Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс
Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс
Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс может быть использована для проверки качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого». В контрольной работе проверяются:
Базовые знания:
основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация и ее реализация в клетках.
Базовые умения:
соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке, стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,
Интеллектуальные компетентности:
воспроизведение информации, перевод графической информации в текстовую, определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации, нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Клетка единица живого" 9 класс»
Контрольная работа по теме: «Клетка единица живого» 9 класс.
Цель: контроль качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого».
Базовые знания:
основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация и ее реализация в клетках.
Базовые умения:
соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке, стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,
Интеллектуальные компетентности:
воспроизведение информации, перевод графической информации в текстовую, определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации, нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.
Критерии оценки:
Кол-во выполненных заданий
Характер выполнения
Оценка
Два
В полном объеме
3
Три
С небольшими ошибками
3
Четыре, пять
Со значительными ошибками
3
Три
В полном объеме
4
Четыре, пять
С небольшими ошибками
4
Пять
В полном объеме
5
Вариант 1.
Задание 1.
Дополните высказывание:
Гликоген относится к ………..сахаридам.
Структурный углевод растений………….
Немембранный органоид растений, заполненный клеточным соком -…
……….- выросты внутренней мембраны митохондрий
Ядерные клетки называются………….
Задание 2.
Установи соответствие между названием компонента клетки и ее функцией.
ядро
Комплекс Гольджи
оболочка
пластиды
митохондрия
Органоид, на котором проходит процесс синтеза АТФ.
Полное расщепление продуктов гликолиза до………. С участием ….
Задание 4.
Установите последовательность процессов синтеза белка, записав правильную комбинацию цифр
1 2 3
синтез полипептидной цепи транскрипция трансляция
Задание 5. Как вы понимаете выражение « Где нет белка, там нет жизни»
Контрольная работа по теме: «Клетка единица живого» 9 класс.
Цель: контроль качества усвоения стандарта по теме: «Клетка единица живого».
Базовые знания:
основные положения клеточной теории, строение клетки, ее химический состав, обеспечение клеток энергией: стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена, наследственная информация и ее реализация в клетках.
Базовые умения:
соотносить части и органоиды клетки, их функции в клетке, стадии фотосинтеза, стадии энергетического обмена,
Интеллектуальные компетентности:
воспроизведение информации, перевод графической информации в текстовую, определение соответствия, классификация информации, применение знаний в новой ситуации, нахождение общего и отличий, умение раскрывать причинно-следственные связи, устанавливать взаимосвязи, анализировать и синтезировать информацию.
Критерии оценки:
Кол-во выполненных заданий
Характер выполнения
Оценка
Два
В полном объеме
3
Три
С небольшими ошибками
3
Четыре, пять
Со значительными ошибками
3
Три
В полном объеме
4
Четыре, пять
С небольшими ошибками
4
Пять
В полном объеме
5
Вариант 2.
Задание 1.
Дополните высказывание:
Наука, изучающая строение, функции и свойства клеток, называется …