Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 9 классе для учителя»
Сценарий выпускного в 9 классе для учителя
Для начала надо рассадить всех на стулья, или просто сделать так чтобы посередине класса было пусто. Ваш вступительный стих:
Учитель:
Вот позади девятый класс,
Мы поздравляем с этим Вас!
Сегодня все выпускники,
Во взрослой жизни новички.
Одни останутся в десятом,
Уйдут другие с аттестатом.
Вам всем желаем мы побед,
И пусть никто не знает бед.
Удачи, счастья, доброты,
И пусть сбываются мечты.
«Думаю вам этот праздник запомнится на всегда!»
Сказка-экспромт для выпускников "Лень-матушка".
(Без подготовки, главное чтобы все запомнили что им делать)
Приготовить шесть стульев и карточки, на которых написано имя персонажа и слова. Каждый вытягивает карточку и садится на стул. Задача участников, как услышат в тексте сказки-экспромт имя своего персонажа - быстро вскочить, сказать свою реплику и оббежать шесть стульев по часовой стрелке. Когда выпускники услышат Одноклассники бегут все сразу и кричат: «Хорош дурака валять!» обыгрывает сюжет, не забывая каждый раз, как слышит имя своего персонажа - произносить соответствующую реплику.
Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!»
Текст (читает ведущий)
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня..., Маманя..., Классныйруководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им....А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками..., потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка..., да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Музыкальная пауза (музыка в папке, подобрала самую любимую и современную)
Конкурс 2 "Обаяшки класса"
Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу — подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».
Конкурс 3 "По журналу становись!"
Это подвижная игра предполагает, что каждый класс выпускников быстро выстроится в том порядке, как они были записаны в классном журнале. Ведущему нужно обязательно проверить, правильно ли построились выпускники. Класс получает столько баллов, сколько совпадений с журналом случилось
Музыкальная пауза (караоке)
Конкурс 4 "Леденцы"
(Придется купить много мелких конфет, зато потом можно будет их скормить им)
Материалы — леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.
Конкурс 5 "Позитив"
Материалы — доска или ватман, на котором пишется главная фраза так, чтобы было видно всем участникам. Фраза обязательно должна содержать знаки препинания, например: «Выпускники 2018 года — самые весёлые и активные!». Вызывается 2 мальчика и 2 девочки. Они поочереди должны произнести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать — на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо.
Конкурс 6 "Линейная эстафета"
Здесь требуется только обычная школьная линейка, командный дух и ловкость определенных частей тела. А задание для игроков состоит лишь в том, чтобы без помощи рук – используя способность зажимать предметы подмышками – передать линейку от игрока к игроку.
После этого конкурса вы показываете им ту видео нарезку.
Конкурс 7 "Чудо-алфавит"
Ведущий выбирает человек пять из зала и выдает им карточки с буквами: Н, Г, С, Ж, П, Ш, Р, Л и так далее. В принципе, это не должен быть весь алфавит целиком, а только те его буквы, которые являются начальными для слов, обозначающих части тела. Именно эту задачу и должны будут выполнить участники игры: прикрепить к телу и одежде как можно большее количество карточек. Все это прикрепляется с помощью прищепок.
Ведущий завершает развлечение тогда, когда разберут все карточки. Затем подсчитывается у кого – сколько. Кто с помощью карточек «пометил» большее количество органов и частей тела – тот и выиграл.
Конкурс 7 "Минута славы"
Это творческое развлечение. Каждая пара вытягивает карточку с заданием – каким-то известным дуэтом: литературным, киношным или реальным, которые они должны будут изобразить. Парам дается 3-5 минут на обдумывание. Затем ведущим в динамичном ритме объявляет одну пару за другой, у каждой будет своя «минута славы», в течение которой они должны изобразить что-то характерное и узнаваемое для их персонажей. Пары примерно такие:
- Отелло и Дездемона,
- Ромео и Джульетта,
- Два маленьких утенка,
- Кот Базилио и Лиса Алиса,
- Барышня и хулиган,
- Партнеры по бальным танцам,
- Борцы сумо,
- Влюбленные пингвины,
- Слон и Моська,
- Две мартышки,
- Король и Шут,
- Принц и нищий,
- Кролик и удав,
- Волк и Красная Шапочка,
- Дед и репка,
- Солдат и спасенная девочка,
- Медсестра и раненый боец,
- Дуэт акробатов,
- Красавица и чудовище,
- Тигр и дрессировщик,
- Адам и Ева
Конкурс 8 "Вечеринка после экзамена"
Здесь можно устроить танцы на газете или караоке. Танцы на газете: сначала пара пляшет на целом газетном листе, потом – на сложенном вдвое, последний этап – вчетверо. Этот конкурс на выбывание. (Музыка в папке 2)
Подводим итоги учебы ,слова учителя и вручение грамот