kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Высшие споровые растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа может быть использована для обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Высшие споровые растения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Высшие споровые растения"»

Проверочная работа по теме «Высшие споровые растения»



Задание 1. Рассмотрите рисунок. Запишите названия изображенных растений.


а) ______________


б) ______________


в) ______________


г) ______________





Задание 2. Укажите органы растений, указанных цифрами

Рисунок А.




1. _______________________


2. _______________________


3. _______________________


4. _______________________


5. _______________________










Рисунок Б.




1. ________________________


2. ________________________


3. ________________________


4. ________________________


5. ________________________







Рисунок В.





1. ________________________


2. ________________________


3. ________________________


4. ________________________


5. ________________________









Рисунок Г.




1. ________________________


2. ________________________


3. ________________________


4. ________________________


5. ________________________



Задание 3. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Ответ запишите в виде цифр в приведенную ниже таблицу.

МХИ

Мхи  - это ___________ (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах  - ___________ (Б). В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например ___________ (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи ___________ (Г)  - ценного удобрения и топлива.

Список слов:

1) низшее

3) коробочка

5) семенное

7) сорус

2) споровое

4) сфагнум

6) торф

8) цветковое









А

Б

В

Г







Задание 4. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Ответ запишите в виде цифр в приведенную ниже таблицу.

ХВОЩИ

Хвощи  - это ___________ (А) растения, размножающиеся при участии ___________ (Б). В наших лесах встречается два вида побегов хвоща: ___________ (В), на котором развиваются споры, и ___________ (Г), похожий на маленькую зеленую елочку. Появление хвощей на полях  - признак избыточного содержания кислот в почве.

Список слов:

1) весенний

3) семейные

5) корневище

7) насекомое

2) летний

4) осенний

6) вода

8) споровые



А

Б

В

Г







Задание 5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Ответ запишите в виде цифр в приведенную ниже таблицу.

Папоротники

Папоротники наших лесов  - травянистые растения с крупными перистыми листьями. На нижней стороне листа образуются бурые бугорки, в которых созревают _______(А). Закрепление в почве у папоротников происходит с помощью _______(Б). В глубокой древности отмершие стволы древовидных папоротников образовали залежи _______(В).

Список слов:

1)  каменный уголь 2)  ризоиды

3)  семя 4)  торф


5)  спора 6)  корень

А

Б

В











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по теме "Высшие споровые растения"

Автор: Машина Татьяна Владимировна

Дата: 12.12.2023

Номер свидетельства: 642058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация "Индивидуализация и дифференциация процесса обучения на уроках биологии" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-individualizatsiia-i-diffierientsiatsiia-protsiessa-obuchieniia-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "175055"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424203639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства