kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме   "Клетка единица живого" 9 класс может быть использована для проверки качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого».                                             В контрольной работе проверяются:

  Базовые знания:    

основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация  и ее реализация в клетках.                

Базовые умения:

соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке,  стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,  

Интеллектуальные компетентности:

воспроизведение информации,  перевод графической информации в текстовую,  определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации,  нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать  взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс»

Контрольная работа по теме: «Клетка единица живого» 9 класс.


Цель: контроль качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого».


Базовые знания:

основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация и ее реализация в клетках.


Базовые умения:

соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке, стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,


Интеллектуальные компетентности:

воспроизведение информации, перевод графической информации в текстовую, определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации, нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.


Критерии оценки:

Кол-во выполненных заданий

Характер выполнения

Оценка


Два

В полном объеме

3

Три

С небольшими ошибками

3

Четыре, пять

Со значительными ошибками

3

Три

В полном объеме

4

Четыре, пять

С небольшими ошибками

4

Пять

В полном объеме

5


Вариант 1.

Задание 1.

Дополните высказывание:

  1. Гликоген относится к ………..сахаридам.

  2. Структурный углевод растений………….

  3. Немембранный органоид растений, заполненный клеточным соком -…

  4. ……….- выросты внутренней мембраны митохондрий

  5. Ядерные клетки называются………….


Задание 2.

Установи соответствие между названием компонента клетки и ее функцией.


ядро

Комплекс Гольджи

оболочка

пластиды

митохондрия







  1. Органоид, на котором проходит процесс синтеза АТФ.

  2. Обеспечивает процесс фотосинтеза

  3. Содержит хромосомы

  4. У растений содержит целлюлозу, а у грибов хитин.

  5. Транспортирует органические вещества








Задание 3.

1. Восстановите таблицу: «Этапы энергетического обмена».


Этапы.

Локализация

( где происходит)

Химические превращения

Энергетический результат

1.Подготовительный






2.








АТФ-2 молекулы

3.


Полное расщепление продуктов гликолиза до………. С участием ….




Задание 4.


Установите последовательность процессов синтеза белка, записав правильную комбинацию цифр

1 2 3

синтез полипептидной цепи транскрипция трансляция



Задание 5. Как вы понимаете выражение « Где нет белка, там нет жизни»































Контрольная работа по теме: «Клетка единица живого» 9 класс.

Цель: контроль качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого».


Базовые знания:

основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация и ее реализация в клетках.


Базовые умения:

соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке, стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,


Интеллектуальные компетентности:

воспроизведение информации, перевод графической информации в текстовую, определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации, нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.



Критерии оценки:

Кол-во выполненных заданий

Характер выполнения

Оценка


Два

В полном объеме

3

Три

С небольшими ошибками

3

Четыре, пять

Со значительными ошибками

3

Три

В полном объеме

4

Четыре, пять

С небольшими ошибками

4

Пять

В полном объеме

5



Вариант 2.

Задание 1.

Дополните высказывание:

  1. Наука, изучающая строение, функции и свойства клеток, называется …

  2. Лактоза относится к ………сахаридам.

  3. Пластиды осуществляющие фотосинтез ………

  4. Немембранные органоид осуществляющий синтез белка……

  5. Бактерии, синезеленые водоросли относятся к ………


Задание 2


Установи соответствие между названием компонента клетки и ее функцией.


ЭПС

цитоплазма

мембрана

центриоль

лизосома









  1. Имеет трехслойное строение (белок- липид- белок).

  2. Бывает гладкой и шероховатой.

  3. Внутренняя среда клетки.

  4. Органоид характерный только для животной клетки.

  5. Одномембранный органоид, содержащий ферменты, которые разрушают .елки, жиры и углеводы до мономеров



Задание 3.

1.Восстановите таблицу: «Стадии фотосинтеза».


Название

Необходимые условия

Результат

Когда происходит

1.




Только днем на свету


2.

АТФ,Н, СО2,ферменты




Задание 4.

Расположите этапы энергетического обмена по порядку.

1 2 3

Аэробный подготовительный гликолиз



Задание 5.Предположите, как бы развивалась жизнь, если репликация была бы не возможна?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс

Автор: Сидорова Елена Валерьевна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Контрольная работа по биологии для 9 класса за II - четверть"
    ["seo_title"] => string(53) "kontrolnaiarabotapobiologhiidlia9klassazaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "269540"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450861880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства