Р ассмотрите изображение листа сирени и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
Впишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими буквами.
А
Б
В
Рассмотрите изображение листа крапивы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
А . Форма листа
Б. Жилкование листа
В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Тема урока стебель
Сделать рисунок строение стебля и выполнить к нему подписи
В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?
На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.
Тема урока транспорт веществ в растении
Выполнить задания.
К ак называют процесс, в ходе которого возник наблюдаемый результат? В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки
Ответ_____________________________
К ак называют данный процесс, в котором участвуют представленные на рисунке ткани? На представленном ниже рисунке зафиксированы элементы ткани, участвующей в важном процессе жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
Ответ___________________
Тема урока дыхание
Заполнить схему
Тема урока размножение растений
Заполнить пропуски в кластере и выполните задание
Тема урока систематика
Заполнить пропуски
Выполнить задания
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения
5) Двудольные
В графе укажите номера правильных ответов
Царство
Отдел
Класс
Род
Вид
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Ель голубая
2) Голосеменные
3) Хвойные
4) Растения
5) Ель
В графе укажите номера правильных ответов
Царство
Отдел
Класс
Род
Вид
Тема урока водоросли
Сделать рисунок ламинарии и сделать к нему подписи: талом, ризоиды, субстрат.
Заполнить таблицу
Выполнить задание
Приведите по три примера водорослей, относящихся к группам зелёные и бурые водоросли. Запишите их названия в таблицу.
Зелёные водоросли
Бурые водоросли
Приведите по три примера водорослей, относящихся к группам зелёные и красные водоросли. Запишите их названия в таблицу.