kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Плоские, круглые, кольчатые черви"

Нажмите, чтобы узнать подробности

характеристика типов червей. Разделение их по типам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Плоские, круглые, кольчатые черви"»

1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


  1. Установите последовательность жизненного цикла бычьего цепня, начиная с яйца:

А) продуцирование члеников;

Б) попадание в человека;

В) Попадание в корову;

Г) яйцо; Д) финна;

Е) шестикрючная личинка(онкосфера)

2. Установите последовательность развития печеночного сосальщика, начиная с яйца:

А) попадание в организм малого прудовика;

Б) циста;

В) личинка с ресничками;

Г) попадание в организм человека;

Д) хвостатая личинка;

Е) яйцо


  1. Установите последовательность жизненного цикла бычьего цепня, начиная с яйца:

А) продуцирование члеников;

Б) попадание в человека;

В) Попадание в корову;

Г) яйцо; Д) финна;

Е) шестикрючная личинка(онкосфера)

2. Установите последовательность развития печеночного сосальщика, начиная с яйца:

А) попадание в организм малого прудовика;

Б) циста;

В) личинка с ресничками;

Г) попадание в организм человека;

Д) хвостатая личинка;

Е) яйцо




1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


1. Укажите признаки для групп червей


А) Ресничные черви---

Б) Ленточные черви—

В) Сосальцики ----


1. Ведут в основном паразитический образ жизни;

2. В основном свободноживущие формы;

3. Двусторонняя симметрия тела;

4. Тело состоит из члеников;

5. Передвижение с помощью ресничек;

6. Гермафродиты;

7.Раздельнополые;

8.Полость тела заполнена паренхимой;

9. Есть кожно-мускульный мешок;

10.Присоски и крючочки;

11.Имеются ротовые и анальные отверстия.


  1. Установите последовательность жизненного цикла бычьего цепня, начиная с яйца:

А) продуцирование члеников;

Б) попадание в человека;

В) Попадание в корову;

Г) яйцо; Д) финна;

Е) шестикрючная личинка(онкосфера)

2. Установите последовательность развития печеночного сосальщика, начиная с яйца:

А) попадание в организм малого прудовика;

Б) циста;

В) личинка с ресничками;

Г) попадание в организм человека;

Д) хвостатая личинка;

Е) яйцо


  1. Установите последовательность жизненного цикла бычьего цепня, начиная с яйца:

А) продуцирование члеников;

Б) попадание в человека;

В) Попадание в корову;

Г) яйцо; Д) финна;

Е) шестикрючная личинка(онкосфера)

2. Установите последовательность развития печеночного сосальщика, начиная с яйца:

А) попадание в организм малого прудовика;

Б) циста;

В) личинка с ресничками;

Г) попадание в организм человека;

Д) хвостатая личинка;

Е) яйцо









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест по теме "Плоские, круглые, кольчатые черви"

Автор: Мишина Елена Николаевна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тест на проверку знаний по теме «Плоские, круглые, кольчатые черви» 8 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "test_na_proverku_znanii_po_teme_ploskie_kruglye_kolchatye_chervi_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "488692"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1543837177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тематический контроль по теме "Плоские, Круглые и Кольчатые Черви" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiematichieskii-kontrol-po-tiemie-ploskiie-krughlyie-i-kol-chatyie-chiervi"
    ["file_id"] => string(6) "245452"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446130215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "тесты для подготовки к ЕГЭ по темам "Семья и брак" "
    ["seo_title"] => string(55) "tiesty-dlia-podghotovki-k-iege-po-tiemam-siem-ia-i-brak"
    ["file_id"] => string(6) "102087"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402478336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "урок по биологии "Класс черви" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-po-biologhii-klass-chiervi"
    ["file_id"] => string(6) "102050"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402477030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тест по теме: «Эволюция строения и функций органов и их систем» 7 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiest-po-tiemie-evoliutsiia-stroieniia-i-funktsii-orghanov-i-ikh-sistiem-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "190184"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427117179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства