В презентации расматриваются уровни организации человеческого организма, план его строения, топография внутренних органов и полостей тела, системы органов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Используя рис.3 (с.14) учебника, найдите полости тела человека
Используя текст § 6 (с.24) и рис.4 (с.15) учебника заполните таблицу:
Полости тела
Органы, расположенные в полости тела
ЧТЕНИЕ АНАТОМИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ
Е сли на анатомических таблицах изображают человека, обращенного к нам лицом, то такое изображение называют ЗЕРКАЛЬНЫМ (правая сторона таблицы соответствует левой стороне нашего тела, а левая сторона таблицы – правой стороне тела).
Е сли на таблице человек изображен со спины, такое изображение называют ПРЯМЫМ
1
2
ЧТЕНИЕ АНАТОМИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ
1
2
1) На каком рисунке показано прямое изображение, на каком – зеркальное?
2) Какую руку бинтует врач?
3) В какой руке врач держит бинт?
ЧТЕНИЕ АНАТОМИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ
Ответьте на вопросы,
используя рис. 4 на странице
15 учебника
1) Одно из легких разделено на две доли, другое – на три. Сколько долей имеет правое легкое, сколько – левое?
2) В какой стороне тела находится желудок?
3) В какой стороне тела находится печень с желчным пузырем?
ОРГАНЫ, СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Орган – анатомически обособленные части тела, имеющие четкую структуру и выполняющие определенные функции в организме.
Состоит из нескольких тканей, но только одна играет первостепенную роль
Является составной частью сложнойфизиологической системыорганов
Системы органов (физиологические системы) – органы, объединенные определенной физиологической функцией.