kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по биологии 5 класс ФГОС по теме урока "Водоросли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая
цель

Познакомить учащихся с многообразием растений, особенностями их строения и жизнедеятельности; дать представление
о многообразии водорослей, их роли в природе и жизни человека

Задачи урока

Образовательная: сформировать представление о водорослях, их строении; научить отличать водоросли от других растений.

Развивающая:расширять кругозор учащихся, способности сравнивать, анализировать, делать выводы.

Воспитательная:развивать экологическую грамотность учащихся, бережное отношение к природе

Тип, вид урока

Освоение нового материала; комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащийся научится использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к водорослям; устанавливать черты сходства и различия у представителей водорослей; различать изученные объекты в природе, на таблицах; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания;объяснять роль водорослей в природе и жизни человека; будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека

Личностные
результаты

Будут сформированы: навыки обучения; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук; навык нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания; уважительное отношение к старшим и младшим товарищам

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные– научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможностьнаучиться:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные –научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.

Коммуникативные –научится:принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться:принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит

Педагогическая
цель

Познакомить учащихся с многообразием растений, особенностями их строения и жизнедеятельности; дать представление
о многообразии водорослей, их роли в природе и жизни человека

Задачи урока

Образовательная: сформировать представление о водорослях, их строении; научить отличать водоросли от других растений.

Развивающая:расширять кругозор учащихся, способности сравнивать, анализировать, делать выводы.

Воспитательная:развивать экологическую грамотность учащихся, бережное отношение к природе

Тип, вид урока

Освоение нового материала; комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащийся научится использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к водорослям; устанавливать черты сходства и различия у представителей водорослей; различать изученные объекты в природе, на таблицах; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания;объяснять роль водорослей в природе и жизни человека; будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека

Личностные
результаты

Будут сформированы: навыки обучения; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук; навык нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания; уважительное отношение к старшим и младшим товарищам

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные– научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможностьнаучиться:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные –научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.

Коммуникативные –научится:принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться:принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач/

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку по биологии 5 класс ФГОС по теме урока "Водоросли"»

Введение в биологию  5 класс   По учебнику Плешаков А.А., Сонин Н.И. Автор: учитель биологии  Лямцева Эльвира Алексеевна Добросельская ООШ

Введение в биологию 5 класс

По учебнику Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Автор: учитель биологии

Лямцева Эльвира Алексеевна

Добросельская ООШ

Тест по теме «Бактерии. Грибы»

Тест по теме «Бактерии. Грибы»

  • 1. Бактерии – это организмы:
  • 1) одноклеточные;
  • 2) многоклеточные, просто устроенные;
  • 3) доядерные, не имеющие ядра;
  • 2. У бактерий споры необходимы:
  • 1) для размножения;
  • 2) того, чтобы пережить неблагоприятные условия среды;
  • 3) распространения в разных средах обитания;
  • 3. Вегетативное тело грибов образовано:
  • 1) грибницей; 2) спорами; 3) микоризой;
  • 4. Грибы питаются:
  • 1) только путем фотосинтеза;
  • 2) готовыми органическими веществами;
  • 3) только поселяясь на продуктах питания.
  • 5. Взаимовыгодные отношения между высшими растениями и грибом – это пример:
  • 1) паразитизма; 2) конкуренции; 3) симбиоза;
Тест по теме «Бактерии. Грибы»

Тест по теме «Бактерии. Грибы»

  • 1. Бактерии – это организмы:
  • 1) одноклеточные;
  • 2) многоклеточные, просто устроенные;
  • 3) доядерные, не имеющие ядра;
  • 2. У бактерий споры необходимы:
  • 1) для размножения;
  • 2) того, чтобы пережить неблагоприятные условия среды;
  • 3) распространения в разных средах обитания;
  • 3. Вегетативное тело грибов образовано:
  • 1) грибницей; 2) спорами; 3) микоризой;
  • 4. Грибы питаются:
  • 1) только путем фотосинтеза;
  • 2) готовыми органическими веществами ;
  • 3) только поселяясь на продуктах питания.
  • 5. Взаимовыгодные отношения между высшими растениями и грибом – это пример:
  • 1) паразитизма; 2) конкуренции; 3) симбиоза;
Оценивание

Оценивание

  • 0 ошибок- оценка 5
  • 1-2 ошибок – оценка 4
  • 3-4 ошибок – оценка 3
Растения. Делятся на отделы: цветковые водоросли голосеменные папоротники мхи

Растения.

  • Делятся на отделы:

цветковые

водоросли

голосеменные

папоротники

мхи

Фотосинтез Органические веществ Фотосинтез- процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа на свету.

Фотосинтез

Органические веществ

Фотосинтез- процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа на свету.

В хлоропластах находится зелёное вещество – хлорофилл , улавливающий солнечный свет. Хлоропласт

В хлоропластах находится зелёное вещество – хлорофилл , улавливающий солнечный свет.

Хлоропласт

ФИЗ.МИНУТКА

ФИЗ.МИНУТКА

Водоросли – это группа живых организмов занимающие водную среду обитания.

Водоросли – это группа живых организмов занимающие водную среду обитания.

Хламидомонада

Хламидомонада

Хлорелла

Хлорелла

Спирогира

Спирогира

Ламинария

Ламинария

Дополните предложения:

Дополните предложения:

  • Водоросли относятся к царству…..
  • Тело водорослей не разделено на органы, поэтому их относят к … растениям.
  • Тело водорослей называют …
  • В клетках водорослей, как и у других растений, содержится ….
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Учебник, с. 68–72; рабочая тетрадь с.40-41 упр.85,88 : ответить на вопросы по данной теме; кто хочет получить дополнительно оценку- подготовить сообщения по теме «Мхи. Папоротники»
Урок не понравился, не узнал ничего нового Урок прошел как обычно Урок понравился, узнал много нового

Урок не понравился, не узнал ничего нового

Урок прошел как обычно

Урок понравился, узнал много нового


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку по биологии 5 класс ФГОС по теме урока "Водоросли"

Автор: Лямцева Эльвира Алексеевна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация по теме "Водоросли""
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-po-tiemie-vodorosli"
    ["file_id"] => string(6) "194916"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427822070"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства