|   №п/п   |    Наименование тем курса   |    Кол-во часов   |    Содержание   |    Дата   |  
  |        |    Введение   |    1ч   |         |         |  
  |   1   |    Биология – наука о живой природе.     |         |    Живая и неживая природа. Признаки живого   |         |  
  |        |        Общая ботаника.   |        4ч   |         |         |  
  |   2/1   |    Царство растений. Ткани растений. Вегетативные органы.   |         |    Строение и функционирование органов цветкового растения.  Многообразие растительного мира.  Систематические группы растений (отделы, классы, семейства, роды, виды)   |         |  
  |   3/2       |    Двойное оплодотворение цветковых, вегетативное размножение       |             |         |  
  |   4/3   |    Систематика растительного мира.   |         |         |  
  |   5/4   |    Царство бактерий, грибов и вирусов   |         |         |  
  |   6/5   |    Тестирование по теме: «Общая ботаника»   |    1ч   |    Тесты ЕГЭ   |         |  
  |        |        Царство животных   |        4ч   |         |         |  
  |   7/1   |    Царство животных.    Беспозвоночные животные   |         |    Многообразие животного мира. Характеристика животных различных классов. Эволюция и взаимосвязь строения и функций органов и их систем.   |         |  
  |   8/2   |    Основные признаки подцарства многоклеточных животных   |         |         |  
  |   9/3   |    Тип Хордовые   |         |         |  
  |   10/4   |    Основные ароморфозы животных в процессе эволюции .   |         |         |  
  |   11/5   |    Тестирование по теме: «Зоология беспозвоночных и позвоночных»   |    1ч   |    Тесты ЕГЭ   |         |  
  |        |    Анатомия и физиология человека   |    5ч   |         |         |  
  |   12/1   |    Человек – биосоциальное существо   |         |    Особенности строения и функционирование систем нервной, эндокринной, кровеносной, пищеварительной, опорно- двигательной, покровной, выделительной.  Человек и его здоровье  Инфекционные заболевания. Оказание первой медицинской помощи.   |         |  
  |   13/2   |    Системы органов человека   |         |         |  
  |   14/3   |    Обмен веществ, роль витаминов   |         |         |  
  |   15/4   |    Высшая нервная деятельность: память, речь, сознание, мышление   |         |         |  
  |   16/5   |    Профилактика СПИДа. и других инфекционных заболеваний.   |         |         |  
  |   17/6   |    Тестирование по теме: «Анатомия и физиология человека»   |    1ч   |    Тесты ЕГЭ   |         |  
  |        |        Общая биология. Цитология   |        8ч   |         |         |  
  |   18/1   |    Химический состав клетки   |         |    Химический состав клетки. Строение бактериальной, грибной, растительной, животной клеток. Разнообразие тканей. Пластический и энергетический обмен   |         |  
  |   19/2   |    Строение эукариотической и прокриотической клеток   |         |         |  
  |   20/3   |    Метабализм. Энергетический и пластический обмен   |         |         |  
  |   21/4   |    Фотосинтез и хемосинтез   |         |         |  
  |   22/5   |    Бесполое и половое размножение   |         |    Митоз. Мейоз. Индивидуальное развитие организмов. Генетика и теория эволюции. Решение генетических задач.   |         |  
  |   23/6       |    Митоз. Мейоз.   Индивидуальное развитие    организма   |                 |         |  
  |        |  
  |   24/7   |    Генетика – наука о наследственности и изменчивости   |         |         |  
  |   25/8   |    Селекция и ее задачи. Биотехнология.   |         |         |  
  |   26/9   |    Контрольное тестирование по теме: «Цитология, эмбриология, генетика, селекция   |    1ч   |    Тесты ЕГЭ   |         |  
  |        |        Эволюция   |        3ч   |         |         |  
  |   27/1   |    Вид и его характеристика   |         |    Популяционная структура вида  Эволюция растительного и животного мира. Движущие силы эволюции и ее доказательства   |         |  
  |   28/2   |    Происхождение и развитие жизни на Земле   |         |         |  
  |   29/3   |    Антропогенез   |         |         |  
  |   30/4   |    Тестирование по теме: «Эволюция»   |    1ч   |         |         |  
  |        |        Экология   |        2ч     |         |         |  
  |   31/1   |    Среда обитания. Экологические факторы   |         |    Взаимоотношения организмов между собой и с условиями окружающей среды.   |         |  
  |   32/2   |    Правила экологических пирамид. Охрана природы   |         |         |         |  
  |   33- 34   |    Подведение итогов.  Итоговое тестирование за курс.   |    2ч   |    Тесты по форме ЕГЭ   |         |  
  |        |        Итого   |        34ч   |         |         |