Развитие связной речи у умственно отсталых детей должно быть теснейшим образом связано с развитием анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Целенаправленная работа по развитию речи на каждом уроке дает положительную динамику в развитии самостоятельной устной речи большинства детей с ограниченными возможностями интеллектуального здоровья, речь заметно развивается. Увеличивается словарный запас, улучшается произношение, обогащается, становиться более развернутым грамматический строй речи, увеличивается потребность в словесном общении. Отмечаются положительные сдвиги в развитии понимания смысла читаемого, что является результатом коррекционной работы и обучения в целом. Учащиеся старших классов в знакомых и понятных для них ситуациях, без больших затруднений пользуются диалогической речью, довольно успешно могут передать содержание текстов или рассказать о событиях, участниками или свидетелями которых они были. В их произношении, как правило, не наблюдается грубых дефектов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.