kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»»

Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»

Цель обучения

7.2.1.1 Описывать бесполое и половое размножения

7.2.1.4 Описывать значение двойного оплодотворения цветковых растений

7.2.3.2 Исследовать процесс роста растений в длину и толщину

7.2.3.4 Сравнивать прямой и непрямой типы онтогенеза у животных

Критерий оценивания Обучающийся

• Сравнивает бесполое и половое размножение

• Объясняет значение двойного оплодотворения

• Описывает процесс роста растений в длину и толщину

• Различает прямой и непрямой типы онтогенеза у животных

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения 30 минут



1.Р ассмотрите изображение. Укажите какими цифрами обозначены: Вегетативные органы, Генеративные органы

Опишите процесс размножения листьями. Объясните отличительные особенности размножения с участием органа под номером 4?
2.На рисунке изображен цветок Тигровой лилии. Запишите цифрами части цветка, которые участвуют в опылении растений. Предложите и объясните, как опыляется данный цветок - самоопыляется или перекрестно опыляется.

3 . Дайте определение следующим понятиям: пыльца, семязачаток, зародышевый мешок, эндосперм, спермий.

4. Объясните термин «двойное оплодотворение» у цветковых растений. Опишите значение двойного оплодотворения цветковых растений.

5. На рисунке изображены этапы постэмбрионального развития организма человека. Назовите периоды постэмбрионального развития, которым соответствуют описания.

6.Соотнесите приведенные примеры с этапами онтогенеза

1

Онтогенез

А

Индивидуальное развитие живого организма с

момента зарождения и до смерти

2

Эмбриогенез

В

Развитие живого организма от выхода из яйцевых

оболочек или рождения до смерти организма

3

Постэмбриогенгез

С

Развитие живого организма от образования зиготы до

рождения или выхода из яйцевых оболочек

7. Расположите в правильной последовательности этапы онтогенеза у цветковых

растений.

A. Формирование зародыша

B. Образование семени

C. Многократное деление

D. Оплодотворение яйцеклетки

E. Образование зиготы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»

Автор: Rashidova Zarina Abdullaevna

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Суммативное оценивание за разделы «Размножение» и «Рост и развитие» по биологии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_razmnozhenie_i_rost_i_razvitie_po_biologii_8_"
    ["file_id"] => string(6) "551076"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590225375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства