kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Генная и клеточная инженерия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Образовательные:
    • изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями;
    • раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ;
    • выяснить механизмы голосообразования;
  • Развивающие:
    • формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
    • развитие логического мышления, внимания;
    • успешное формирование у учащихся навыков контроля и самооценки;
  • Воспитательные:
    • воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;
    • провести аналогию: дыхание – жизнь; легкие человека – легкие нашей планеты (растительный мир).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Генная и клеточная инженерия»

1 вариант 1. Что такое метаболизм? 2. Как вы понимаете пластический обмен? 3. Какие организмы относятся к гетеротрофам? 2 вариант 1. Что такое катаболизм и анаболизм? 2. Что такое энергетический обмен? 3. Что такое фотосинтез?

1 вариант

1. Что такое метаболизм?

2. Как вы понимаете пластический обмен?

3. Какие организмы относятся к гетеротрофам?

2 вариант

1. Что такое катаболизм и анаболизм?

2. Что такое энергетический обмен?

3. Что такое фотосинтез?

1 вариант 4. Какие организмы называются автотрофами? 5. Где происходит конечный этап дыхания, в каком органоиде? 6. Что такое генетическая информация? 2 вариант 4. На какие группы делятся организмы с автотрофным питанием? 5. В каком ораноиде протекает кислородный этап? 6.Что такое генетический код?

1 вариант

4. Какие организмы называются автотрофами?

5. Где происходит конечный этап дыхания, в каком органоиде?

6. Что такое генетическая информация?

2 вариант

4. На какие группы делятся организмы с автотрофным питанием?

5. В каком ораноиде протекает кислородный этап?

6.Что такое генетический код?

Генная инженерия
  • Генная инженерия — это метод биотехнологии, который занимается исследованиями по перестройке генотипов.
Современный уровень знаний биохимии, молекулярной биологии и генетики позволяет рассчитывать на успешное развитие новой биотехнологии - генной инженерии, т.е. совокупности методов, позволяющих путем операций (в пробирке) переносить генетическую информацию из одного организма в другой. Перенос генов дает возможность преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим. Цель генной инженерии
  • Современный уровень знаний биохимии, молекулярной биологии и генетики позволяет рассчитывать на успешное развитие новой биотехнологии - генной инженерии, т.е. совокупности методов, позволяющих путем операций (в пробирке) переносить генетическую информацию из одного организма в другой. Перенос генов дает возможность преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим. Цель генной инженерии - получение клеток (в первую очередь бактериальных), способных в промышленных масштабах нарабатывать некоторые «человеческие» белки.
1. Молекулярный уровень 2. Генный уровень 3. Хромосомный уровень 4. Клеточный уровень 5. Тканевой уровень 6. Организменный уровень 7. Популяционный уровень

1. Молекулярный уровень

2. Генный уровень

3. Хромосомный уровень

4. Клеточный уровень

5. Тканевой уровень

6. Организменный уровень

7. Популяционный уровень

Клеточная инженерия
  • Клеточная инженерия – методика конструирования клеток нового типа на основе их культивирования, гибридизации и реконструкции.

* Культивирование клеток – это метод сохранения жизнеспособности клеток вне организма в искусственно созданных условиях .

Получение и применение культур клеток животных, человека, растений и бактерий для культивирования вирусов с целью создания вакцин, сывороток, диагностических препаратов. Культивирование культур клеток для получения биологически активных веществ. Получение моноклональных антител (гибридом) для использования в медицине и ветеринарии. Генно-инженерные манипуляции с клетками для получения новых форм, новых культур клеток, биопрепаратов и др.
  • Получение и применение культур клеток животных, человека, растений и бактерий для культивирования вирусов с целью создания вакцин, сывороток, диагностических препаратов.
  • Культивирование культур клеток для получения биологически активных веществ.
  • Получение моноклональных антител (гибридом) для использования в медицине и ветеринарии.
  • Генно-инженерные манипуляции с клетками для получения новых форм, новых культур клеток, биопрепаратов и др.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Генная и клеточная инженерия

Автор: Тюлендинова Жадра Актаевна

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Самостоятельная работа по теме «Основы генетики и селекции» "
    ["seo_title"] => string(68) "samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-osnovy-ghienietiki-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "119522"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413454018"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства