kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для обучающихся 6-х классов. Тема " Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Строение и многообразие покрытосеменных растений"»

Примерная контрольная работа по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

В задании выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

  1. К однодольным растениям относится:

А) пшеница

Б) фасоль

В) шиповник

Г) яблоня

  1. К вегетативным органам растений относят

А) цветки

Б) плоды

В) стебель

Г) спорангии

  1. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:

А) зона деления

Б) зона роста

В) зона всасывания

Г) зона проведения

  1. Почка — это

А) часть стебля

Б) зачаточный побег

В) завязь с семязачатками

Г) черешок и листовая пластинка

  1. Видоизмененные в колючки листья

А) защищают растение от вымерзания

Б) уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении

В) улучшают освещенность растения

Г) увеличивают скорость передвижения воды в растении

  1. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани

А) покровной

Б) проводящей

В) запасающей

Г) механической

  1. Видоизмененный побег цветкового растения – это

А) семя

Б) лист

В) цветок

Г) стебель

  1. Цветок, который содержит пестик и тычинку, называют

А) пестичный

Б) тычиночный

В) однополый

Г) обоеполый

  1. Плод образуется из:

А) Стенок завязи

Б) Цветоложа

В) Пестика

Г) лепестков и чашелистиков

  1. Верны ли следующие утверждения?

  1. В семенах цветковых растений эндосперм представляем собой зародыш

  2. Корневая система цветковых растений включает главный, боковые и придаточные корни

А) верно только 1)

Б) верно только 2)

В) верны оба суждения

Г) неверны оба суждения























Часть В (за каждое задание максимальный балл – 3 )

  1. Назовите семя, разрез которого изображён на рисунке (рис.1). Какие элементы строения обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3 и какие функции они выполняют?

  2. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке?(рис.2) Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.

  3. Рассмотрите рисунок листа ольхи (рис. 3). Выберите характеристики соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа, форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; форма края. При выполнении работы используйте линейку и карандаш. Получившуюся последовательность цифр (по плану) впишите в приведенную ниже таблицу.



А) тип листа

1) черешковый

2) сидячий

Б) жилкование листа

1) параллельное

2) дуговидное

3) сетчатое

4) пальчатое



В) форма листа

1) перисто-лопастная

2) перисто-раздельная

3) перисто-рассечённая

4) цельная



Г) Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

1) яйцевидный

2) овальный

3) обратно-яйцевидный





Д) Край листа

1) цельнокрайный

2) волнистый

3) пильчатый

4) двоякопильчаты

5) лопастной



Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами

А

Б

В

Г

Д








  1. Рассмотрите фотографию цветка малины (рис. 4). Определите формулу и диаграмму цветка.


Рисунок 1. Срез семя



Рисунок 2. Видоизмененный побег


Рисунок 3. Лист ольхи


Рисунок 4. Цветок малины





6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Автор: Сущенко Оксана Александровна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Строение и многообразие покрытосеменных растений""
    ["seo_title"] => string(56) "stroieniie_i_mnoghoobraziie_pokrytosiemiennykh_rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "442675"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1512581019"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства