Учитель: Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Начинай.
Ученик: «ПАПА» и «МАМА». Кто, что? Родители. Значит падеж родительный! Ругали кого, чего? «ВОВУ» - это имя, значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое ПОВЕДЕНИЕ. Видимо этот ВОВА что-то НАТВОРИЛ! Значит падеж творительный! ВОВА молчал ВИНОВАТО, значит у ВОВЫ падеж винительный! Ну а ОБЕЩАНИЕ – падеж дательный, раз ВОВА его ДАЛ! Вот и всё!
Учитель:Да… Разбор у нас получился оригинальный! Неси дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Конечно «пятёрку» !!!.
Учитель:Значит «пятёрку»?. Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «ПЯТЁРКУ»?
Ученик: В предложном!
Учитель: Почему в предложном?
Ученик: Ну я же её сам предложил!
Было всё за годы эти:
Двойки, тройки, слёзы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
Сияет солнце, день чудесный,
А ну-ка вспомним, друг прелестный…
- В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.
- Почему удивительные?
- Да потому что сами удивлялись и удивлять умели.
- Да уж, удивительнее не придумаешь. А кого же они удивляли?
- Как кого? Своих учителей! С такими ребятами не соскучишься!
- Можно себе представить, что они о нас думают!
- Не знаю, что думают, но вот характеризуют очень даже хорошо!
Сценка «Характеристика».
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Чем это Вы так озабочены?
- Да надо вот характеристику написать, мучаюсь, никак не сочиню.
- Это дело непростое. Я вижу, Вы уже что-то написали (читает). НЕТ! С такой характеристикой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят! (Рвёт на мелкие кусочки). Давайте всё с начала.
- С чего ж начать? Тут вот план имеется, прямо по плану и пойдём:
1.Успеваемость.
Да, кое-какая имеется… Во всяком случае и булочку успевает за такую короткую перемену съесть, и в «Пятницу» сбегать, и за углом здоровье поправить тоже успевает.
- Так и напишем: по основным предметам – успевает!
2. Отношение с коллективом.
Хорошие отношения, можно даже сказать прекрасные. С Машей дружил, и на просто, а по-настоящему, раз 150 за волосы дёргал.
- Настоящий друг потому что.
- Потом ещё с Таней дружил, её тоже без внимания не оставил, потом с Аней, потом ещё с Настей…
- Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием, Недаром ему ребята доверяют свои наушники, музыку в своих телефонах слушать. А недавно влюблённого играл, и как играл!
- Морально устойчив потому что. Да и политически зрел, даже во время перекура насвистывал – «18 мне уже…»
3. Отношение к старшим. Но тут совсем уж плохо получается.
- Чего это плохо? На уроке деликатно, ненавязчиво посоветовал учителю в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперёд. Сразу видно, целеустремлённый.
- Ну, ладно. (Читает). Получается вроде неплохо.
- В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!
Кто в школе математику любил,
Кто в русском языке души не чаял,
Кто душу всю в историю вложил. А кто литературу чтил и славил!
Кто в химии искал на всё ответ,
Кто в физику влюблён был вдохновенно,
А я был без ума, открою вам секрет,
Я был влюблён в большую перемену.
На перемене Вас к доске не вызывают,
Ответа на вопрос от Вас не ждут.
Не задают домашние заданья,
Не проверяют ваши дневники,
Не спрашивают: Где ваше сознанье?
И теоремой не пытают у доски…
Голос за кадром:
Как-то раз, прям на уроке
Ученик заснул – Сорокин.
Он увидел странный сон
И подумал: Вот бы сбылся он!
Мальчик на сцене просыпается, потягивается и рассказывает свой сон:
Опоздала Марь Иванна-
Утром принимала ванну,
Прибежала на урок-
На обед звенит звонок.
Съела быстро бутерброд,
Не успела открыть рот,
Ничего не задала-
Повернулась и ушла.
Через полчаса пришла,
Нам билеты принесла,
То-то был для нас прикол-
Все пошли мы на футбол.
Там мы прыгали, орали,
Марь Иванна - вместе с нами.
Выиграл, как всегда, «Спартак»,
Нам за это всем – Биг Мак.
А потом нас Марь Иванна
Просто всех убила –
Принести нам на урок
Шпаргалки разрешила.
И подумал я тогда:
Эх, было бы так всегда!
Учительница.
Ах, какой я видела рано утром сон,
Было б замечательно, если б сбылся он:
Будто утром в класс пришла
В школу на работу,
Заглянула – обмерла,
Сколько там народу!
Все ученики пришли
Очень-очень рано
И вели себя они
Очень-очень странно!
Не шумели, не кричали
А сидели и писали.
Класс блестит, цветы полили,
Ни горшка не уронили!
Иванов решил задачи Будто не было иначе.
Он решил исправить двойку
Может сразу на пятёрку!
А отличница Ирина
Физику зубрит с Мариной.
Захотела видно 5
И Марина получать.
Очень жаль, что это сон…
Может будет вещим он!?...
Песня Султанов
Если б я был султан,
В школу б я пошёл,
И учителем стал,
Книжки бы прочёл.
Но с другой стороны
При таких делах
Столько бед и забот –
Ах, спаси, Аллах!
Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны,
Как вам тяжело
Всё успей, всё учти
И всё как на зло!
Слёзы льются из глаз
Но хотим сказать:
Вам спасибо от нас
Здоровья пожелать!
Неплохо очень учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить!
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать!
Нашим классным пошлём пламенный привет
Скажем так: ЛУЧШЕ ВАС в этом мире НЕТ!
Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Просим вас не обижаться
Мы смеялись над собой.
Не забудем мы уроков
Вас мы любим всей душой!
Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем –
Школьное детство уходит сейчас!
Гимн.
Слово директору.
Представление классных руководителей.
9 «а» - известен всем своим непостоянством.
Три классные боролись с их упрямством
Сегодня их ведёт вперёд на штурм экзаменов высот,
Тверда, Настойчива, Верна –
9 «б» стоит с учителем, он – гордость наша!
И дети у неё один другого краше!
Умны, талантливы во всём! И их ведет она своим путём
Спокойна, рассудительна, упорна -
9 «в» - им равных нет в труде. Учитель их всегда готова к бою,
Чтоб свой 9 «в» чуть что прикрыть собою.
Какие у женщины этой нервы, коль укротила эти «перлы»!