kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы."1,2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип Хордовые. Класс Птицы.

1 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1.Кожа у птиц:          а) сухая          б)влажная      в)слизистая   г)покрыта чешуёй

2.Контурные перья крыла:

а) рулевые                 б)пуховые                 в) кроющие                           г)маховые

3.Скелет птиц лёгкий, так как  многие кости:

а)содержат  полости, заполненные жиром б) содержат полости, заполненные воздухом

а)срастаются  г)редуцированы

4.Сложная кость, образованная срастанием ключиц: а)цевка  б)пряжка  в)вилочка   г)сложный крестец

5.Наиболее развиты мышцы, связанные с полётом: а)межрёберные  б)грудные

в)подкожные          г)шейные

6.Продолжением спинного мозга является а)передний мозг б) средний мозг

В)промежуточный мозг      г)продолговатый мозг  д)мозжечок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы."1,2 вариант»

Тип Хордовые. Класс Птицы.

1 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1.Кожа у птиц: а) сухая б)влажная в)слизистая г)покрыта чешуёй

2.Контурные перья крыла:

а) рулевые б)пуховые в) кроющие г)маховые

3.Скелет птиц лёгкий, так как многие кости:

а)содержат полости, заполненные жиром б) содержат полости, заполненные воздухом

а)срастаются г)редуцированы

4.Сложная кость, образованная срастанием ключиц: а)цевка б)пряжка в)вилочка г)сложный крестец

5.Наиболее развиты мышцы, связанные с полётом: а)межрёберные б)грудные

в)подкожные г)шейные

6.Продолжением спинного мозга является а)передний мозг б) средний мозг

В)промежуточный мозг г)продолговатый мозг д)мозжечок

Задания с выбором нескольких правильных ответов

7.Роговые производные кожи: а)перья б) когти в) надклювье г) подклювье

8.Отделы скелета крыла: а)плечо б)предплечье в)кисть г) стопа д)голень

9.Воздухоносные пути птиц а)носовая полость б) верхняя гортань

в) нижняя гортань г)трахея д)бронхи

10.Особенности внутреннего строения птиц в связи с полётом, направленные на уменьшение массы тела:

а)нет зубов б)нет мочевого пузыря в)отсутствие правого яичника у самок

г) совершенные органы чувств д)укороченный кишечник е)воздушные мешки ж)быстрое переваривание пищи и частое опорожнение

Задания на установление соответствия

11. Установите соответствия, образовав логические пары

А) Скорлупа яйца 1.Содержит запас питательных веществ для зародыша

Б) Белковая оболочка 2.Защита от механических повреждений

В) Подскорлуповая оболочка 3.Защита желтка и обеспечения зародыша водой

Г) Желток 4.Содержит пищеварительные ферменты

5.Защита зародыша от болезнетворных микроорганизмов

12.Установите соответствие : отряды птиц – их представители

А) Аистообразные 1.Дятлы, вертишейка

Б) Соколообразные 2.Ворон, королёк

В) Совообразные 3.Цапли, колпица

Г) Воробьинообразные 4.Сычи, филины

5.Ястребы, луни

13.Установите соответствия: отряды птиц – их признаки

А) Имеют длинную шею, клюв и ноги; 1.Аистообразные

трахея удлинена и образует петли – 2.Курообразные

создают громкие трубные звуки 3.Дятлообразные

Б) Клюв прямой, долотообразный 4.Воробьинообразные

упругие перья хвоста, острые когти . 5.Журавлеобразные

В) Строение клюва, крыльев, ног разнообразны ,

наиболее многочисленный отряд птиц.

Г) Крылья короткие, хорошо бегают, но не охотно поднимаются в воздух, сильные изогнутые когти .

Задания на установление логической последовательности

14.Расположите в логической последовательности движение крови по большому кругу кровообращения у птиц :

А) капилляры органов тела ,Б) левый желудочек В)правое предсердие Г) брюшная аорта

Д) полая вена

15.Укажите систематическое положение Ласточки городской и установите логическую последовательность между разными таксонами : подтип, подцарство, тип, империя, царство, вид, класс, надцарство, род, отряд, надотряд, надкласс.






Тип Хордовые. Класс Птицы.

3 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

  1. Тело птиц покрыто :

а) роговой чешуёй б) костной чешуёй в)перьями г)роговыми щитками,

чешуйками или пластинками

2. Увеличивают площадь крыла такие перья :

а) рулевые б) пуховые в) кроющие г) маховые

3. Рёбра прикрепляются к отделу позвоночника:

а) шейному б) грудному в) поясничному г) крестцовому

4. Большинство костей кисти срастаются между собой, образуя :

а) цевку б) пряжку в) вилочку г) сложный крестец

5. Протоки печени и поджелудочной железы открываются в:

а) толстый кишечник б) тонкий кишечник в) желудок г) пищевод

6. Равновесие и координацию сложных движений птиц регулирует:

а) передний мозг б) средний мозг в) промежуточный мозг г) продолговатый мозг д) мозжечок

Задания с выбором нескольких ответов

7. Отделы позвоночника птиц:

а) шейный б) туловищный в) грудной г) поясничный д) крестцовый е) хвостовой

8. Отделы скелета задней конечности:

а) предплечье б) кисть в) стопа г) голень д) бедро е) плечо

9. У птиц: а) 1 круг кровообращения б) 2 круга кровообращения

в) сердце 4-х камерное г) сердце 3-х камерное

10. Птицы – теплокровные животные, потому что:

а) у них венозная и артериальная кровь не смешиваются б) сложные формы поведения в) двойное дыхание обеспечивает высокий уровень обмена веществ г) совершенны органы чувств д) перьевой покров и совершенные теплорегуляции обеспечивают постоянную высокую температуру тела

Задания на установление соответствия:

11. Установите соответствия, образовав логические пары

А) правое предсердие 1) выталкивание крови в брюшную аорту

Б) левое предсердие 2) выталкивание крови в лёгочную артерию

В) правый желудочек 3) выталкивание крови в лёгочную вену

Г) левый желудочек 4) выталкивание венозной крови в желудочек

5) выталкивание артериальной крови в желудочек

12. Установите соответствия: отряды птиц — их представители:

А) Гусеобразные 1) Филин, сипуха

Б) Воробьинообразные 2) Сапсан, орёл

В) Курообразные 3) Соловей, жаворонок

Г) Совообразные 4) Перепел, фазан

5) Утки: кряква, нырки, гага

13. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Самый мелкий представитель 1) Филин

воробьиноообразных, масса тела 3-4 г.

Б) Самый крупный представитель 2) Соловей

воробьинообразных, масса тела 1,2-1,6 кг

В) Завораживает нас своим пением 3) Синица-ремез

Г) Строит гнезда висячие из 4) Черный ворон

растительного материала и пуха 5) Нектарница


Задания на установление логической последовательности

14. Расположите в логической последовательности отделы дыхательной системы птиц при прохождении по ним воздуха:

А) трахея Б) бронхи В) легкие Г) верхняя гортань Д) воздушные мешки Е) носовая полость

15. Укажите систематическое положение Цапли серой и установите логическую последовательность между разными таксонами: надотряд, подтип, подцарство, тип, империя, царство, вид, класс, надцарство, род, отряд, надкласс.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы."1,2 вариант

Автор: Сидоренко Лариса Николаевна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тестовые задания по теме: "Тип Хордовые. Класс Птицы" 3,4 вариант"
    ["seo_title"] => string(69) "tiestovyie_zadaniia_po_tiemie_tip_khordovyie_klass_ptitsy_3_4_variant"
    ["file_id"] => string(6) "471290"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527508040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства