| №п/п | Наименование тем курса | Кол-во часов | Содержание | Дата |
| | Введение | 1ч | | |
| 1 | Биология – наука о живой природе. | | Живая и неживая природа. Признаки живого | |
| | Общая ботаника. | 4ч | | |
| 2/1 | Царство растений. Ткани растений. Вегетативные органы. | | Строение и функционирование органов цветкового растения. Многообразие растительного мира. Систематические группы растений (отделы, классы, семейства, роды, виды) | |
| 3/2 | Двойное оплодотворение цветковых, вегетативное размножение | | |
| 4/3 | Систематика растительного мира. | | |
| 5/4 | Царство бактерий, грибов и вирусов | | |
| 6/5 | Тестирование по теме: «Общая ботаника» | 1ч | Тесты ЕГЭ | |
| | Царство животных | 4ч | | |
| 7/1 | Царство животных. Беспозвоночные животные | | Многообразие животного мира. Характеристика животных различных классов. Эволюция и взаимосвязь строения и функций органов и их систем. | |
| 8/2 | Основные признаки подцарства многоклеточных животных | | |
| 9/3 | Тип Хордовые | | |
| 10/4 | Основные ароморфозы животных в процессе эволюции . | | |
| 11/5 | Тестирование по теме: «Зоология беспозвоночных и позвоночных» | 1ч | Тесты ЕГЭ | |
| | Анатомия и физиология человека | 5ч | | |
| 12/1 | Человек – биосоциальное существо | | Особенности строения и функционирование систем нервной, эндокринной, кровеносной, пищеварительной, опорно- двигательной, покровной, выделительной. Человек и его здоровье Инфекционные заболевания. Оказание первой медицинской помощи. | |
| 13/2 | Системы органов человека | | |
| 14/3 | Обмен веществ, роль витаминов | | |
| 15/4 | Высшая нервная деятельность: память, речь, сознание, мышление | | |
| 16/5 | Профилактика СПИДа. и других инфекционных заболеваний. | | |
| 17/6 | Тестирование по теме: «Анатомия и физиология человека» | 1ч | Тесты ЕГЭ | |
| | Общая биология. Цитология | 8ч | | |
| 18/1 | Химический состав клетки | | Химический состав клетки. Строение бактериальной, грибной, растительной, животной клеток. Разнообразие тканей. Пластический и энергетический обмен | |
| 19/2 | Строение эукариотической и прокриотической клеток | | |
| 20/3 | Метабализм. Энергетический и пластический обмен | | |
| 21/4 | Фотосинтез и хемосинтез | | |
| 22/5 | Бесполое и половое размножение | | Митоз. Мейоз. Индивидуальное развитие организмов. Генетика и теория эволюции. Решение генетических задач. | |
| 23/6 | Митоз. Мейоз. Индивидуальное развитие организма | | |
| |
| 24/7 | Генетика – наука о наследственности и изменчивости | | |
| 25/8 | Селекция и ее задачи. Биотехнология. | | |
| 26/9 | Контрольное тестирование по теме: «Цитология, эмбриология, генетика, селекция | 1ч | Тесты ЕГЭ | |
| | Эволюция | 3ч | | |
| 27/1 | Вид и его характеристика | | Популяционная структура вида Эволюция растительного и животного мира. Движущие силы эволюции и ее доказательства | |
| 28/2 | Происхождение и развитие жизни на Земле | | |
| 29/3 | Антропогенез | | |
| 30/4 | Тестирование по теме: «Эволюция» | 1ч | | |
| | Экология | 2ч | | |
| 31/1 | Среда обитания. Экологические факторы | | Взаимоотношения организмов между собой и с условиями окружающей среды. | |
| 32/2 | Правила экологических пирамид. Охрана природы | | | |
| 33- 34 | Подведение итогов. Итоговое тестирование за курс. | 2ч | Тесты по форме ЕГЭ | |
| | Итого | 34ч | | |