kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты с ответами по определенным темам биологии для улучшения качество знания учеников и на помощь преподавателью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6



добрынинОЙ



ольгИ петровнЫ

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ



г. Белая Калитва

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2018



СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО





  1. Общие сведения

  2. Повышение квалификации

  3. Результаты педагогической деятельности

  4. Научно-методическая деятельность

  5. Внеурочная деятельность

  6. Обобщение и распространение опыта

  7. Работа в качестве классного руководителя

  8. Приложения









Общие сведения

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь, и любить

тех, кому преподаешь.

В. Ключевский



ДОБРЫНИНА ОЛЬГА ПЕТРОВНА



  • Дата рождение:9 сентября 1977 года

  • Место рождения:г. Белая Калитва, Ростовской области

  • Образование: высшее; в 2002 году окончила Ростовский государственный педагогический университет; квалификация - учитель математики и информатики;

  • Квалификационная категория:первая

( присвоена 21.02.2014г. приказ № 74);

  • Общий стаж работы: 20 лет.

  • Стаж педагогической деятельности:20 лет

  • Стаж педагогической деятельности в МБОУ СОШ № 6:12 лет

(приказ №20л от 01.09.2005 г.)

  • Занимаемая должность: учитель

  • Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия

  • Классный руководитель: в 5 «А» классе



Педагогическое кредо

Ученик не сосуд, который нужно наполнить,

а факел, который нужно зажечь.



Проблема школы

Развитие ключевых компетенций (умений личности) на основе педагогической поддержки школьников, формирование общеучебных умений и навыков.



Проблема учителя

Активизация на уроках математики учащихся, имеющих низкую мотивацию в учебно-познавательной деятельности.



Тема для самообразования

Использование информационных технологий на уроках математики и во внеурочной деятельности.



Повышение квалификации



Педагоги не могут успешно кого-то учить,

если в это же время усердно не учатся сами.

Али Алшерони

n/n

Год

Тематика

Наименование учреждения

Количество часов

Регистрационный номер



1



2015



Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС на уроках математики.






АНО «СОТИС-ЦЕНТР»





108 ч





№ 104



2



2016



Современные технологии обеспечения качества математического образования в условиях реализации деятельностной парадигмы.






ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО»





72 ч





№ 480



3



2017



Современные технологии работы учителя математики общеобразовательной школы в инклюзивной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.






АНО «СОТИС-ЦЕНТР»





72 часа





№ 1712030

Результаты педагогической

деятельности

Цель мира в том, чтобы царствовал разум

Жозеф Эрнест Ренан


Цель моей педагогической деятельности: создание условий для развития у

обучающихся качеств личности, необходимых для полноценной жизни в

современном обществе: инициативности, предприимчивости, коммуникабельности.


У всякой эпохи свои задачи, и их решение

обеспечивает прогресс человечества

Генрих Гейне


Ставлю перед собой следующие задачи:

  • развитие способности и умений самостоятельной познавательной деятельности;

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;

  • подготовка к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности;

  • формирование опыта разнообразной деятельности (индивидуальной, коллективной).


В своей практике широко применяю различные формы уроков:

  • уроки изучения нового материала;

  • уроки закрепления и развития знаний, умений и навыков;

  • уроки формирования умений и навыков;

  • уроки повторения;

  • уроки проверки знаний;

  • уроки применения знаний, умений и навыков;

  • повторительно-обобщающие уроки;

  • комбинированные уроки;

  • уроки защиты проектов и др.



Динамика учебных достижений

обучающихся

Жизнь украшается двумя вещами:

занятием математикой и её преподаванием!

С. Пуассон

С целью выяснения вопроса о результативности использования современных образовательных технологий в учебной деятельности, проведён анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по математикеза период с 2012-2013уч.г. по 2016-2017 уч.г.

Уровень обученности и качество обучения

учащихся на уроках математики (итог года).



Результаты качества общего мониторинга показывают: при 100% уровне обученностиучащихся качество знаний составляло 56 % (средний показатель пяти лет работы – с 2012 - 2013 учебного года по 2016 – 2017 учебный год).


Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2012 – 2013 уч. год

100

48

2013 – 2014 уч. год

100

50

2014 – 2015 уч. год

100

59

2015 -2016 уч. год

100

60

2016-2017 уч. год

100

61

Уровень обученности и качество обучения учащихся на уроках математики (промежуточная аттестация)


Результаты итоговой аттестации учащихся по математике.

Математику нельзя изучать,

наблюдая, как это делает сосед.

А. Нивен

Математика –один из самых сложных общеобразовательных предметов, по которому нужно сдавать обязательно ОГЭ ( 9 класс) и ЕГЭ (11 класс). Успешно овладеть даже базовым школьным курсом нелегко. Поэтому моя задача как педагога состоит в том, чтобы включить каждого ученика в активную деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.

Показателем уровня освоения обучающимися образовательных программ по математике являются результаты государственной итоговой аттестации учащихся.



Результаты ОГЭ по математике:

Учебный год



Класс

Количество учащихся



Успеваемость



Качество



Средний балл

2013-2014



9 А

13

100

23

3,3

2014-2015



9 Б

24

100

83

4

2015-2016



9 Б

20

100

55

3,6

2015-2016



9 В

23

100

43

3,4

Результаты ЕГЭ по математике:

минимальный балл, установленный Рособрнадзором в 2017 г:

база – «5»

Учебный год



Класс

Количество

учащихся



Успеваемость



Качество

Средний балл

2016-2017

(база)



11 Б



16



100



100



4,4





профиль – 27 балла (порог)

Учебный год



Класс

Количество учащихся



Наименьший балл



Наивысший

балл



Средний балл

по

списку

писали

2016-2017

(профиль)



11 Б

16

8



27 баллов

(Борисов Влад)



78 баллов

(Аракелян Оганес)



49 баллов



Среди моих выпускников есть медалист:

Жукова Анастасия медаль «За особые успехи в обучении"

(выпуск 2017 года)





Результаты участия в олимпиадах (конкурсах)



Вся гордость учителя в учениках,

в росте посеянных им семян.

Д.Менделеев

Позитивным результатом работы учителя может выступать показатель уровня вовлеченности в процесс олимпиадного и конкурсного движения учащихся нашей школы. Результативность такого процесса может быть подтверждена данными об участии в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях различного уровня.

Результатом своей работы считаюактивное участие и достижения учащихся в школьных олимпиадах и конкурсах.


Фамилия, имя ученика

Класс

Предмет

Уровень участия

Результат

2012-2013

Швагурцева Татьяна

6 в

математика

школьный

1 место

2013-2014 

Середин Кирилл

математика

школьный

3 место

2014-2015 

Верещагин Данил

5 г

математика

школьный

1 место

2014-2015 

Руденко Александр

математика

школьный

2 место

2015-2016  

Верещагин Данил

математика

школьный

1 место

2016-2017

Вагонов Александр

математика

школьный

1 место

2016-2017

Вдовенко Виктория

математика

школьный

3 место

2016-2017

Терехова Яна

математика

школьный

3 место

2016-2017

Иванова Анастасия

математика

школьный

3 место

2016-2017

Верещагин Данил

математика

школьный

1 место

2016-2017

Верещагин Данил

математика

муниципальный

призер

Мои ученики принимали участие в общероссийских дистанционных олимпиадах:

год

название

результат

2013-2014

Общероссийская олимпиада «Олимпус. Весенняя сессия»

5 призеров

2014-2015

Международный проект videouroki.net

1 победитель, 3 призера

2014-2015

V Всероссийская предметная олимпиада «Центр поддержки талантливой молодежи»

1 победитель, 5 призеров

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

2 победителя, 3 призера, 1 участник

По итогам олимпиад все учащиеся получили дипломы и сертификаты участия.

Результаты участия в олимпиадах

Учебный год

Название олимпиады

Фамилия, имя участника

класс

Результат

2013-2014

Общероссийская олимпиада «Олимпус. Весенняя сессия»

(5 призеров)

Нилов Вадим

призер

Куприянова Валерия

призер

Середин Кирилл

призер

Аракелян Оганес

призер

Логвинов Евгений

призер

2014-2015

Международный проект videouroki.net

(1 победитель,

3 призера)

Логвинов Евгений

победитель

Куприянова Валерия

призер

Голотвина Юлия

призер

Михайлова Владислава

призер

2014-2015

V Всероссийская предметная олимпиада «Центр поддержки талантливой молодежи»(1 победитель, 5 призеров)

Бурховцов Артем

победитель

Куриленко Алина

призер

Рудомаха Алексей

призер

Борискина Полина

призер

Иванова Анастасия

призер

Файзулаев Александр

призер

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

(2победителя,2 призера, 1 участник)

Руденко Александр

победитель

Иванина Александра

победитель

Логвинов Евгений

призер

Куприянова Валерия

призер

Середин Кирилл

участник

Научно-методическая и инновационная деятельность

Учитель живет до тех пор, пока учится;

как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

К.Д.Ушинский.

Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения.

Обучение учащихся математике осуществляется в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;

  • Примерная программа основного общего образования по математике/-М.Просвещение, 2009.

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.


По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Учитель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности учащихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат и доказать догадку.

Система математического образования в основной школе должна стать более динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования. В примерной программе по математике предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим в ней уделяется внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.

Все цели и задачи современного математического образования в полной мере реализуются:

- Математика 5-6 классы по УМКС.М.Никольского;

- Алгебра 7-9 классы по УМК Н.Г.Макарычева;

- Геометрия 7-11 классы по УМК Л.С.Атанасяна;

- Алгебра 10-11 классы по УМК Ш.А.Алимова,

которые способствуют самообразованию, выработке практических навыков учащихся.

Учебно-методический комплект выбран в соответствии с традиционной формой обучения, а именно:

Класс

Учебник

Задачник и дидактические материалы

5

Математика. 5 класс. Учебник.  Никольский С.М., Потапов М.К. и др. – М: Просвещение,2014


1.Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.  Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2014; ) 

2.Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. к учебнику С.М. Никольского. - Ерина Т.М. (М: Экзамен,2018) 

3.Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. - Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (М: Экзамен,2013)  

4.Математика. 5 класс. Дидактические материалы.  Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2017)

5.Математика. 5 класс. Методические рекомендации. Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2012) 

6.Математика. Тематические тесты. 5 класс.  Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (М: Просвещение,2011)

7.Задачи на смекалку. 5-6 классы.  Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. (М: Просвещение.2010)

6

Математика. 6 класс. Учебник.  Никольский С.М., Потапов М.К. и др. – М: Просвещение,2014


1.Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь.  Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2014) 

2.Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. В 2 ч. К учебнику Никольского С.М. и др. - Ерина Т.М. (М: Экзамен,2017)

3.Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. - Журавлев С.Г. и др. (М: Экзамен,2013)

4.Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (М: Просвещение,2014)

5.Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2017)

6.Математика. 6 класс. Методические рекомендации. Потапов М.К., Шевкин А.В. (М: Просвещение,2013)  

7.Задачи на смекалку. 5-6 классы.  Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. (М: Просвещение.2010)

7

Алгебра. 7 класс. Учебник.  Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. (М: Просвещение,2014) 

1.Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. (2012, 159с.)

2.Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2017, 176с.)

3.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.) 

4.Алгебра. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

5.Алгебра. 7 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2017, 96с.) 

8

Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. (М: Просвещение,2014) 

1.Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

2.Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)  

3.Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2016, 192с.)

4.Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА.  Карташева Г.Д. (2013, 96с.)

5.Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.) 

9

Алгебра. 9 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. (М: Просвещение.2014) 

1.Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)

2.Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)

3.Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)  

4.Алгебра. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.) 

10-11

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. (М: Просвещение,2015)

1.Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и углубл. уровни) Шабунин М.И. и др. (2017, 208с.)

2.Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. (Базовый уровень) Шабунин М.И. и др. (2013, 191с.) 

3.Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Федорова Н.Е., Ткачева М.В. (2017, 172с.)


7-9

Геометрия. 7-9 классы. Учебник. Атанасян Л.С. и др. (М: Просвещение, 2014)


1.Тесты по геометрии. 7 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др. - Фарков А.В. (2015, 126с.)

2.Дидактические материалы по геометрии. 7 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. - Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. (2017, 128с.)

3.Геометрия. 7 класс. Контрольные работы. Мельникова Н.Б. (2016, 64с.) 

4.Тесты по геометрии. 8 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др. - Фарков А.В. (2014, 110с.)

5.Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. - Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. (2017, 144с.) 

6.Геометрия. 8 класс. Контрольные работы. Мельникова Н.Б. (2016, 64с.)  

7.Тесты по геометрии. 9 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др. - Фарков А.В. (2016, 96с.)

8.Геометрия. 9 класс. Контрольные работы. Мельникова Н.Б. (2016, 80с.)  

9.Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. (2016, 127с.) 

10-11

Геометрия. 10-11 классы. Учебник.  Атанасян Л.С. и др. (М: Просвещение, 2014) 

1. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля / авт.-сост. Г.И. Ковалёва, Н.И. Мазурова – Волгоград: Учитель, 2009.

2.Дидактический материал по геометрии для 10-11 классов: разрезные карточки по стереометрии / сост. Г.И. Ковалёва. – Волгоград: Учитель, 2007.

3.Рабинович, Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. / Е.М. Рабинович. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2002.

4.ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания. / И.Р. Высоцкий и др.; под ред. А.Л. Семёнова, И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

5.Контрольные работы по геометрии. 10 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2009, 64с.)

6.Геометрия. 11 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. (2016, 128с.) 



Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения.


Умение заинтересовать математикой– дело не простое. Много зависит от того, как поставить вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение решения задачи. Активность учащихся, успех урока зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, разнообразие методов обучения.

Как учитель-предметник стараюсь не «преподнести», «объяснить» и «показать» учащимся, а организовать совместный поиск решения возникшей перед ними задач.

На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии.

Наименование технологии

Обоснование выбора

Способы применения

Технологии уровневых дифференциаций (автор Г.К.Селевко)

Технология дифференцированного обученияпредставляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.


Форма организации учебного процесса, составленная с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств

Разнообразные условия обучения для различных классов, групп с целью учета особенностей их контингента

Здоровьесберегающие технологии (автор:Н.К.Смирнов)

Здоровьесберегающие технологии интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся.

Физкультминутки

Зрительные гимнастики


Личностно-ориентированный подход (автор:И.С. Якиманская)

Важнейшая задача не только обучение, но и развитие личности, а также необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Также существенной является ориентация как на процесс обучения, так и на конечные цели (главным ставится вопрос “каким быть”, а не “кем быть”).

Ориентирую учащихся на самостоятельную работу, собственные открытия

Использую дидактический материал, соответствующий успеваемости и способностям того или иного ученика

Получение новых знаний при совместной деятельности учителя и учащихся

Игровые технологии (автор Егорченко И.В.)

Моделирует различные жизненные ситуации и позволяет глубже понять изучаемые социальные явления и отношения с точки зрения управления этими отношениями.

-задачи-рисунки;

-логические мини-задачи;

-задачи-шутки;

-задачи с неполным условием;

-сюжетно-ролевые игры.


Интерактивные технологии

Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение.

Технология направляющего текста, технология исследования частного случая, технология РАФТ (технология, направленная на развитие критического мышления)

Прием «графические схемы» - при составлении опорных конспектов; прием «корзина идей» - при изучении нового материала, прием «лекция со стопами» - этап объяснения и закрепления материала.


Качество знаний не всегда определяется объемом выученного материала, скорее - это умение пользоваться этим материалом. Процесс усвоения знаний - индивидуальный, поэтому я использую различные формы диагностики - контролирующей работы на уроке, которые учитывают уровни обучаемости и обученности каждого ученика класса: устный контроль (индивидуальный, фронтальный, групповой, взаимный опрос и т.д.), письменный контроль (диктант по терминологии, многовариантные и разноуровневые контрольные работы), тестовый контроль, игровой контроль (кроссворд, нетрадиционные уроки).

Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют мне оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении и применении знаний и умений.





Инновационная и экспериментальная деятельность.

Разработаны и апробированы программы:

  • рабочие программы по математике 5,6 класс (учебник Виленкин) 2012-2013, 2014-2015, 2015-2016 г.

  • рабочие программы по математике 5, 6 класс (учебник Никольский) 2016-2017г.

  • рабочие программы по алгебре 7, 8, 9 класс (учебник Макарычев) 2012-2013, 2013-2014. 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017г.

  • Рабочие программы по алгебре и началам анализа 10-11 класс (учебник Алимов) 2015-2016, 2016-2017 г.

  • рабочие программы по геометрии 7 -9 класс, 10-11 класс (учебник Атанасян)

Методические разработки:

  • внеклассное мероприятие «Математическийбрейн-ринг» для 6 класса;

  • викторина «Великолепная семерка»для 7 класса;

  • викторина «Математический калейдоскоп» для 9 класса;

  • урок-игра «Час веселых забав» для 8класса;

  • классный час «Мы разные, но мы вместе»;

  • внеклассное мероприятие «Счастливый случай» для 8класса;

  • урок «Признаки подобия треугольников» в 8 классе;

  • математическая викторина «Турнир смекалистых» для 5класса

Работа по самообразованию является неотъемлемой частью педагогической деятельности каждого учителя.

Год

Тема работы по самообразованию

Результат

2012-2013;

2013-2014

Использование ресурсов сети при обучении математике

«Сеть Интернет. Использование ресурсов сети при обучении математике», выступление на ШМО

«Опыт работы в воспитании экокультуры с применением ИКТ-технологий», выступление на ПС

2014-2015

Образовательные технологии,актуальные в рамках ФГОС-2

«Новые образовательные технологии, использование которых актуально в рамках ФГОС-2», выступление на ШМО

2015-2016

Активизация на уроках математики учащихся, имеющих низкую мотивацию в учебно-познавательной деятельности.


«Исследование путей повышения мотивации учащихся к изучению математики в контексте ФГОС ООО», выступление на ШМО

2016-2017

Формы и методы подготовки к ЕГЭ

«Методическое сопровождение подготовки к ГИА. Обзор нормативных документов по организации и проведению итоговой аттестации в 2017 году. Дидактическое сопровождение ГИА», выступление на ШМО

«Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ по математике» - выступление на ШМО;

«Работа снизкомотивированными детьми» ,выступление на ШМО

Неделя математики и информатики

Всякое дело – творчески!

Иначе зачем?

О.С. Газман

Предметная неделя позволяет более полно раскрывать творческие способности учащихся, активизирует познавательную деятельность. Ежегодно я и мои ученики активно принимаем участие в проведении предметной недели, учащиеся 5-11 классовактивно принимают участие в оформлении«Галереи великих открытий». С учащимися во внеурочное время проводились различные турниры, математические соревнования, викторины. Загадки, шарады, пословицы, шуточные задачи и задачи на смекалку были с интересом восприняты детьми. Вся игры сопровождались презентациями. Учащиеся знакомились с великими математиками, разгадывали ребусы, шарады. Материал подобран с учетом возрастных способностей. Особый интерес у учащихся вызвали софизмы.

Во время урока на 5-7 минут в 5-6 классах включались занимательные задачи, ребусы, пословицы и поговорки. Учащиеся 6 классов приняли участие в конкурсе ребусов.



Участие в предметных неделях

Проводя инструктаж перед мероприятием, важно сделать акцент на то, чтокаждый ученик должен ясно и чётко излагать собственную точку зрения, подбирать и аргументировать все «за» и «против» при обсуждении идей других участников.Командные соревнования позволяют актуализировать в детях мотив выигрыша и тем самым пробудить интерес к выполняемой деятельности.

Активизировать сознательность в деятельности учащихся мне помогает участие в работе школьной методической недели, в рамках которой проводятся открытые мероприятия.





Мероприятия, проводимые в рамках предметной недели

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать

ни одной возможности сделать его более занимательным

Блез Паскаль

Учебный

год

Название мероприятия

класс

Дата проведения

2012-2013

Математический брейн-ринг

6а,6б

15.02.2013

2013-2014

Математичекий конкурс «Великолепная семерка»

7б,7в

25.02.2014


«Математический калейдоскоп»

26.02.2014


Урок-игра «Час веселых забав»

26.02.2014

2014-2015

Математическая игра «Счастливый случай»

8а,8б

14.10.2014


Математическая викторина «Турнир смекалистых»

5в, 5г

15.10.2014

2015-2016

«Математический брейн-ринг»

01.12.2015


Интеллектуальная математическая игра «Что? Где? Когда?»

9б, 9в

03.12.2015

2016-2017

Математическая игра «Счастливый случай»

8б, 8в

27.02.2017


Математическая игра «Сто к одному»

10б

28.02.2017


Математическая игра «Турнир смекалистых»

5б, 5в

01.03.2017


Математическая игра «Великолепная семерка»

7б, 7в

02.03.2017


Урок-игра «В мире геометрии»

03.03.2017


Математическая игра «Брейн-ринг»

03.03.2017



Участие в вебинарах

Активизировать свою профессиональную деятельностьмне помогает участие в семинарах и вебинарах.

Чтобы учить других – нужно учиться самому;

чтобы воспитывать других – нужно начинать с себя;

чтобы развивать других – нужно самому постоянно развиваться.



Год

Название вебинара

23 декабря 2014 года

«Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников»

13 января

2015 года

«Учебная автономия, или Как нам «заставить их учиться»?»


21 января

2015 года

«Организация исследовательской деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5–6 классы»

23 января 2015 года

«Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности»

09 февраля 2018 года

«Мнемотехники: как научить запоминать больше»»

23 марта 2018 года

«Как помочь ученику закрыть пробелы в школе»

30 марта 2018 года

«Взаимодействие учителей, учеников и родителей»



Внеурочная деятельность по предмету.

Внеурочная деятельность включает в себя следующие формы работы:

  • факультативные и индивидуальные занятия;

  • работу с одаренными детьми;

  • работу с детьми, испытывающими трудности в освоении предмета

Одной из главных задач моей деятельности является педагогическая поддержка детей с разным уровнем подготовки и освоения предмета математики. В работе с детьми, имеющими трудности, использую следующие формы:

  • проведение еженедельного обязательного консультационного часа в каждом классе;

  • созданиеусловий для ситуации успеха: использование индивидуальных дифференцированных заданий; проведение творческих работ для детей, которые имеют успехи в гуманитарных, искусствоведческих дисциплинах: написание сказок, исторических кроссвордов по математике, викторин; создание слайд – презентаций.

Проводятся внеурочные мероприятия по предмету, среди которых: олимпиады, предметные недели по математике, соревнования, конкурсы.

Темы творческих работ, рефератов и презентаций учащихся.

  1. Возникновение геометрии. 2012 г. (Чернобаев А., ученик 7 б класса)

  2. Загадочное число π. 2013 г. (Нилов В., ученик 6 в класса)

  3. Треугольник: виды треугольников. (презентация). 2013 г.(Середин К., ученик 7 б класса)

  4. Пифагор. 2014г. (Погребняк В., Полтавцев О., ученики 8 в класса)

  5. Круг. Шар. Сфера(презентация). 2015г. (Логвинов Е., ученик 10 класса)

  6. Геометрические иллюзии. 2015г. (Жукова А., ученица 10 класса).

  7. Системы счисления. 2016 г. (учащиеся 5б класса)





Обобщение и распространение опыта.

Систематически повышаю своё педагогическое мастерство, посещая семинары, вебинары, курсы.Постоянно занимаюсь самообразованием, веду работу по поиску и внедрению современных методов и форм обучения, обобщаю полученные результаты в научно – методической работе, своими наработками делюсь с педагогами школы, используя различные формы представления своих педагогических идей. Член экспертной группы по проверке работ ГИА в2014, 2015, 2016 и 2017 г. Мною созданы персональные страницы на сайтах Nsportal (2013 г), InfoUrok.RU (2015 г), Мультиурок (2018). На моих страницах размещены рабочие программы по математике, алгебре и геометрии; методические разработки уроков и внеклассных мероприятий; сообщения.



Проведение открытых уроков.

Дата

Тема урока

класс

13.12.2012

«Деление обыкновенных дробей»

21.01.2014

«Признаки подобия треугольников»

16.11.2017

«Представление натуральных чисел на координатном луче»



Выступление на школьных методических объединениях математики и информатики

Учебный

год

Тема выступления


2012-2013

«Сеть Интернет. Использование ресурсов сети».

протокол МО №3 от 13.02.2013

2013-2014

«Экология и современный урок»

протокол МО №3 от 10.01.2014

2014-2015

«Новые образовательные технологии, использование которых актуально в рамках ФГОС-2»

протокол МО №3 от 20.01.2015

2015-2016

«Исследование путей повышения мотивации учащихся к изучению математики в контексте ФГОС ООО»

протокол МО №3 от 28.12.2015

2016-2017

«Методическое сопровождение подготовки к ГИА. Обзор нормативных документов по организации и проведению итоговой аттестации в 2017 году. Дидактическое сопровождение ГИА»

протокол МО №2 от 08.11.2016


«Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности».

Протокол МО №3 от 16.02.2017



Выступление на педагогических совещаниях

Учебный

год

Тема выступления


2012-2013

«Опыт работы в воспитании экокультуры с применением ИКТ-технологий».

протокол МО №3 от 24.12.2012



Наличие персонального сайта

2012-2013 учебный год – персональный мини-сайт в социальной сети работников образования (нспортал).

2014-2015 учебный год – персональный сайт на странице Инфоурок.ру (сертификат о создании сайта № АА-00164964; 21.01.2015).

2017-2018 учебный год – персональный сайт на странице Мультиурок (MUS460959; 20.03.2018).



Свидетельства о публикации

дата

Название материала

Номер свидетельства

21.03.2018

Внеклассная работа по математике «Математика вокруг нас»

MUF866529

21.03.2018

Входной контроль по математике, 6 класс

MUF866584

23.03.2018

Информационно-коммуникационные технологии в воспитании экологической культуры.

MUF868391

25.03.2018

Рабочая программа по математике, 5 класс (Никольский)

ДБ-1358158

25.03.2018

Презентация к внеклассному мероприятию «Масленица»

ДБ-1358552

26.03.2018

Рабочая программа по геометрии, 10 класс (Атанасян)

ДБ-1362597

26.03.2018

Математический турнир смекалистых в 5 классах

ДБ-1363235

07.04.2018

Рабочая программа по алгебре, 7 класс (Макарычев)

MUF878799

07.04.2018

Рабочая программа по геометрии, 7 класс (Атанасян)

MUF878802



Мои достижения







Главные мои достижения – это мои ученики. Всегда горжусь их результатами, радуюсь их достижениям, переживаю по поводу неудач. Вместе мы каждый день идем вперед, преодолевая трудности. Именно они заставляют идти вперед и не останавливаться на достигнутом.






А мне и счастья большего не надо,

Когда я вижу в их глазах сиянье!

За труд учителя одна лишь есть награда –

Ответный шаг – взаимопониманье!







Мои награды



Учебный год

Название


2013-2014

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады Олимпус Весенняя сессия

№ 54026


Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net

№ ТВ4620364


Свидетельство о подготовки победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 8 класс»

№ ТС4620364


Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 9 класс»

№ ТС4984823


Благодарность за организацию и проведение V Всероссийских предметных олимпиад (Центр поддержки талантливой молодежи)

прилагается

2014-2015

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

прилагается


Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок»

прилагается


Свидетельство о подготовке участников Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок»

прилагается


Сертификат о создании персонального сайта (адрес: учительский.сайт/Добрынина-Ольга-Петровна).

№ АА-00164964

2016-2017

Сертификат за подготовку призера муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по математике

Начальник Отдела Образования Администрации Белокалитвинского района

2017-2018

Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

№ ВМ-00164964




Сертификат о создании персонального сайта(http://multiurok.ru/id84302896/)

MUS460959


Грамота за подготовку призера муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по математике

Начальник Отдела Образования

(приказ №858 от 05.12.2017)





Работа в качестве классного руководителя.

«Дети, как цветы.

Прикоснись к каждому из них –

и он зазвенит и рассыплется аромат,

не похожий друг на друга »



Хорошим классным руководителем стать нелегко, но можно, при условии упорной работы над собой и при наличии высоких моральных качеств. Личный пример классного руководителя в труде, в быту, его убежденность – важные факторы воспитания подрастающего поколения.

За годы своей работы убедилась, чтобы достигнуть должных результатов, необходимо хорошо знать достоинства и недостатки своих учащихся. Образование и воспитание – две половинки одного целого. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно.

Приоритетные направления воспитательной работы:

  • Формирование активной жизненной позиции:

  • Нравственное воспитание;

  • Подготовка к осознанному выбору будущей профессии.



Классное руководство и количество учащихся в классе





2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

7 б,

24 человека

8 б,

25 человек

9 б,

25 человек

10 б,

16 человек

11 б,

16 человек







Главной целью воспитательной работы я считаю создание условий для раскрытия потенциальных способностей каждого ученика, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности, для умственного, духовного и физического развития. Исходя из данной цели, в классном коллективе решаю следующие задачи:

- развивать познавательную активность;

- содействовать развитию творческих способностей;

- развитие духовно-нравственных ценностей;

- содействие здоровому образу жизни.

Поставленные цели и задачи реализую следующим образом:

  1. Работаю над созданием благоприятного психологического климата в классном коллективе. Сближают детей совместные дела, поездки, походы. Такие мероприятия дают возможность увидеть среди детей лидеров, трудолюбивых, ответственных, дисциплинированных и наоборот; нахожусь в постоянном взаимодействии с учителями-предметниками и родителями.



  1. Изучаю с детьми правила, по которым живет наша школа (Устав школы, форма одежды) и наша страна.





  1. Организую ученическое самоуправление. Обучающиеся сами выбирают Актив класса, и все они подбирают себе помощников.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по биологии

Автор: Одинаев Олим Холович

Дата: 15.05.2021

Номер свидетельства: 580474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Тест "Биология наука о жизни""
    ["seo_title"] => string(31) "tiest-biologhiia-nauka-o-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "307326"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458311482"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "тест биология 6 сынып "
    ["seo_title"] => string(24) "tiest-biologhiia-6-synyp"
    ["file_id"] => string(6) "177558"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424681975"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской. "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktika-po-biologhii-dlia-raboty-s-intieraktivnoi-doskoi"
    ["file_id"] => string(6) "110547"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406189681"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "то?санды? тест ж?мыстары"
    ["seo_title"] => string(24) "toksandyktiestzhumystary"
    ["file_id"] => string(6) "296003"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455900030"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства