kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Бактерии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделом ботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.

Микроорганизмы чаще всего одноклеточных. К настоящему времени описано около десяти тысяч видов бактерий и предполагается, что их существует свыше миллиона, однако само применение понятия вида к бактериям сопряжено с рядом трудностей.

Изучением бактерий занимается раздел микробиологии   бактериология.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Бактерии"»

БАКТЕРИИ Презентацию подготовила Магомедова Ф.А. учитель биологии гимназии №44 г.Сочи.

БАКТЕРИИ

Презентацию подготовила Магомедова Ф.А. учитель биологии гимназии №44 г.Сочи.

Различные царства мира 1. ГРИБНОЕ ЦАРСТВО   Царство живой природы, объединяющее  эукариотические  организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделом ботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.

Различные царства мира

1. ГРИБНОЕ ЦАРСТВО

  Царство живой природы, объединяющее  эукариотические  организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделом ботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.

2. Царство бактерий Микроорганизмы чаще всего одноклеточных. К настоящему времени описано около десяти тысяч видов бактерий и предполагается, что их существует свыше миллиона, однако само применение понятия вида к бактериям сопряжено с рядом трудностей. Изучением бактерий занимается раздел микробиологии   бактериология.

2. Царство бактерий

Микроорганизмы чаще всего одноклеточных. К настоящему времени описано около десяти тысяч видов бактерий и предполагается, что их существует свыше миллиона, однако само применение понятия вида к бактериям сопряжено с рядом трудностей.

Изучением бактерий занимается раздел микробиологии   бактериология.

3. Царство Вирусов   Неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы  организмов , от растений и животных до бактерий и архей (вирусы бактерий обычно называют бактериофагами). Обнаружены также вирусы, способные размножаться только в присутствии других вирусов (вирусы-сателлиты). Изучением вирусов занимается наука вирусология, раздел  микробиологии .

3. Царство Вирусов

  Неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы  организмов , от растений и животных до бактерий и архей (вирусы бактерий обычно называют бактериофагами). Обнаружены также вирусы, способные размножаться только в присутствии других вирусов (вирусы-сателлиты). Изучением вирусов занимается наука вирусология, раздел  микробиологии .

4. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ Биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь, цветковые) представлены многочисленными  жизненными формами  — среди них есть деревья, кустарники, травы и др. Растения изучают ботаники.

4. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ

Биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь, цветковые) представлены многочисленными  жизненными формами  — среди них есть деревья, кустарники, травы и др.

Растения изучают ботаники.

5. ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ традиционно выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии. Животные относятся к эукариотам. Классическими признаками животных считаются:  (питание  готовыми органическими веществами ) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, свойственно также грибам и некоторым растениям-паразитам.

5. ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ

традиционно выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии. Животные относятся к эукариотам. Классическими признаками животных считаются:  (питание  готовыми органическими веществами ) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, свойственно также грибам и некоторым растениям-паразитам.

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ БЕЗ БАКТЕРИАЛЬНОГО ПАРАЖЕНИЯ С БАКТЕРИАЛЬНЫМ ПАРАЖЕНИЕМ

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

БЕЗ БАКТЕРИАЛЬНОГО ПАРАЖЕНИЯ

С БАКТЕРИАЛЬНЫМ ПАРАЖЕНИЕМ

СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ 1. ГРИБНАЯ КЛЕТКА Грибная клетка имеет:

СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ

1. ГРИБНАЯ КЛЕТКА

Грибная клетка имеет:

  • Ядро
  • Клеточная мембрана
  • Клеточная стенка
  • Хромосомы
  • Цитоплазма
  • Митохондрии
  • Аппарат Гольджи
  • Рибосомы
  • Эндоплазматический ретикулум
  • Центриоли
  • Лизосомы
  • Пероксисомы
  • Вакуоли
  • Цитоскелет ( опорно- двигательная система)
2. БАКТЕРИАЛЬНАЯ КЛЕТКА Бактериальная клетка имеет:

2. БАКТЕРИАЛЬНАЯ КЛЕТКА

Бактериальная клетка имеет:

  • Капсула
  • Плазмиды
  • Клеточная мембрана
  • Вакуоль
  • мезосомы
  • Клеточная стенка
  • Цитоплазма
  • Рибосомы
  • органнелы
  • жгутик
3.РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА Растительная клетка имеет:

3.РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА

Растительная клетка имеет:

  • Ядро
  • Клеточная мембрана
  • Клеточная стенка
  • Хромосомы
  • Цитоплазма
  • Митохондрии
  • Аппарат Гольджи
  • Рибосомы
  • Эндоплазматический ретикулум
  • Центриоли
  • Лизосомы
  • Пероксисомы
  • Вакуоли
  • Цитоскелет ( опорно- двигательная система)
  • Пластиды
  • органнелы
4.ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА Животная клетка имеет:

4.ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА

Животная клетка имеет:

  • Ядро
  • Клеточная мембрана
  • Клеточная стенка
  • Хромосомы
  • Цитоплазма
  • Митохондрии
  • Аппарат Гольджи
  • Рибосомы
  • Эндоплазматический ретикулум
  • Центриоли
  • Лизосомы
  • Пероксисомы
  • органнелы
  • Цитоскелет ( опорно- двигательная система)
ФОРМА БАКТЕРИЙ Кстати, бактерий очень много, но мы рассмотрим самые знаменитые из них.

ФОРМА БАКТЕРИЙ

Кстати, бактерий очень много, но мы рассмотрим самые знаменитые из них.

СХЕМА: РАЗМНОЖЕНИЕ БАКТЕРИЙ.

СХЕМА: РАЗМНОЖЕНИЕ БАКТЕРИЙ.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ Кроссворда

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ Кроссворда

ВОПРОСЫ ДЛЯ КРОССВОРДА 1.         Широкое распространение какого-либо инфекционного заболевая.2.         Бактерии, сбраживающие углеводы с образованием молочной кислоты, например при квашении капусты.3.         Группа бактерий, способных к фотосинтезу, сопровождающемуся выделением кислорода4.         Овальные или округлые образования, в которые превращаются бактерии для перенесения неблагоприятных условий.5.         Совместное взаимовыгодное сосуществование клубеньковых бактерий и бобовых растений.6.         Бактерии, живущие в утолщениях корней бобовых растений.7.         Болезнетворные бактерии.8.         Бактерии палочкообразной формы.9.         Острое инфекционное заболевание, в средние века от которого или черная смерть вымирали целые населенные пункты.10.     Бактерии округлой формы.11.     Бактерии спиралеобразной формы.12.     Бактерии, в форме запятой.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КРОССВОРДА

1.         Широкое распространение какого-либо инфекционного заболевая.2.         Бактерии, сбраживающие углеводы с образованием молочной кислоты, например при квашении капусты.3.         Группа бактерий, способных к фотосинтезу, сопровождающемуся выделением кислорода4.         Овальные или округлые образования, в которые превращаются бактерии для перенесения неблагоприятных условий.5.         Совместное взаимовыгодное сосуществование клубеньковых бактерий и бобовых растений.6.         Бактерии, живущие в утолщениях корней бобовых растений.7.         Болезнетворные бактерии.8.         Бактерии палочкообразной формы.9.         Острое инфекционное заболевание, в средние века от которого или черная смерть вымирали целые населенные пункты.10.     Бактерии округлой формы.11.     Бактерии спиралеобразной формы.12.     Бактерии, в форме запятой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация на тему "Бактерии"

Автор: Магомедова Фатима Айибовна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 301127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок биологии по теме^"Бактерии: строение и жизнедеятельность". 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-biologhii-po-tiemie-baktierii-stroieniie-i-zhizniedieiatiel-nost-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "208961"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430982314"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока биологии 6 класс по теме "Бактерии""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_biologhii_6_klass_po_tiemie_baktierii"
    ["file_id"] => string(6) "371591"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482213755"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Обобщающий урок по теме "Бактерии. Грибы. Водоросли"."
    ["seo_title"] => string(52) "obobshchaiushchiiurokpotiemiebaktieriigribyvodorosli"
    ["file_id"] => string(6) "310324"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458997265"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Обобщающий урок по теме "Бактерии. Грибы. Водоросли"."
    ["seo_title"] => string(53) "obobshchaiushchiiurokpotiemiebaktieriigribyvodorosli1"
    ["file_id"] => string(6) "310325"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458997272"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "презентация на тему бактерии"
    ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia_na_tiemu_baktierii"
    ["file_id"] => string(6) "343216"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1473583808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства