kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Экологическая композиция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом файле представлен конспект внеклассного мероприятия по биологии, который я проводила в 7 классе. Занятие составлено согласно программе и соответствует ФГОС. Материал для занятия подобран корректно, очень интересен детям. При составлении конспекта занятия использовала различную литературу, конспект не скачен с интернета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Экологическая композиция" »

Экологическая композиция.

«Охранять природу – значит охранять Родину».

Задачи:

- формирование ответственного отношения к природе;

- развитие воображения, творческих способностей, умение общаться с миром природы, не нанося ему вреда.

Ход занятия.

Выходят 2 школьника, в руках у них пустые пакеты и бутылки.

Ученик №1

Кто не любит на природе

Погулять летом с друзьями

Посидеть у тихой речки

И послушать соловья!

Только надо на природу

Взять 5 литров лимонада,

Ящик чипсов и орешков,

Чтоб не тратить время зря!

Запалить костер побольше,

Покричать, чтоб было слышно

Птицам, что у нас есть голос,

А потом всё сразу съесть!

И идти домой спокойно,

Мы ж на отдыхе устали,

А бутылки и бумагу

Мы оставим прямо здесь!

Дети уходят, оставив бутылки и пакеты.

Ученик №2

Что за шум, что за гам, что за новости?

У людей не осталось совести?

Где побудут всего 5 минут,

Кучи мусора сразу растут!

Мы не зря здесь на сцене,

Мы хотим в самом деле,

Чтоб совсем от народа

Не страдала природа,

Чтоб бутылок на пляже

Близко не было даже,

А в лесу на поляне

Банки чтоб не лежали.

Ученик №1

Сколько будет природа мучиться?

Ждать, когда человек научиться

Уважать ее и заботиться

А не то это плохо кончится!

Ученик №2

Кто не любит на природе провести часок-другой,

При хорошей при погоде так не хочется домой.

У реки, в лесу и в поле можно время провести,

Только так, чтобы природе нам урон не нанести!

Ученик №1

Только так, чтоб на поляне, где зеленая трава

Вдруг не выросла бы свалка из бумаги и стекла.

Чтоб в реке не мусор плавал, а карась, налим, сазан,

Чтоб никто природу нашу никогда не обижал!

Ученик №2

Чтобы не было на свете вот таких ребят, как эти,

Чтобы берегли природу все: и взрослые и дети,

Надо просто стать добрее, надо вспомнить, что мы люди

И тогда природа наша тоже нас с тобой полюбит!

Ученик №1

Мы не зря здесь на сцене,

Мы хотим в самом деле,

Чтоб совсем от народа

Не страдала природа,

Чтоб бутылок на пляже

Близко не было даже.

Ученик №2

Взрослым и детям давно пора знать, что для природы важнее всего –

Это везде чистоту соблюдать, и больше не надо почти ничего.

Мусору – свалки, а птице – гнездо.

Белка и зайцам - леса и поля, не загрязняй никогда ничего,

И будет тебе благодарна земля!

Ученики забирают бутылки и пакеты и уходят.

Учитель

- Ребята, посмотрите, какое прекрасное утро!

- Слышите, кукушка!?

- Кукушка, кукушка, сколько лет нам осталось жить?

- Что жизнь без неба, где родится зной?

Без дальних гор, где снежные седины?

И дерева, цветущего весной, глядящего на белые вершины?

Что жизнь без добрых и без злых зверей, без птиц лесных и песни их беспечной?

Жизнь не полна без широты полей

Жизнь без примера их свободы вечной?

- «Быть им не быть, жить или не жить» дилемма растений и братьев наших меньших. Но человек должен знать что «спасая – спасемся», что любви к природе нечего стыдиться. Её как солнце в сердце не гаси – Будь человеком!

Дай братьям нашим меньшим возродиться, и дерево для их жизни посади.

Ученик №1.

Во все времена года мы ходим в школу, но каждому из нас с трудом удастся определить прогноз погоды на следующий день. А некоторые птицы являются идеальными синоптиками:

Иволга – в солнечный день издает звуки, как поет флейта. Но перед дождем ее крик похож на кошачий визг.

Жаворонки – много и долго поют к ясной погоде.

Ученик №2

Галки – летают к дождю летают стаями с истомным криком.

Вороны – хохлятся и каркают к дождю.

Грачи – кричат – погода не испортится.

Ласточки – низко летают к дождю, высоко – к ветру.

Соловей – всю ночь поет неугомонно к солнечному дню.

Учитель.

Есть просто храм, есть храм науки,

А есть ещё природы храм –

С лесами – тянущими руки, навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток

Открыт для нас в жару и стынь

Входи сюда – будь сердцем чуток

Не оскверняй её святынь!

Ученик №1

Не только цветы, но и насекомые, птицы, рыбы, звери

В души людям смотрят

Вы их пожалейте, люди, не убивайте зря.

Ведь небо без птиц – не небо,

А море без рыб – не море,

А земля без зверей – не земля!.

Ученик №2

Тигр, волк, олень, гепард, медведь бурый, морж, леопард, джейран, орел, орлан, журавль, дрофа, чайка, пеликан, кузнечик, жук-олень, шмель, бабочки, грибы

Этот список можно продолжать

Дерево, трава, цветок и птица.

Не всегда умеют защищаться,

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

И чтобы такого не случилось, мы должны помогать природе.

Ученик №1

Нас много ребята, пусть каждый из нас.

Хоть кустик для сада посадит хоть раз.

Кто если не ты, кто если не я,

Кто если не мы, и когда если не теперь?

Слышен звон колокола.

Учитель.

- Если колокол уже звонит, он звонит по цветам, насекомым, птицам, рыбам, зверям. Он звонит для каждого из нас; для тебя и для меня.

- Человек! Услышь стон природы в своем сердце.

- Человек! Сохраняй и оберегай родную природу.

- Человек! Мы желаем тебе каждую ночь слышать неугомонное ночное пение соловья на фоне родной природы.

Ученик №2

И в заключении маленькие «человеки» выдвигают огромную проблему, имеющую прямое отношение к защите окружающей среды в виде трех обращений.


Обращение №1 (к производителям мусорных мешков).

Мусорные мешки необходимо выпускать в 4х цветовых гаммах:

1 – красные (для пластиковых бутылок, стаканов, кульков)

2 – синие (для бумаги)

3 – зеленые (для компостных образований)

4 – черные (для металлических банок, крышек)

Обращение №2 (к коммунальным службам)

Выставить в местах сбора мусора 5 контейнеров (4 из которых разноцветные, с соответствующими надписями):

Красный – пластик, полиэтилен.

Синий – бумага.

Зеленый – пищевые отходы.

Черный – металл.

Обычный – строительный мусор.

Обращение №3 (к людям, небезразличным к будущему).

  1. Пользуйтесь правильно мусорными мешками, сортируя мусор.

  2. Если у Вас собственный дом, о из пищевых отходов, делайте компостные кучи, оберегая природу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "Экологическая композиция"

Автор: Хатхоху Людмила Николаевна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства