Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Учащиеся будут знать: уметь: Использовать старые и осваивать новые лексические единицы в заданной ситуации, свободно ориентироваться и воспринимать текст осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием опоры. Понимать на слух небольшие доступные тексты в видеозаписи, включающие изученный материал Читать про себя тексты, включающие в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. Употреблять правильно суффиксы существительных. | Познавательные УУД: Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт. Уметь анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Регулятивные: Применять установленные правила в решении задач; Планировать необходимые действия, операции. Контролировать результаты своей деятельности. Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Оценивать адекватно свои достижения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, осознавать то, что уже освоено и что еще нужно освоить. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Уметь оценивать свою работу и работы своих товарищей. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Учитывать разные мнения и воспитывать уважительное отношение к ним. | Осознавать свои эмоции, контролировать их. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Адаптироваться к сложным ситуациям. Формировать толерантное отношение к культуре других народов. |
Методы и формы обучения | Методы: частично-поисковый, креативного мышления, наглядно-демонстративный, игровой, поисковый, проверки. Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. |
Оборудование | Материалы: интерактивная доска, компьютер, проектор, портреты знаменитых людей. |
Наглядно-демонстративный материал | Презентация «Power Point», раздаточный материал. |
Основные понятия и термины | Великие и знаменитые люди Великобритании, суффиксы существительных, названия профессий. |
Этапы урока | Компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы органи-зации совзаимодействия на уроке | Формируемые умения (УУД) |
1. Организационный момент. | Мотивация. | - Good morning. Good morning. How are you today? Fine, thank you. And you? Fine, thank you. Sit down, please. My name is Anastasia Valerevna and today I am your teacher. | Учащиеся готовы к началу работы. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | Регулятивные: планируют необходимые действия, операции. Личностные: адекватно выражают и контролируют свои эмоции. |
2. Актуализация | Повторение изученного материала. | Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? What can we do in such weather? Do you like winter? Why do you like winter? | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | Регулятивные: планируют необходимые действия, операции. Личностные: адекватно выражают и контролируют свои эмоции. |
3. Проблемная ситуация. 4. Целеполагание. | Определение темы, цели, задач урока. Креативное мышление, частично-поисковый | - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы знаете этих людей? Как их зовут? Кто они по профессии? Принимаю ответы детей (королева Елизавета, принцесса Великобритании, Гарри Поттер). - Эти люди великие или знаменитые? Все ли знаменитые люди могут быть великими? (слайд 2) - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? (Великие/знаменитые люди). - А какой будет цель урока? Принимаю ответы детей (Узнать о знаменитых людях Великобритании и их профессиях). Мы встретились с одним человеком, о котором мы ничего не знаем. Какие перед нами встают задачи? Принимаю ответы детей (познакомиться со знаменитой английской писательницей Беатрикс Поттер и ее творчеством, научиться рассказывать о детской писательнице). | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | проявляют интерес к изучению нового материала; адекватно выражают и контролируют свои эмоции. находят ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение. |
5. Изучение нового материала. | Наглядно-демонстративный, игровой, частично-поисковый. | - Ребята, кем по профессии могут быть знаменитые люди? Принимаю ответы детей (актеры, писатели, певцы/actors, writers, singers). - Right you are. Давайте прочитаем диалог, чтобы нам узнать, кем еще могут быть знаменитые люди. Посмотрите на первую карточку. Find exercise 115. - Well done. And now look at the blackboard, please. На доске вы видите 3 строчки с названиями профессий. Ваша задача – найти в каждой строчке лишнее слово с грамматической точки зрения. (Слайды 3, 4). -А теперь повторите за мной все хором. - Translate from English into Russian. -Well done. Translate from Russian into English. Right you are. -Ребята, посмотрите на эти слова еще раз, постарайтесь их запомнить. У вас есть 30 секунд на выполнение этого задания. -Now take card №2. Вы видите на ней названия профессий. Ваше задание – правильно закончить каждое слово. На выполнение этого задания у вас есть 1 минута. -Сейчас кто-то из вас выйдет к доске и дополнит слова, а вы проверяйте себя и вашего одноклассника. (Слайд 5) -Right you are. Well done. - Do you like to play? Вы знаете игру под названием «Где логика»? В чем заключается ее суть? Давайте поиграем и угадаем, какие профессии зашифрованы в игре. (Слайды 6-20). -Well done. Возьмите карточку №1. Find exercise 116. Please, look at the blackboard. Do you know these man? Найдите информацию про него в упражнении 116. (Слайды 21-24). -Right you are. Кто не был представлен на доске? Давайте найдем этих людей в карточке №1 и узнаем, кто они. Физкультминутка. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы Читают и переводят диалог в парах. Находят лишние слова и объясняют, почему они считают его лишним. Произносят слова за учителем, переводят их на русский и английский языки. Вписываю суффиксы. Угадывают профессии. Соотносят портреты знаменитых людей с их родом деятель-ности. | Фронтальная, групповая, индивидуальная. | приобретают общее представление о знаменитых людях Великобритании; пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения; анализируют, делают выводы. применяют установленные правила в решении задач; планируют необходимые действия, операции; контролируют процесс и результаты деятельности. проявляют находчивость; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; осознают свои эмоции, контролируют их. формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение; учатся осмысливать предложенную информацию. |
6. Практическая деятельность. | Наглядно-демонстрационный, частично -поисковый, креативного мышления. | - Ребята, мы встретились с одним знаменитым человеком Великобритании, о котором ничего не знаете. Давайте прочитаем текст про английскую писательницу Беатрикс Поттер. Возьмите карточку №3. Вам необходимо по смыслу вставить в текст пропущенные слова. На выполнение этого задания у вас есть 3 минуты. (Слайд 26) -Well, the time is over. Look at the blackboard, please. Проверьте, пожалуйста, правильно ли вы выполнили задание. (Слайд 27) -На прошлых уроках вы читали одну из сказок Беатрикс Поттер. (Карточка 4). Давайте вспомним ее главных героев. О чем вы прочитали в сказке? -Посмотрите, пожалуйста, на доску. (Слайды 28-38). (Обучающиеся вместе с учителем выполняют задания по прочитанному тексту). -Well done. А как вы думаете, как может закончиться сказка про кролика Питера? Слушаю предположения детей (его поймают, он сумеет найти дорогу домой, мама разозлиться на кролика). -Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, что произойдет на самом деле. (Слайд 39) -Мы оказались правы? Что произошло в конце сказки? -Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на доску. Расставьте картинки в правильном порядке. (Слайд 40). | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Вставляют в текст пропу-щенные слова. Проверяют правиль-ность выполнения задания. Дополняют предложе-ния, находят ошибки в предложе-ниях, отгадывают загадки, отвечают на вопросы. Смотрят мульт-фильм. Расставляют картинки по прочитан-ному тексту и просмот-ренному мульт-фильму в правильном порядке. | Индивидуальная, фронтальная. | осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; пользуются необходимой информацией из просмотренного фрагмента мультфильма; анализируют, делают выводы. планируют деятельность в учебной ситуации; определяют способы достижения цели; оценивают адекватно свои достижения. формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослым в процессе образовательной деятельности; адекватно выражают и контролируют свои эмоции. Умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умеют слушать друг друга и учитывать мнение одноклассников. |
7.Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание. . | Подведение итогов. | -Вы все молодцы. Сейчас я предлагаю вам выполнить небольшое задание. Возьмите карточки №5. Выполните предложенные на ней задания. За 5 верных ответов вы получите 5, за 4 верных ответа – 4, за 3 верных ответа – 3. На выполнение задания у вас есть 2 минуты. (Слайд 41). -The time is over. Поменяйтесь карточками с одноклассниками, посмотрите на доску и проверьте ответы. Поставьте оценки в соответствии с предложенными вам критериями. (Слайд 42). -Ребята, давайте создадим небольшую галерею знаменитых людей Великобритании и вспомним их профессии. Вывешиваю на доске портреты знаменитых людей и вместе с детьми вспоминаю их профессии. -Ребята, давайте вспомним, какова была цель нашего урока. Как вы думаете, мы выполнили ее? Какие задачи мы ставили перед собой? Справились ли мы с поставленными нами задачами? -Скажите, пожалуйста, сегодня на уроке: -мне понравилось…….. -мне запомнилось……. -я узнал новое о……… Я могу теперь рассказать о знаменитых людях… Кому? (Слайды 43-44). -Молодцы. Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание. Дома вам необходимо выучить произношение, написание и перевод профессий и дополнить имеющийся у вас список еще 3 профессиями, которые сегодня на уроке не упоминались. (Карточка №2, слайд 45). Следующее домашнее задание выполняется по желанию: вы можете дополнить галерею знаменитых людей. Для этого вам необходимо составить рассказ о знаменитом человеке Великобритании по образцу. (Карточка №6, слайд 46). -Ребята, сегодня мы познакомились в вами знаменитыми людьми Великобритании, их профессиями. Но, как сказал знаменитый изобретатель Томас Эдисон: «Гениальность — это 1 процент вдохновения и 99 процентов потения.» Если вы действительно любите то, что вы делаете - вы можете стать в этом мастером, смотря какого уровня хотите достичь. Не все спортсмены, художники и музыканты становятся великими или хотя бы известными (так же, как и представители других профессий). Важно быть реалистичным в оценке своих способностей и усердно учиться. -Спасибо за работу на уроке. А сейчас оцените сегодняшний урок. Возьмите один из стикеров, которые приклеены на ваши папки, и приклейте стикер с оценкой на цветок. (Желтый – «Мне понравилось», фиолетовый – «Мне не понравилось»). | Выполняют задания. Оценивают работы своих одноклассников. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Оцениваю урок. | Индивидуальная, фронтальная. | обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. оценивают степень и способы достижения цели. осознают и адекватно выражают свои эмоции; аргументируют и оценивают свою деятельность. |
Используемая литература.
1.Английский с удовольствием.6 класс. Учебник для образовательных учреждений. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2015-200 с.:ил.
2.Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 6 кл. общеобраз. учрежд.: Учебно-методическое пособие. – Обнинск: Титул, 2014. – 152 с.
3. https://yandex.ru
4. https://www.google.ru