kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О повадках и экологии птиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита проекта фотовыставки,проведённой в колледже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О повадках и экологии птиц»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» Индивидуальный проект Тема: «Птицы моей малой родины. Птицы степи» Выполнила: Студентка 1 «Б» группы Гурьянова Маргарита Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Руководитель : Мушкетова Ольга Владимировна г.Зерноград 2017 г.

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

Индивидуальный проект

Тема: «Птицы моей малой родины. Птицы степи»

Выполнила:

Студентка 1 «Б» группы

Гурьянова Маргарита

Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Руководитель :

Мушкетова Ольга Владимировна

г.Зерноград

2017 г.

Актуальность проекта : В средней школе изучается предмет зоология, в частности, видовое многообразие птиц. Однако, школьные знания по этой теме непрочные и многие из нас не могут отличить ворону от грача. Однако, будущие педагоги должны знать виды животных и растений, которые встречаются рядом.   Продуктом проекта - является раздел фотовыставки «Птицы моей малой родины. Птицы степи», а также экскурсия-презентация в программе PowerPoint «Птицы степи».   Цель проекта- актуализировать знания студентов о видовом составе птиц, их экологии и пробудить интерес молодых людей изучению окружающей природы.

Актуальность проекта :

В средней школе изучается предмет зоология, в частности, видовое многообразие птиц. Однако, школьные знания по этой теме непрочные и многие из нас не могут отличить ворону от грача. Однако, будущие педагоги должны знать виды животных и растений, которые встречаются рядом.

 

Продуктом проекта - является раздел фотовыставки «Птицы моей малой родины. Птицы степи», а также экскурсия-презентация в программе PowerPoint «Птицы степи».

 

Цель проекта- актуализировать знания студентов о видовом составе птиц, их экологии и пробудить интерес молодых людей изучению окружающей природы.

Задачи проекта:   Наблюдать за местными птицами, фотографировать и определить их виды; Собрать информацию в интернете об экологии и повадках этих видов птиц; Подобрать изображения этих птиц; Напечатать фото птиц, подготовить надписи и оформить свой раздел фотовыставки «Птицы моей малой родины. Птицы степи»; Подготовить экскурсию-презентацию в программе Power Point «Птицы степи» .

Задачи проекта:

 

  • Наблюдать за местными птицами, фотографировать и определить их виды;
  • Собрать информацию в интернете об экологии и повадках этих видов птиц;
  • Подобрать изображения этих птиц;
  • Напечатать фото птиц, подготовить надписи и оформить свой раздел фотовыставки «Птицы моей малой родины. Птицы степи»;
  • Подготовить экскурсию-презентацию в программе Power Point «Птицы степи» .

  В работе над проектом мне помогла вся моя семья: бабушка и дедушка называли мне птиц, которые живут у нас в Кагальницком районе; вместе с мамой мы ходили в кагальницкую степь (она сразу за станицей), наблюдать птиц. В начале проекта я хотела сама сделать фото птиц для выставки. В степи я видела много птиц, но сфотографировать их мне почти не удавалось – фотографии получались нечёткими, фотографировала издалека, т.к. объекты моей фотоохоты были очень осторожными и близко не подпускали. Кроме того, расцветка степных птиц не очень заметна. После неудачной фотоохоты мы с руководителем решили найти материалы для фотовыставки в интернете. В интернете очень много информации и иллюстраций о птицах. Очень полезным оказался сайт http :// www . rbcu . ru – Союз Охраны Птиц России. Здесь я узнала, что Союз каждый год выбирает птичку, которой посвящаются специальные исследования. Птицей года- 2017 названа – Буроголовая гаечка. Этапы работы над проектом

 

В работе над проектом мне помогла вся моя семья: бабушка и дедушка называли мне птиц, которые живут у нас в Кагальницком районе; вместе с мамой мы ходили в кагальницкую степь (она сразу за станицей), наблюдать птиц.

В начале проекта я хотела сама сделать фото птиц для выставки. В степи я видела много птиц, но сфотографировать их мне почти не удавалось – фотографии получались нечёткими, фотографировала издалека, т.к. объекты моей фотоохоты были очень осторожными и близко не подпускали. Кроме того, расцветка степных птиц не очень заметна.

После неудачной фотоохоты мы с руководителем решили найти материалы для фотовыставки в интернете. В интернете очень много информации и иллюстраций о птицах. Очень полезным оказался сайт http :// www . rbcu . ru – Союз Охраны Птиц России.

Здесь я узнала, что Союз каждый год выбирает птичку, которой посвящаются специальные исследования. Птицей года- 2017 названа – Буроголовая гаечка.

Этапы работы над проектом

Мною были использованы сайты:

Мною были использованы сайты:

  • http:/animalsfoto.com/stepnyie-ptiytsyi-nazvaniya-foto.html
  • http://fb.ru/article/132118/jivotnyie-i-rasteniya-stepi-vseyadnyie-jivotnyie-stepi-i-ih-osobennosti-kak-prisposobilis-rasteniya-v-step
  • http://www.rbcu.ru – Союз Охраны Птиц России
  • https://www.ohoter.ru/686-zaschita-i-ohrana-ptic.html
  • http://megapoisk.com/organizatsii-po-zaschite-ptits_sites
Фото экспонатов из выставки

Фото экспонатов из выставки

Паспорту- рамка из картона для фото. Накануне Декады экологии все экспонаты выставки были размещены по разделам на стенде в аудитории 102.

Паспорту- рамка из картона для фото.

Накануне Декады экологии все экспонаты выставки были размещены по разделам на стенде в аудитории 102.

Поскольку выставка имеет несколько разделов, кроме птиц степи на ней представлены птицы города и птицы водоемов, большую часть работы по оформлению выставки взяли на себя Катя Андреева и Маша Дутенко из 1 А группы- авторы еще двух разделов, а я им помогала.

Поскольку выставка имеет несколько разделов, кроме птиц степи на ней представлены птицы города и птицы водоемов, большую часть работы по оформлению выставки взяли на себя Катя Андреева и Маша Дутенко из 1 А группы- авторы еще двух разделов, а я им помогала.

Общий вид фотовыставки «Птицы моей малой родины» Мой раздел фотовыставки «Птицы степи»

Общий вид фотовыставки «Птицы моей малой родины»

Мой раздел фотовыставки

«Птицы степи»

Мой труд на проекте был бы незавершенным, если бы птиц изучала только я, а на выставке «молча» висели бы фото.   Логичным завершением проекта стала подготовка экскурсии- презентации «Птицы степи», которую в рамках Декады экологии-2017 я представила в своей группе на экологическом часе.

Мой труд на проекте был бы незавершенным, если бы птиц изучала только я, а на выставке «молча» висели бы фото.

 

Логичным завершением проекта стала подготовка экскурсии- презентации «Птицы степи», которую в рамках Декады экологии-2017 я представила в своей группе на экологическом часе.

Осторожная и пугливая дрофа - типичный обитатель травянистых степей. Вот элемент экскурсии: экспонат - Дрофа Дрофа по своим размерам не уступает индюку. Она имеет яркое рыжевато-бурое оперение и белую грудь. На первый взгляд в её внешности нет ничего необычного, однако самец дрофы во время исполнения брачного танца имеет очень эффектный вид.

Осторожная и пугливая дрофа - типичный обитатель травянистых степей.

Вот элемент экскурсии: экспонат - Дрофа

Дрофа по своим размерам не уступает индюку. Она имеет яркое рыжевато-бурое оперение и белую грудь. На первый взгляд в её внешности нет ничего необычного, однако самец дрофы во время исполнения брачного танца имеет очень эффектный вид.

Экскурсия по моему разделу оказалась очень насыщенной и длилась целый час. Мои одноклассники заинтересованно слушали, удивлялись, задавали вопросы и сами делились своими наблюдениями за птицами.

Экскурсия по моему разделу оказалась очень насыщенной и длилась целый час. Мои одноклассники заинтересованно слушали, удивлялись, задавали вопросы и сами делились своими наблюдениями за птицами.

Презентацию - экскурсию я отослала для публикации на портале сайта https://edupres.ru.Она была одобрена экспертами и мне вручили Свидетельство.

Презентацию - экскурсию я отослала для публикации на портале сайта https://edupres.ru.Она была одобрена экспертами и мне вручили Свидетельство.

Диплом I степени за участие в Всероссийской интеллектуальной викторине  «ИСТОРИИ ИЗ КРАСНОЙ КНИГИ»

Диплом I степени за участие в Всероссийской интеллектуальной викторине «ИСТОРИИ ИЗ КРАСНОЙ КНИГИ»

За проведение экологического часа в 1 «Б» группе мне вручили благодарность.

За проведение экологического часа в 1 «Б» группе мне вручили благодарность.

Заключение

Заключение

  • Я считаю, что цели и задачи, которые я поставила перед собой при выполнении проекта, я выполнила: фотовыставка готова, экскурсия по выставке проведена.
  • Я многому научилась, выполняя проект: изучала жизнь птиц, искала информацию в интернете, получила опыт оформления большой экспозиции.
  • При подготовке проекта я много общалась с одногруппниками, другими участниками проекта «Птицы моей малой родины», с моими родными и руководителем – Мушкетовой О.В.
  • Проект доставил мне много положительных эмоций.
При работе над проектом я использовала сайты:  

При работе над проектом я использовала сайты:

 

  • http:/animalsfoto.com/stepnyie-ptiytsyi-nazvaniya-foto.html
  • http://fb.ru/article/132118/jivotnyie-i-rasteniya-stepi-vseyadnyie-jivotnyie-stepi-i-ih-osobennosti-kak-prisposobilis-rasteniya-v-stepi
  • http://www.rbcu.ru – Союз Охраны Птиц России
  • https://www.ohoter.ru/686-zaschita-i-ohrana-ptic.html
  • http://megapoisk.com/organizatsii-po-zaschite-ptits_sites
Я благодарю свою семью – за поддержку и помощь,  своих одногруппников – за энтузиазм, отзывчивость  и помощь. Благодарю своего руководителя  Мушкетову Ольгу Владимировну– за идею проекта, поддержку и одобрение. Благодарю уважаемую комиссию – за внимание.

Я благодарю свою семью –

за поддержку и помощь,

своих одногруппников – за энтузиазм, отзывчивость

и помощь.

Благодарю своего руководителя

Мушкетову Ольгу Владимировну–

за идею проекта, поддержку и одобрение.

Благодарю уважаемую комиссию –

за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
О повадках и экологии птиц

Автор: Маргарита Гурьянова

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация для занятий по экологии "Птицы" "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-dlia-zaniatii-po-ekologhii-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "224525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438886625"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-zimuiushchiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "274839"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452448420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок по литературному краеведению "Белые лебеди России" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-bielyie-liebiedi-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "190457"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427180200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ООД ЭКОЛОГИЯ «Зимующие птицы» (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(48) "oodekologiiazimuiushchiieptitsysriedniaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "295600"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455848967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Образовательная область «Социум» Раздел «Основы экологии» Подготовительная группа, 16 часов"
    ["seo_title"] => string(80) "obrazovatiel_naia_oblast_sotsium_razdiel_osnovy_ekologhii_podghotovitiel_naia_gh"
    ["file_id"] => string(6) "405581"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490990594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства