kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мышление и воображение

Нажмите, чтобы узнать подробности

оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мышление и воображение »

Тема урока:  Мышление и воображение

Тема урока:

Мышление и воображение

Девиз урока: «На уроке как в лесу, едва-едва отвлекся – все ушли вперед. Пожалуйста, не теряйтесь»

Девиз урока: «На уроке как в лесу, едва-едва отвлекся – все ушли вперед. Пожалуйста, не теряйтесь»

Цель урока:  исследование личностных качеств учащихся с использованием различных методик, определение логических и творческих способностей учеников, сформировать знания о работе мозга, научить учеников самооценке

Цель урока:  исследование личностных качеств учащихся с использованием различных методик, определение логических и творческих способностей учеников, сформировать знания о работе мозга, научить учеников самооценке

№ Задания 1 Легко 2 Воображение Затрудняюсь 3   Логика 4     Воображение 5 Логика         6 Воображение 7     Логика 8 Воображение         Логика      

Задания

1

Легко

2

Воображение

Затрудняюсь

3

 

Логика

4

 

 

Воображение

5

Логика

 

 

 

 

6

Воображение

7

 

 

Логика

8

Воображение

 

 

 

 

Логика

 

 

 

Задание №1 Воображение

Задание №1

Воображение

Задание №2  Мышление   Представьте, что у вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать 2 из них на половинки?

Задание №2

Мышление

Представьте, что у вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать 2 из них на половинки?

Задание №3  Воображение Докончите стишок:  Маленький мальчик заполз под кровать Папе оттуда его не достать Мальчик, играя, случайно упал …………………………………

Задание №3

Воображение

Докончите стишок:

Маленький мальчик заполз под кровать

Папе оттуда его не достать

Мальчик, играя, случайно упал

…………………………………

Ответы:

Ответы:

Задание №5 Воображение: Найдите в картине 2 одинаковые фигуры. Дается 1 минута, ответы скажете после того как я скажу : Стоп!

Задание №5

Воображение:

Найдите в картине 2 одинаковые фигуры. Дается 1 минута, ответы скажете после того как я скажу : Стоп!

Задание №6 Мышление: Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего индюков и сколько коз бегают на ферме?

Задание №6

Мышление:

Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего индюков и сколько коз бегают на ферме?

Ответ    14 индюков и 6 коз. Решение: всего животных 20. Если бы были только индюки, то у них было бы 40 ног, а их 52, т.е. на 12 ног больше. У каждой козы на 2 ноги больше, чем у индюка. Следовательно, необходимо 12 поделить на 2 получим 6. В итоге из 20 животных на ферме 6 коз и, соответственно, 14 индюков. 

Ответ   14 индюков и 6 коз. Решение: всего животных 20. Если бы были только индюки, то у них было бы 40 ног, а их 52, т.е. на 12 ног больше. У каждой козы на 2 ноги больше, чем у индюка. Следовательно, необходимо 12 поделить на 2 получим 6. В итоге из 20 животных на ферме 6 коз и, соответственно, 14 индюков. 

Немного позабавимся!

Немного позабавимся!

Задание №7 Воображение: Сколько людей вы найдете на картинке?

Задание №7

Воображение:

Сколько людей вы найдете на картинке?

Задание №8 Мышление: Поменяйте части шестиугольника так, чтобы получился квадрат

Задание №8

Мышление:

Поменяйте части шестиугольника так, чтобы получился квадрат

Домашнее задание. Найти информацию о других (о тех, что не шла речь на уроке) различных методах исследования личностных качеств человека используя ресурсы библиотек, интернета, СМИ.

Домашнее задание.

Найти информацию о других (о тех, что не шла речь на уроке) различных методах исследования личностных качеств человека используя ресурсы библиотек, интернета, СМИ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Мышление и воображение

Автор: Тулебаева Акерке Хажиоллаевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Час психолога. Коррекционные занятия  «Развитие познавательных процессов. Тренировка памяти, внимания, мышления, воображения» "
    ["seo_title"] => string(139) "chas-psikhologha-korriektsionnyie-zaniatiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-protsiessov-trienirovka-pamiati-vnimaniia-myshlieniia-voobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "147392"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419367802"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Статья на тему: "Внеурочная деятельность по математике в условиях введения ФГОС ООО. Формирование логического мышления""
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_vneurochnaia_deiatelnost_po_matematike_v_usloviiakh_vvedeniia_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "568726"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609094644"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Буклет "Развиваем логическое мышление у дошкольников""
    ["seo_title"] => string(61) "bukliet_razvivaiem_loghichieskoie_myshlieniie_u_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "396207"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488207296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Решение задач по физике как способ развития мышления и творческих способностей учащихся"
    ["seo_title"] => string(96) "rieshieniiezadachpofizikiekaksposobrazvitiiamyshlieniiaitvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "304314"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457698910"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ  ПРИМЕНЯЯ ЭЛИМЕНТЫ «ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ» "
    ["seo_title"] => string(97) "razvitiie-kritichieskogo-myshlieniia-na-urokakh-istorii-primieniaia-elimienty-piesochnoi-tierapii"
    ["file_id"] => string(6) "119074"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413310822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства