kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме «Пищевые цепи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Пищевые цепи»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Пищевые цепи»»

Тест по теме «Пищевые цепи»

1) Растение «петров крест» в биоценозе функционирует как:

а) продуцент;

б) консумент I порядка;

в) консумент II порядка;

г) редуцент.

Ответ: б).

2) Можно считать, что львы и тигры находятся на одном и том же трофическом уровне, потому что и те, и другие:

а) поедают растительноядных животных;

б) живут в сходных местообитаниях;

в) имеют примерно одинаковые размеры;

г) имеют разнообразную кормовую базу.

Ответ: а).

3) Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, относят:

а) к автотрофам;

б) гетеротрофам;

в) продуцентам;

г) хемотрофам.

Ответ: б).

4) Азотфиксирующие бактерии относятся:

а) к продуцентам;

б) консументам I порядка;

в) консументам II порядка;

г) редуцентам.

Ответ: а).

5) Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как:

а) они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией;

б) на Земле существует огромное разнообразие растений;

в) растения расселились во все среды обитания;

г) численность растений каждого вида очень высокая.

Ответ: а).

6) Большое разнообразие цепей питания, сбалансированный круговорот веществ в экосистеме обеспечивают ее:

а) динамичность;

б) целостность;

в) смену;

г) сходство с агроценозом.

Ответ: б).

7) Процессы фотосинтеза, в результате которого неорганические вещества превращаются в органические и дыхание, при котором органические вещества расщепляются до неорганических, составляют основу:

а) обмена веществ;

б) круговорота веществ;

в) пищевых связей;

г) территориальных связей.

Ответ: б).

8) Неоднократному использованию живыми организмами химических веществ в экосистеме способствует:

а) саморегуляция;

б) обмен веществ и энергии;

в) колебание численности популяций;

г) круговорот веществ.

Ответ: г).

9) Определите правильно составленную пищевую цепь:

а) ястреб → дрозд → гусеница → крапива;

б) крапива → дрозд → гусеница → ястреб;

в) гусеница → крапива → дрозд → ястреб;

г) крапива → гусеница → дрозд → ястреб.

Ответ: г).

10) Главный источник энергии, обеспечивающий круговорот веществ:

а) реакции, протекающие в земных недрах;

б) органические вещества тел животных;

в) солнечное излучение;

г) хемосинтезирующие организмы.

Ответ: в).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тест по теме «Пищевые цепи»

Автор: Анашкина Лариса Валерьевна

Дата: 08.04.2018

Номер свидетельства: 465468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "тест "пищевые цепи",11 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "tiest_pishchievyie_tsiepi_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "367695"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481286526"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тест по  теме: «Биогеоценоз как эко- и геосистема» "
    ["seo_title"] => string(55) "tiest-po-tiemie-bioghieotsienoz-kak-eko-i-ghieosistiema"
    ["file_id"] => string(6) "164386"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422631838"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тесты по окружающему миру по теме " Природные сообщества" "
    ["seo_title"] => string(68) "tiesty-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-prirodnyie-soobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "113398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1410095717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока по биологии "Экологические системы" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-biologhii-ekologhichieskiie-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "221866"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435645538"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Экосостема"
    ["seo_title"] => string(11) "ekosostiema"
    ["file_id"] => string(6) "251505"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447251122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства