kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брейн - ринг "Знаешь ли ты животных?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "ЗНаешь ли ты животных?" составлено в соответствии с требованиями программы и согласно уровню учащихся 7 класса. данное мероприятие преследует познавательные, нравственные, эстетические, природоохранные цели. В игре принимают участие две команды по 6 человек. При каждом правильном ответе команда получает жетон. Команда набравшая большее количество жетонов побеждает. Оформление класса соответствует тематике проводимого мероприятия. Это и плакаты на тему охраны природы, выполненные учащимися, и картинки с изображением животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брейн - ринг "Знаешь ли ты животных?" »

Брейн-ринг "Знаешь ли ты животных?"

Новик Олеся Алексеевна, учитель биологии и экологии

Общий язык у детей и зверят,

Те и другие на нём говорят.

Что за язык непонятный такой,

С ним и тигрёнка погладишь рукой.

И попугая, и зайку, и мишку,

Сделаешь смелой пугливую мышку.

Им приручить можно даже крота,

Этот язык на Земле – Доброта.

Будет любая понятна с ним речь,

Этот язык нужно людям беречь!

В. Кожевников.


Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одно строю,

Лететь в одном полёте…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу, кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле

И сами сохранимся…

Н. Старшинов.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.познавательные,

2.нравственные,

3.эстетические,

4.природоохранные.


ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.играют 2 команды,

2.в команде по 6 человек,

3.команда выбирает ответ из нескольких вариантов,

4.при правильном ответе команда получает жетон,

5.побеждает команда, набравшая больше жетонов,

6.победители награждаются.


ОФОРМЛЕНИЕ:

1.плакаты «Охрана природы»,

2.картины «Животные», «Птицы»,

3.высказывания:


«Лес зелёный охраняй,

Никого не обижай!»


«Море без рыб – не море.

Небо без птиц –не небо.

Земля без зверей – не земля.»


«Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.»


4.выставка книг о животных,

5.рисунки детей «Мир животных»


1.ЗАЧЕМ КУЗНЕЧИКУ САБЛЯ?

а) для сражений,

б) для откладки яиц,

в) для красоты.


Сабля принадлежит самке и служит орудием… для откладки яиц.


2. ПОЧЕМУ СУСЛИКУ ЗИМОЙ НЕ СПИТСЯ?

а) боится замёрзнуть,

б) вспоминает о лете,

в) стережёт свои запасы.


Суслик просыпается зимой через каждые 10-15 дней. За несколько часов бодрствования его надпочечники успевают выделить порцию гормонов, нужных для обогревания суслика. Хомяк просыпается через 2-3 дня.


3. КОГДА ЩУКА НА БЕРЕГ ВЫХОДИТ?

а) никогда не выходит,

б) в жаркий летний день,

в) весной, по холодку.


Весной, как только прогреется вода в заливчиках, вдоль берегов речек и озёр, вылезают на отмель огромные щуки метать икру.


4. ЗАЧЕМ ЗАЙЦУ БОЛЬШИЕ УШИ?

а) чтобы лучше слышать,

б) чтобы не перегреться,

в) для торможения на поворотах.


В жару заячьи уши отводят треть тепла, образующегося при обмене веществ.

Лишнее тепло улетучивается через тонкие горячие заячьи уши с большим количеством кровеносных сосудов.


5. ВКУСНЫ ЛИ ПТИЧЬИ ГНЁЗДА?

а) они же не съедобны,

б) не хуже куриных яиц,

в) совершенно не вкусные.


Живут в Юго—Восточной Азии ( Китай, Вьетнам, Бирма, Индонезия) стрижи салангалы, и «вьют» они свои гнёзда на скалах… из слюны.

Местные жители собирают их и отваривают в курином бульоне или кипятке. Говорят, что это вкусно и питательно, напоминает белок куриного яйца.


6. УМЫВАЮТСЯ ЛИ НАСЕКОМЫЕ?

а) никогда,

б) не всегда и не все,

в) многие, и довольно тщательно.


Вы когда-нибудь видели грязное насекомое? Муха, побывав на всякой гадости, так крутит голову передними лапками, что того и гляди оторвёт её. Так же умываются и другие насекомые.


7. НА КОГО ПОХОЖА МЕДВЕДКА?

а) на медведя,

б) на саму себя,

в) на крота.


Похожа на крота. Такое же тело с зауженной вперёд головой, лапы, вывернутые наружу, приспособленные для копания ходов под землёй.


8. ЧЕМ ПОЛЕЗЕН КОМАР?

а) опыляет растения,

б) служит пищей рыбам и птицам,

в) только вреден.


Совсем недавно учёные выяснили, что за Полярным кругом по ночам самцы и самки комаров перелетают от цветка к цветку, питаются нектаром и попутно опыляют растения. Ведь в тундре и тайге очень мало пчёл и шмелей.


9.МОЖНО ЛИ ХВОСТОМ НАПИТЬСЯ?

а) можно и довольно легко,

б) можно, но затруднительно,

в) невозможно.


Африканские обезьяны бабуины так и поступают, когда до воды ни руками, ни ртом не достать. Обмакнёт обезьяна хвост в воду, а затем его обсасывает, и так— несколько раз (стакана 3-4 воды наберётся).

А больше им и не надо, ведь бабуины пьют мало.


10.ЗАЧЕМ СТРАУС ГОЛОВУ В ПЕСОК ПРЯЧЕТ?

а) от страха,

б) освобождается от паразитов,

в) разыскивает пищу.


Закрыв свои большие глаза, опустив голову в песок, страус ждёт (сколько вытерпит) пока погибнут или сбегут с головы все паразиты. Поле этого он погружает в песок шею, грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает песочные ванны.


11.ЗАЧЕМ ЗВЕРИ РАНЫ ЗАЛИЗЫВАЮТ?

а) чтобы быстрее заживали,

б) просто от боли,

в) с гигиенической целью.


Кроме ферментов, убивающих микробов, в слюне обнаружен особый белок, стимулирующий размножение клеток кожи и образование кровеносных капилляров.


12. НАЗВАНИЕ КАКИХ ЖИВОТНЫХ СОСТОИТ ИЗ 2-Х БУКВ?

( уж, ёж, як…)


13.НАЗВАНИЕ КАКИХ ЖИВОТНЫХ СОСТОИТ ИЗ 3-Х БУКВ?

(сом, язь, сиг, чиж, сыч, ара – попугай, рак, жук, оса,

лев, бык, вол, кот…)


14. УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ:


Горбоносый, длинноногий,

Великан ветвисторогий

Ест траву, кустов побеги,

С ним тягаться трудно в беге,

Коль такого довелось

Встретить, знайте, это… (лось)


Возле дуба острым рылом

Деловито землю рыл он.

Видно, жёлуди искал.

Я пугать его не стал. (кабан)

Он, как ёлка, весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей!

Он в лесу живёт, но вхож

И в сады, отважный … (ёж)


Хочет – прямо полетит,

Хочет – в воздухе висит.

Камнем падает с высот

И в полях поёт, поёт. (жаворонок)


Пусть я птичка -- невеличка,

У меня, друзья привычка –

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда. (снегирь)


Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет. (скворец)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:


Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.


Животных нужно охранять

И хоть немного уважать.

От серой мышки до моржа,

От бегемота до ежа

Должны ценить мы и беречь

И их покой всегда стеречь.


10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Брейн - ринг "Знаешь ли ты животных?"

Автор: Новик Олеся Алексеевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Брейн-ринг: знаешь ли ты животных"
    ["seo_title"] => string(32) "brieinringhznaieshlityzhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "332689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465125262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства