kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы" 3,4 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

  1. Птицы относятся к надклассу:

а) черепные;   б) позвоночные;  в) четвероногие;   г) двуногие

       2.   Имеют тонкий стержень и лишены бородок 2-ого порядка перья:

              а) рулевые;     б) пуховые;          в) кроющие;          г) маховые

       3.   Позвоночник птиц состоит из отделов:

              а) 3;                 б)4;                       в)5                          г)6

        4.  Ключицы, срастаясь между собой, образуют

              а) цевку;         б) пряжку;           в) вилочку;             г) сложный крестец

         5. У большинства птиц слабо развиты органы:

              а) зрения б) слуха в) обоняния г) равновесия

         6.  Регулирует мышечный тонус:

              а) передний мозг б) средний мозг в) промежуточный мозг г) продолговатый мозг   д) мозжечок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы" 3,4 вариант»

Тип Хордовые. Класс Птицы.

3 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

  1. Тело птиц покрыто :

а) роговой чешуёй б) костной чешуёй в)перьями г)роговыми щитками,

чешуйками или пластинками

2. Увеличивают площадь крыла такие перья :

а) рулевые б) пуховые в) кроющие г) маховые

3. Рёбра прикрепляются к отделу позвоночника:

а) шейному б) грудному в) поясничному г) крестцовому

4. Большинство костей кисти срастаются между собой, образуя :

а) цевку б) пряжку в) вилочку г) сложный крестец

5. Протоки печени и поджелудочной железы открываются в:

а) толстый кишечник б) тонкий кишечник в) желудок г) пищевод

6. Равновесие и координацию сложных движений птиц регулирует:

а) передний мозг б) средний мозг в) промежуточный мозг г) продолговатый мозг д) мозжечок

Задания с выбором нескольких ответов

7. Отделы позвоночника птиц:

а) шейный б) туловищный в) грудной г) поясничный д) крестцовый е) хвостовой

8. Отделы скелета задней конечности:

а) предплечье б) кисть в) стопа г) голень д) бедро е) плечо

9. У птиц: а) 1 круг кровообращения б) 2 круга кровообращения

в) сердце 4-х камерное г) сердце 3-х камерное

10. Птицы – теплокровные животные, потому что:

а) у них венозная и артериальная кровь не смешиваются б) сложные формы поведения в) двойное дыхание обеспечивает высокий уровень обмена веществ г) совершенны органы чувств д) перьевой покров и совершенные теплорегуляции обеспечивают постоянную высокую температуру тела

Задания на установление соответствия:

11. Установите соответствия, образовав логические пары

А) правое предсердие 1) выталкивание крови в брюшную аорту

Б) левое предсердие 2) выталкивание крови в лёгочную артерию

В) правый желудочек 3) выталкивание крови в лёгочную вену

Г) левый желудочек 4) выталкивание венозной крови в желудочек

5) выталкивание артериальной крови в желудочек

12. Установите соответствия: отряды птиц — их представители:

А) Гусеобразные 1) Филин, сипуха

Б) Воробьинообразные 2) Сапсан, орёл

В) Курообразные 3) Соловей, жаворонок

Г) Совообразные 4) Перепел, фазан

5) Утки: кряква, нырки, гага

13. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Самый мелкий представитель 1) Филин

воробьиноообразных, масса тела 3-4 г.

Б) Самый крупный представитель 2) Соловей

воробьинообразных, масса тела 1,2-1,6 кг

В) Завораживает нас своим пением 3) Синица-ремез

Г) Строит гнезда висячие из 4) Черный ворон

растительного материала и пуха 5) Нектарница


Задания на установление логической последовательности

14. Расположите в логической последовательности отделы дыхательной системы птиц при прохождении по ним воздуха:

А) трахея Б) бронхи В) легкие Г) верхняя гортань Д) воздушные мешки Е) носовая полость

15. Укажите систематическое положение Цапли серой и установите логическую последовательность между разными таксонами: надотряд, подтип, подцарство, тип, империя, царство, вид, класс, надцарство, род, отряд, надкласс.







Тип хордовые .Класс Птицы

  1. вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

  1. Птицы относятся к надклассу:

а) черепные; б) позвоночные; в) четвероногие; г) двуногие

2. Имеют тонкий стержень и лишены бородок 2-ого порядка перья:

а) рулевые; б) пуховые; в) кроющие; г) маховые

3. Позвоночник птиц состоит из отделов:

а) 3; б)4; в)5 г)6

4. Ключицы, срастаясь между собой , образуют

а) цевку; б) пряжку; в) вилочку; г) сложный крестец

5. У большинства птиц слабо развиты органы:

а) зрения б) слуха в) обоняния г) равновесия

6. Регулирует мышечный тонус:

а) передний мозг б) средний мозг в) промежуточный мозг г) продолговатый мозг д) мозжечок

Задания с выбором нескольких ответов

  1. Пояс передних конечностей состоит из парных костей:

а) предплечья б) вороньих в) ключиц г) лопаток

8. Сложный крестец – результат срастания позвонков:

а) туловищных б) поясничных в) крестцовых г) части хвостовых

9. Функции воздушных мешков:

а) обеспечивают двойное дыхание б) уменьшают трение внутренних органов в) уменьшают удельную массу тела птиц г) обеспечивают терморегуляцию д) изменяют форму голосовых связок

10. Особенности строения птиц в связи с полетом:

а) перьевой покров б) многие кости скелета полые, заполненные воздухом в) 2 круга кровообращения г) воздушные мешки д) двойное дыхание е) частое опорожнение кишечника

Задания на установление соответствия

11. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Перелетные птицы 1. Гуси, тетерева, глухари

Б) Оседлые птицы 2. Ласточки, воробьи, соловьи

В) Выводковые птенцы 3. Ласточки, соловьи, гуси, журавли

Г) Гнездовые птенцы 4. Воробьи, сороки, глухари, тетерева

12. Установите соответствие: отряды птиц – и их представители

А) Соколообразные 1. Страусы, киви

Б) Воробьинообразные 2. Цапли, колпицы

В) Аистообразные 3 Коршуны

Г) Отряды бескилевых птиц 4. Журавли

5. Синицы, дрозды

13. Установите соответствия: признаки птиц – их отряды

А) Крылья видоизменены в ласты, не летают, но прекрасно плавают и ныряют

Б) Водоплавающие птицы с длинной шеей и укороченными ногами с плавательными перепонками

В) Длинная шея, клюв и ноги. На ногах 4 пальца, 3 передних соединены небольшой плавательной перепонкой.

Г) Густое и мягкое оперение обеспечивает бесшумный полет, прекрасный слух и зрение, изогнутый клюв, мощные загнутые когти.

1.Гусеобразные 4. Пингвины

2. Соколообразные 5. Аистообразные

3. Совообразные

Задание на установление логической последовательности

14. Расположите в логической последовательности движения крови по малому кругу кровообращение у птиц:

А) капилляры легких В) левое предсердие

Б) правый желудочек Г) легочные вены

Д) легочные артерии

15. Укажите систематическое положение Кряквы обыкновенной и установите логическую последовательность между разными таксонами: род, отряд, класс, империя, надцарство, тип, царство, вид, подцарство, подтип, надкласс, надотряд.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы" 3,4 вариант

Автор: Сидоренко Лариса Николаевна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы."1,2 вариант"
    ["seo_title"] => string(69) "tiestovyie_zadaniia_po_tiemie_tip_khordovyie_klass_ptitsy_1_2_variant"
    ["file_id"] => string(6) "471289"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527507768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства