kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме: "Пищеварение в ротовой полости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа содержит задания по работе с иллюстрациями (строение зуба), задания по использованию терминов, явлений, процессов происходящих в ходе пищеварения в ротовой полости. Данная работа направлена на проверку выполнения домашнего задания по параграфу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Пищеварение в ротовой полости"»























  1. Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость

  1. Закончите предложения:

А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………

В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………

3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:








  1. Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость

  1. Закончите предложения:

А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………

В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………

3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:









  1. Отметить на рисунке: шейка зуба, дентин, цемент, кость

  1. Закончите предложения:

А) Вещество слюны обеззараживающее пищу …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Б) Язык образован мышечной тканью, носящей название…………………………………………………………………………………………………………………………

В) Основу пульпы зуба составляют………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Г) Зубная формула взрослого человека………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Д) Рефлекторный акт способствующий передвижению пищу в глотку, пищевод……………………………………………………………………………………

3. Каковы особенности строения языка, выполняемые им функции:







2 вариант

  1. Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент

  1. Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.

  2. Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?








2 вариант

  1. Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент

  1. Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.

  2. Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?









2 вариант

  1. Отметить на рисунке: коронка зуба, эмаль, пульпа, цемент

  1. Вставьте пропущенные термины: Зубы представляют собой………………………………...образования, они способствуют ……………………………………измельчению пищи. В зубе различают следующие части………………………………................................. Химическая переработка пищи осуществляется слюной, выделяемой……………………………………………………………………………………………. ……………………………………железами. Вещество слюны ……………………………склеивает пищевые частицы.

  2. Какую реакцию среды имеет слюна. Почему?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Проверочная работа по теме: "Пищеварение в ротовой полости"

Автор: Сайранова Алина Гаптенуровна

Дата: 14.01.2022

Номер свидетельства: 597749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка урока по теме "Пищеварение в ротовой полости" "
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-pishchievarieniie-v-rotovoi-polosti"
    ["file_id"] => string(6) "139869"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417805098"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проверочная работа по теме "Пищеварение в ротовой полости и желудке""
    ["seo_title"] => string(72) "proverochnaia_rabota_po_teme_pishchevarenie_v_rotovoi_polosti_i_zheludke"
    ["file_id"] => string(6) "489469"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1544208965"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-posliedovatiel-nykh-urokov-po-biologhii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430820759"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Органы чувств человека. "
    ["seo_title"] => string(29) "orghany-chuvstv-chielovieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "243401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445711202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства