Презентация к уроку .Тема: "Организм как единое целое. "
Презентация к уроку .Тема: "Организм как единое целое. "
Презентация к уроку.Тема: "Организм как единое целое. "
Цель:
Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.
Основные термины, понятия
Система, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целое
Предметные умения:
знать строение и функции корня, побега, цветка, плодов, семян
давать определение понятиям «ткань», «орган»;
называть особенности строения и функции многоклеточного организма ;
признаки взаимосвязи органов;
распознать и описать на таблицах органы и системы органов;
Растения и животные – целостный организм
Взаимосвязь клеток, тканей и органов как основа целостности многоклеточного организма.
Личностные УУД:
1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
3. Оценивать собственный вклад в работу класса, группы
Регулятивные УУД:
1. Определять цели и задачи урока
2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое
3. Определяют критерии изучения цветка
Познавательные УУД:
1. Работать с таблицей
2. Находить отличия
3.Работа с информационными текстами
4.Сравнивать и выделять признаки
Коммуникативные УУД:
1.Групповая работа по обсуждению информации
2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение
3. Выражать свои мысли и идеи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.