Просмотр содержимого документа
«Мышление и воображение »
Тема урока:
Мышление и воображение
Девиз урока: «На уроке как в лесу, едва-едва отвлекся – все ушли вперед. Пожалуйста, не теряйтесь»
Цель урока: исследование личностных качеств учащихся с использованием различных методик, определение логических и творческих способностей учеников, сформировать знания о работе мозга, научить учеников самооценке
№
Задания
1
Легко
2
Воображение
Затрудняюсь
3
Логика
4
Воображение
5
Логика
6
Воображение
7
Логика
8
Воображение
Логика
Задание №1
Воображение
Задание №2
Мышление
Представьте, что у вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать 2 из них на половинки?
Задание №3
Воображение
Докончите стишок:
Маленький мальчик заполз под кровать
Папе оттуда его не достать
Мальчик, играя, случайно упал
…………………………………
Ответы:
Задание №5
Воображение:
Найдите в картине 2 одинаковые фигуры. Дается 1 минута, ответы скажете после того как я скажу : Стоп!
Задание №6
Мышление:
Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего индюков и сколько коз бегают на ферме?
Ответ 14 индюков и 6 коз. Решение: всего животных 20. Если бы были только индюки, то у них было бы 40 ног, а их 52, т.е. на 12 ног больше. У каждой козы на 2 ноги больше, чем у индюка. Следовательно, необходимо 12 поделить на 2 получим 6. В итоге из 20 животных на ферме 6 коз и, соответственно, 14 индюков.
Немного позабавимся!
Задание №7
Воображение:
Сколько людей вы найдете на картинке?
Задание №8
Мышление:
Поменяйте части шестиугольника так, чтобы получился квадрат
Домашнее задание.
Найти информацию о других (о тех, что не шла речь на уроке) различных методах исследования личностных качеств человека используя ресурсы библиотек, интернета, СМИ.