Земле" »

Общие принципы организации живых организмов

Возникновение жизни на Земле

1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков: а) генетика б) селекция в) экология г) зоология

2. Наука, изучающая химическую организацию живого: а) генетика б) биохимия в) селекция г) физиология

3. Наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой окружающей природой: а) генетика б) селекция в) экология г) зоология

4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их от­дельных компонентов: а) генетика б) селекция в) цитология г) зоология


5. Самый низкий уровень организации живой материи

а) клеточный б) организменный в) популяционно-видовой г) биогеоценотический


6. Высший уровень организации живой материи

а) клеточный б)организменный в) популяционно-видовой г) биогеоценотический


7.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии, амебы, инфузории и другие простейшие:

а)клеточный б)организменный в) популяционно-видовой г) биогеоценотический


8. Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов (например, зеленые растения, зайцы и лисицы):

а) клеточный б)организменный

в) популяционно-видовой г) биогеоценотический


9. Уровень организации, изучаемый

в курсе анатомии человека:

а) клеточный б) организменный

в) популяционно-видовой г) биогеоценотический





10.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида (например, прайды львов а) клеточный б) организменный

в) популяционно-видовой г) биогеоценотический


11.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, неза­висимо от изменения природных факторов

а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


12. Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищева­рения, дыхания и выделения у человека и животных а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


13 Общее свойство живых систем, обеспечивающее непрерывность жизни а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


14.Общее свойство живых систем, выражающееся в изменении фор­мы, строения и размеров тела а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


15.Способность живых систем определять изменения окружающей среды а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


16.Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды а) обмен веществ и энергии

б) саморегуляция в) раздражимость.

г) возбудимость д) движение

е) рост и) развитие


17.Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого

а) теория биогенеза б) теория абиогенеза

в) теория витализма






18.Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни

а) теория биогенеза б) теория абиогенеза

в) теория витализма


19. Теория, согласно которой в современных условиях самозарожде­ние жизни невозможно

а) теория биогенеза б) теория абиогенеза

в) теория витализма


20.Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса

а) Аристотель б) А Левенгук в) Ф. Реди

г) Л. Спаланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин


21.Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе

а) Аристотель б) А Левенгук в)Ф. Реди

г) Л. Спалланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин


22.Опроверг теорию самозарождения жизни

а) Аристотель б) А Левенгук в) Ф. Реди

г) Л. Спаланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин


23.Автор современной теории о происхождении жизни

а) Аристотель б) А Левенгук в)Ф. Реди

г) Л. Спалланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин


24.Ученый, смоделировавший в колбе условия,

существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад

а) Аристотель б) А Левенгук в)Ф. Реди

г) Л. Спалланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин


25.Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных амино­кислот

а) Аристотель б) А Левенгук в) Ф. Реди

г) Л. Спалланцани д) Л. Пастер ж) С. Миллер

з) А. Опарин






26.Зарождение жизни проходило в ... этапов

а) 1 этап б) 2 этапа в) 3 этапа г) 4 этапа


27.Сгустки органических веществ появились

на ... этапе

а) 1 этапе б) 2 этапе в) 3 этапе г) 4 этапе


28.Сгустки органики, плавающие в

«первичном бульоне» а) цианобактерии б) протобионты

в) коацерваты


29.Абиогенный синтез органических веществ соответствует... этапу развития жизни

а) 1 этапу б) 2 этапу в) 3 этапу г) 4 этапу


30.Первые настоящие клетки - прокариоты появились на этапе

а) 1 этапе б) 2 этапе в) 3 этапе г) 4 этапе


31.Коацерваты, проявляющие некоторые

свойства живого

а) цианобактерии б) протобионты

в) коацерваты


32.Эукариотические клетки появились

а) 1 этапе б) 2 этапе в) 3 этапе г) 4 этапе



33.Фотосинтез появился у группы

а) а) цианобактерии б) протобионты

в) коацерваты


34.Обмен веществ, способность расти и размножаться, появились ...на этапе

а) 1 этапе б) 2 этапе в) 3 этапе г) 4 этапе


35.Из-за отсутствия этих организмов органические вещества в «пер­вичном бульоне» могли существовать бесконечно долго

а) бактерии и грибы б) бактерии и растения

в) растения и грибы


36.Отсутствие этого газа в атмосфере древней Земли обеспечивало сохранность органических веществ в «первичном бульоне» беско­нечно долго

а) азота б) кислорода

в) углекислого газа г) водорода



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сидорова Елена валерьевна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тестовые задания по теме " «Возникновение и развитие жизни на земле» 11 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tiestovyie_zadaniia_po_tiemie_vozniknovieniie_i_razvitiie_zhizni_na_ziemlie_11_k"
    ["file_id"] => string(6) "395113"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1487913781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства