Педагогическая
цель
Познакомить учащихся с многообразием растений, особенностями их строения и жизнедеятельности; дать представление
о многообразии водорослей, их роли в природе и жизни человека
Задачи урока
Образовательная: сформировать представление о водорослях, их строении; научить отличать водоросли от других растений.
Развивающая:расширять кругозор учащихся, способности сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательная:развивать экологическую грамотность учащихся, бережное отношение к природе
Тип, вид урока
Освоение нового материала; комбинированный
Планируемые
результаты
(предметные)
Учащийся научится использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к водорослям; устанавливать черты сходства и различия у представителей водорослей; различать изученные объекты в природе, на таблицах; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания;объяснять роль водорослей в природе и жизни человека; будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека
Личностные
результаты
Будут сформированы: навыки обучения; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук; навык нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания; уважительное отношение к старшим и младшим товарищам
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные– научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможностьнаучиться:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.
Познавательные –научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.
Коммуникативные –научится:принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться:принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит
Педагогическая
цель
Познакомить учащихся с многообразием растений, особенностями их строения и жизнедеятельности; дать представление
о многообразии водорослей, их роли в природе и жизни человека
Задачи урока
Образовательная: сформировать представление о водорослях, их строении; научить отличать водоросли от других растений.
Развивающая:расширять кругозор учащихся, способности сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательная:развивать экологическую грамотность учащихся, бережное отношение к природе
Тип, вид урока
Освоение нового материала; комбинированный
Планируемые
результаты
(предметные)
Учащийся научится использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; определять принадлежность биологических объектов к водорослям; устанавливать черты сходства и различия у представителей водорослей; различать изученные объекты в природе, на таблицах; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания;объяснять роль водорослей в природе и жизни человека; будет знать существенные признаки строения и жизнедеятельности водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека
Личностные
результаты
Будут сформированы: навыки обучения; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук; навык нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания; уважительное отношение к старшим и младшим товарищам
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные– научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможностьнаучиться:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.
Познавательные –научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.
Коммуникативные –научится:принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться:принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач/