kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Выпускного в 9 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассматривается проблема сценарий Выпускного в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Выпускного в 9 классе.»

Сценарий Выпускного в 9 классе.

Песня.

Девятый класс. Молчит звонок

И майский луч упал на стены

Как долго тянется урок

Впервые ждёшь ты перемены.

Сидишь за партой у окна

И солнце льётся с небосвода

А за окном стоит весна – 2 раза

Май 18-го года.


Приходит первая любовь

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь

Когда ещё нельзя влюбляться

Нельзя по мненью строгих мам

Но ты спроси у педсовета

Во сколько лет свела с ума - 2 раза

Ромео юная Джульетта.



Девятый класс, девятый класс

Сидишь ты грустный чуть не плача

И почему-то в первый раз

Вдруг не решается задача.

А чья вина? А чья вина?

Совсем негаданно, но твёрдо

Стоит за окнами весна - 2 раза

Май 18- го года.



Девять лет мы семьёй одной жили,

Девять лет жили целью одной.

Здесь учились, дружили, любили

Каждый раз шли сюда, как домой.

Мы сюда каждый день прибегали,

Нам любой уголок здесь знаком.

Знаем, каждый из нас позабудет едва ли

Свою школу – второй милый дом.


СЛАЙДЫ



Детство – что это такое?

Мамино лицо родное,

Первый шаг, познанье мира,

Папа в образе кумира


Книга первая – букварь,

Школа, языки, словарь,

Первая любовь, разлука,

В ожиданье двойки мука.


На экзамене волненье,

Первое стихотворенье.

Школа. Вечер. Летний зной.

Первый в жизни выпускной.


Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.


Сценка «Правильный ответ»


Учитель: Петров, сколько будет: 4 разделить на 2?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, 4 яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда мне три, а Сидорову одно.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет 4 сливы разделить на 2?

Ученик: Будет 4. И все Сидорову.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять не правильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я тебе сейчас правильный ответ в дневник поставлю!


Незаметно время длилось

Год как день и день как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

Сценка «Падежи»


Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит и готовится писать.

Учитель: диктует: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик: пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в рассказе все имена существительные.

Ученик: подчёркивает: ПАПА, МАМА, ВОВУ, ПОВЕДЕНИЕ, ВОВА, ОБЕЩАНИЕ.

Учитель: Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Начинай.

Ученик: «ПАПА» и «МАМА». Кто, что? Родители. Значит падеж родительный! Ругали кого, чего? «ВОВУ» - это имя, значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое ПОВЕДЕНИЕ. Видимо этот ВОВА что-то НАТВОРИЛ! Значит падеж творительный! ВОВА молчал ВИНОВАТО, значит у ВОВЫ падеж винительный! Ну а ОБЕЩАНИЕ – падеж дательный, раз ВОВА его ДАЛ! Вот и всё!

Учитель: Да… Разбор у нас получился оригинальный! Неси дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Конечно «пятёрку» !!!.

Учитель: Значит «пятёрку»?. Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «ПЯТЁРКУ»?

Ученик: В предложном!

Учитель: Почему в предложном?

Ученик: Ну я же её сам предложил!


Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Даже «крепкие» словечки

В адрес вся, всего и всех.

Сияет солнце, день чудесный,

А ну-ка вспомним, друг прелестный…



- В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

- Почему удивительные?

- Да потому что сами удивлялись и удивлять умели.

- Да уж, удивительнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

- Как кого? Своих учителей! С такими ребятами не соскучишься!

- Можно себе представить, что они о нас думают!

- Не знаю, что думают, но вот характеризуют очень даже хорошо!


Сценка «Характеристика».

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Чем это Вы так озабочены?

- Да надо вот характеристику написать, мучаюсь, никак не сочиню.

- Это дело непростое. Я вижу, Вы уже что-то написали (читает). НЕТ! С такой характеристикой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят! (Рвёт на мелкие кусочки). Давайте всё с начала.

- С чего ж начать? Тут вот план имеется, прямо по плану и пойдём:

1.Успеваемость.

Да, кое-какая имеется… Во всяком случае и булочку успевает за такую короткую перемену съесть, и в «Пятницу» сбегать, и за углом здоровье поправить тоже успевает.

- Так и напишем: по основным предметам – успевает!

2. Отношение с коллективом.

Хорошие отношения, можно даже сказать прекрасные. С Машей дружил, и на просто, а по-настоящему, раз 150 за волосы дёргал.

- Настоящий друг потому что.

- Потом ещё с Таней дружил, её тоже без внимания не оставил, потом с Аней, потом ещё с Настей…

- Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием, Недаром ему ребята доверяют свои наушники, музыку в своих телефонах слушать. А недавно влюблённого играл, и как играл!

- Морально устойчив потому что. Да и политически зрел, даже во время перекура насвистывал – «18 мне уже…»

3. Отношение к старшим. Но тут совсем уж плохо получается.

- Чего это плохо? На уроке деликатно, ненавязчиво посоветовал учителю в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперёд. Сразу видно, целеустремлённый.

- Ну, ладно. (Читает). Получается вроде неплохо.

- В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!



Кто в школе математику любил,

Кто в русском языке души не чаял,

Кто душу всю в историю вложил.
А кто литературу чтил и славил!

Кто в химии искал на всё ответ,

Кто в физику влюблён был вдохновенно,

А я был без ума, открою вам секрет,

Я был влюблён в большую перемену.

На перемене Вас к доске не вызывают,

Ответа на вопрос от Вас не ждут.

Не задают домашние заданья,

Не проверяют ваши дневники,

Не спрашивают: Где ваше сознанье?

И теоремой не пытают у доски…



Голос за кадром:

Как-то раз, прям на уроке

Ученик заснул – Сорокин.

Он увидел странный сон

И подумал: Вот бы сбылся он!

Мальчик на сцене просыпается, потягивается и рассказывает свой сон:

Опоздала Марь Иванна-

Утром принимала ванну,

Прибежала на урок-

На обед звенит звонок.

Съела быстро бутерброд,

Не успела открыть рот,

Ничего не задала-

Повернулась и ушла.

Через полчаса пришла,

Нам билеты принесла,

То-то был для нас прикол-

Все пошли мы на футбол.

Там мы прыгали, орали,

Марь Иванна - вместе с нами.

Выиграл, как всегда, «Спартак»,

Нам за это всем – Биг Мак.

А потом нас Марь Иванна

Просто всех убила –

Принести нам на урок

Шпаргалки разрешила.

И подумал я тогда:

Эх, было бы так всегда!


Учительница.

Ах, какой я видела рано утром сон,

Было б замечательно, если б сбылся он:

Будто утром в класс пришла

В школу на работу,

Заглянула – обмерла,

Сколько там народу!

Все ученики пришли

Очень-очень рано

И вели себя они

Очень-очень странно!

Не шумели, не кричали

А сидели и писали.

Класс блестит, цветы полили,

Ни горшка не уронили!

Иванов решил задачи
Будто не было иначе.

Он решил исправить двойку

Может сразу на пятёрку!

А отличница Ирина

Физику зубрит с Мариной.

Захотела видно 5

И Марина получать.

Очень жаль, что это сон…

Может будет вещим он!?...



Песня Султанов


Если б я был султан,

В школу б я пошёл,

И учителем стал,

Книжки бы прочёл.

Но с другой стороны

При таких делах

Столько бед и забот –

Ах, спаси, Аллах!

Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


Знаем мы, султаны,

Как вам тяжело

Всё успей, всё учти

И всё как на зло!

Слёзы льются из глаз

Но хотим сказать:

Вам спасибо от нас

Здоровья пожелать!

Неплохо очень учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить!


Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать!

Нашим классным пошлём пламенный привет

Скажем так: ЛУЧШЕ ВАС в этом мире НЕТ!

Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.




Просим вас не обижаться

Мы смеялись над собой.

Не забудем мы уроков

Вас мы любим всей душой!


Что ж, выпускник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Школа тебя провожает с волненьем –

Школьное детство уходит сейчас!


Гимн.

Слово директору.

Представление классных руководителей.


9 «а» - известен всем своим непостоянством.

Три классные боролись с их упрямством

Сегодня их ведёт вперёд на штурм экзаменов высот,

Тверда, Настойчива, Верна –


9 «б» стоит с учителем, он – гордость наша!

И дети у неё один другого краше!

Умны, талантливы во всём! И их ведет она своим путём

Спокойна, рассудительна, упорна -


9 «в» - им равных нет в труде. Учитель их всегда готова к бою,

Чтоб свой 9 «в» чуть что прикрыть собою.

Какие у женщины этой нервы, коль укротила эти «перлы»!

Улыбчива, настойчива, скромна –


Хотим сейчас вам рассказать

Кого мы будем выпускать!


Вручение аттестатов.


И это первый Ваш выпускной

У кого-то, возможно, будет второй

Кто-то ещё учиться продолжит

А кто-то школьную жизнь сейчас подытожит.

И в новую жизнь уже вступит сейчас

Ведь Вы выпускной девятый класс!

Но этот выпускной для Вас так дорог,

Ведь разные у Вас потом пути-дороги!

Вы разбежитесь кто куда

Возможно, что не встретитесь уж никогда.

И покидая сегодня нас

Удачи Вам, девятый класс!

Идите дальше твёрдо, смело!

У Вас получится всё непременно!

И аттестаты будут вам напоминать

Родную школу, чтоб не забывать!


Песня «Погода в доме».


Пусть дождь и пусть нелётная погода

И пусть от ветра гнуться тополя.

Приятно если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев: Важней всего – погода в школе

Мы это поняли ни раз

Есть мы и Вы, а всё, что кроме

Уладим мы, как вы учили нас!


Пусть в мире очень-очень неспокойно,

Устали все от зла и суеты.

Но мы, поверьте, будем вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты!

Припев.


Всё ближе подступает час разлуки,

А сердце всё не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки

И громко всем СПАСИБО прокричать!

Припев.



Детство беспечное не бесконечно

Но мы не станем грустить!

Этот прекрасный сказочный вечер

В памяти будет жить!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сценарий Выпускного в 9 классе.

Автор: Макеечева Елена Вениаминовна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий  выпускного бала в школе с кадетскими классами "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-bala-v-shkolie-s-kadietskimi-klassami"
    ["file_id"] => string(6) "110778"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406591112"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий выпускного бала в детском саду "Калинка"."
    ["seo_title"] => string(45) "stsienariivypusknoghobalavdietskomsadukalinka"
    ["file_id"] => string(6) "298776"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456403760"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "сценарий выпускного праздника в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-vypusknogho-prazdnika-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128200"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415455269"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного бала для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-vypusknogho-bala-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "146536"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419186676"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства