Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость
Закончите предложения:
А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………
В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………
3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:
Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость
Закончите предложения:
А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………
В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………
3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:
Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость
Закончите предложения:
А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………
В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………
3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:
2 вариант
Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент
Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.
Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?
2 вариант
Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент
Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.
Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?
2 вариант
Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент
Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.
Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?