kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп головоломок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия в 7-8 классов

Интегрированная интеллектуальная квест-игра

«Калейдоскоп головоломок»

Цель мероприятия

  • Развитие исследовательских навыков и навыков командной работы;
  • Актуализация экологических  и знаний в области естественных наук;
  • Развитие познавательного интереса.

 

 

Задачи мероприятия

 

  • Побуждать учеников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;
  • способствовать развитию у учащихся умений работать с зашифрованным текстом
  • формировать ключевые понятия
  • обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний
  • развитие познавательного интереса
  • содействовать осознанию учащимися изучаемого материала;
  • формирование здорового образа жизни;
  • развивать познавательный интерес к предметам химии и биологии

Форма работы

групповая (командная)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп головоломок"»

Сценарий внеклассного мероприятия в 7-8 классов

Интегрированная интеллектуальная квест-игра

«Калейдоскоп головоломок»

Цель мероприятия

  • Развитие исследовательских навыков и навыков командной работы;

  • Актуализация экологических  и знаний в области естественных наук;

  • Развитие познавательного интереса.



Задачи мероприятия


  • Побуждать учеников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;

  • способствовать развитию у учащихся умений работать с зашифрованным текстом

  • формировать ключевые понятия

  • обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний

  • развитие познавательного интереса

  • содействовать осознанию учащимися изучаемого материала;

  • формирование здорового образа жизни;

  • развивать познавательный интерес к предметам химии и биологии

Форма работы

групповая (командная)


Ход мероприятия

Добрый день, дорогие учителя и участники игры!

Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре- квест «Калейдоскоп головоломок»

Сегодня, в этом зале самые умные, самые талантливые, самые сообразительные дети. А теперь давайте познакомимся.

- Приветствие команд

Мы приглашаем за желтый игровой стол команду _________

Мы приглашаем за красный игровой стол команду _________

Мы приглашаем за зеленый игровой стол команду _________

Мы приглашаем за синий игровой стол команду _________


Правила игры

Квест – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. За контрольное время участники должны выполнить задания, отражающие примеры решения химических,биологических а так же экологических проблем.

 Каждая команда получает маршрутный лист, согласно которому перемещаются команды.

·        ·         Каждая команда состоит из 4 человек: 1 капитан  и 3 участника (класс – группа поддержки)

·         Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

·         Задания на станциях могут носить как интеллектуальный, так и интерактивный характер.

·         На основании полученной от информации и кода следующей станции, команда выясняет адрес следующей игровой станции и двигается туда.

Игра состоит из 5 станции, только финалисты проходят на пятую станцию.

Перед каждой новой станции вы должны получить допуск (распишемся)от нас

Побеждает сильнейший!

Задания

Станция 1

1 задание

Название этого кабинета зашифровано в этих цифрах

2 10 16 13 16 4 10 33


Подсказка:

- обратите внимание, что в номере этого кабинета нет цифры единица

- кабинет номера состоит из двух цифр

- эти цифры чаще всего произносятся вместе

- ищите записку там, где слышите


Ответ: порядок букв алфавита соответствуют по цифрам: Биология 34 кабинет


1 задание

Название этого кабинета зашифровано в этих цифрах

4 6 16 4 18 1 22 10 33


Подсказка:

- обратите внимание, что в номере этого кабинета нет цифры единица

- кабинет номера состоит из двух цифр

- эти цифры чаще всего произносятся вместе

- ищите записку там, где живете


Ответ: порядок букв алфавита соответствуют по цифрам: География кабинет


1 задание

Название этого места зашифровано в этих цифрах

12 16 18 10 5 16 18


Подсказка:

- обратите внимание, что это не кабинет

- в нем очень много цифр

- это очень уютное место в школе

- ищите записку там, где светло


Ответ: порядок букв алфавита соответствуют по цифрам: Коридор


1 задание

Название этого места зашифровано в этих цифрах

12 16 18 10 5 16 18


Подсказка:

- обратите внимание, что это не кабинет

- в нем очень много цифр

- это очень уютное место в школе

- ищите записку там, тепло

О+твет: порядок букв алфавита соответствуют по цифрам: Коридор



\

Станция 2

2 задание

Молодцы!

Вы сделали первый шаг! Ещё осталось 2 этапа !


Биологический диктант

1.Регулирует все процессы жизнедеятельности ………………………………(1) система.

2.Нервная система состоит из двух отделов: ………………………(2). и ………………………(3)

3.Центральная нервная система представлена ……………………(4) и………………………(5)

4.Периферическая нервная система представлена …………………..(6) и ……………………(7)

5.Нервная система состоит из …………………………..(8) ткани.

Подсказка:

- найдите спрятанное задание с помощью задачи

- ключи ответа:

1.

3.

5.

7.

2.

4.

6.

8.

- задача с ошибками или что то выделяется из текста

Ответ:

1.нервная

3.ПНС

5. головной мозг

7.нервы

2.ЦНС

4.спинной мозг

6.нервный узел

8.нервной

-возле лестницы


2 задание

Молодцы!

Вы сделали первый шаг! Ещё осталось 2 этапа !


Биологический диктант

1.Нервная клетка – это ……………………….(1).

2.Длинный отросток нейрона – это …………………(2), а короткие –это  ……………………(3)

3.Белое вещество образовано ……………………………………(4)

4.Серое вещество образовано …………………………………(5) и ……………………………(6)

5.Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая и контролируемая нервной системой называется ……………………….(7).

Подсказка:

- найдите спрятанное задание с помощью задачи

- ключи ответа:

1.

3.

5.

7.

2.

4.

6.

8.

- задача с ошибками или что то выделяется из текста

Ответ:

1.нейрон

3.дендрит

5. дендрит

7.рефлекс

2.аксон

4.аксон

6.тело

8.нервной

-возле карты


2 задание

Молодцы!

Вы сделали первый шаг! Ещё осталось 2 этапа !


Биологический диктант

1.Регулирует все процессы жизнедеятельности ………………………………(1) система.

2.Нервная система состоит из двух отделов: ………………………(2). и ………………………(3)

3.Центральная нервная система представлена ……………………(4) и………………………(5)

4.Периферическая нервная система представлена …………………..(6) и ……………………(7)

5.Нервная система состоит из …………………………..(8) ткани.

Подсказка:

- найдите спрятанное задание с помощью задачи

- ключи ответа:

1.

3.

5.

7.

2.

4.

6.

8.

- задача с ошибками или что то выделяется из текста

Ответ:

1.нервная

3.ПНС

5. головной мозг

7.нервы

2.ЦНС

4.спинной мозг

6.нервный узел

8.нервной

-возле лестницы


2 задание

Молодцы!

Вы сделали первый шаг! Ещё осталось 2 этапа !


Биологический диктант

1.Нервная клетка – это ……………………….(1).

2.Длинный отросток нейрона – это …………………(2), а короткие –это  ……………………(3)

3.Белое вещество образовано ……………………………………(4)

4.Серое вещество образовано …………………………………(5) и ……………………………(6)

5.Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая и контролируемая нервной системой называется ……………………….(7).

Подсказка:

- найдите спрятанное задание с помощью задачи

- ключи ответа:

1.

3.

5.

7.

2.

4.

6.

8.

- задача с ошибками или что то выделяется из текста

Ответ:

1.нейрон

3.дендрит

5. дендрит

7.рефлекс

2.аксон

4.аксон

6.тело

8.нервной

-возле карты



Станция 3

3 задание

Еще чуть-чуть и вы на финале!


КРОССВОРД


 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ВОПРОСЫ

1. Элемент названный в честь Скандинавии

2. Орган растения, которые растут на побегах

3. Орган растения, из которого развиваются плоды

4. Рождающий воду

5. Орган который растет вниз, находиться в почве

6. Рождающий кислоты

7. Несущий свет

8. Химический элемент с атомеым номером 6

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

6

 

 

г

 

 

 

 

 

к

 

 

л

 

 

 

 

 

и

 

 

е

 

 

7

ф

о

с

ф

о

р

 

 

 

 

 

л

 

 

о

 

 

 

 

 

о

 

 

д

 

 

 

3

 

р

 

 

 

 

 

 

ц

 

о

 

 

 

 

 

4

в

о

д

о

р

о

д

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

2

 

 

 

 

о

 

 

 

л

 

 

1

с

к

а

н

д

и

й

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

5

к

о

р

е

н

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 



Подскаска:

- составте 2 слово из букв выделенных ячеек:

- не хватающие буквы: Ж,Н,А

- найдите и скажите кодовое слово «СПАСИБО ВАМ!»



Ответ: имя учителя Гульжан Ниятовна

Станция 4

4 задание

На один шаг Вы стали ближе к заветной цели!

Отгадайте загадки и ищите большой клад!

Местопребывания этого конверта следующее:


1. Я прозрачно и светло,

И зовут меня …


2. Пахать и стоить, все он может, если ему уголек в том поможет.


3. В холод прячется в нору, поднимается в жару.

4. Без этого элемента вы не отрежете и куска хлеба.


Подсказка:

- эти все элементы находятся в одном кабинете

- и их придумал один ученый

- и там находится клад


Станция 5


5 задание

ВЫ нашли клад

УПС но это клад мусора, требующие переработку


МИНИ ПРОЕКТ

Подсказка

-для команды приготовлен пакет с нужными канцтоварами

- тема проетка «Переработка мусора: вторая жизнь мусора

- приговьте постер «Как вы бы в дальнейшем использовали этот «мусор»»



- Подошла к концу наша игра, но прежде, чем подвести итоги и определить победителя я хочу спросить у вас - для чего мы сегодня составляли слова, решали задачки, разгадывали головоломки?

- Все команды достойно показали свои знания и умения. Настал час награждений.


Дети награждаются сладкими призами, команды получают грамоты.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп головоломок"

Автор: Отарова Аяжан Өтепбергенқызы

Дата: 19.05.2024

Номер свидетельства: 650863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп" "
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "127534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415336557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства