занятие по английскому языку в группе второго года обучения "Дни недели"
Занятие по английскому языку в группе второго года обучения "Дни недели"
Многие ученики, изучая английский язык, достаточно хорошо знают дни недели на английском. Однако, когда дело доходит до написания, то нередко возникают сложности, ведь одно дело произнести, а другое дело – хорошо знать, как это пишется на бумаге. в процессе занятия обучающиеся знакомятся с произношением, написанием. дети прослушают песенку о днях недели, просмотрят презентацию, подготовленную педагогом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please! Today we have got guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today. (Доброеутро, ребята! Я рада вас видеть. Присаживайтесь! Сегодня мы принимаем гостей. Нам придется усердно потрудиться)
II. Фонетическая зарядка.
Игра: « Лесное Эхо»
У лисички Бесс хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Бесс. (педагог озвучивает лисичку Бесс, обучающиеся повторяют)
Бесс: Sunday.
Эхо: Sunday, Sunday…
Бесс: Monday.
Эхо: Monday, Monday
Бесс: Tuesday.
Эхо: Tuesday, Tuesday
Бесс: Wednesday.
Эхо: Wednesday, Wednesday
Бесс: Thursday.
Эхо: Thursday, Thursday.
Бесс: Friday.
Эхо: Friday, Friday.
Бесс: Saturday.
Эхо: Saturday, Saturday.
III. Введениеновогоматериала.
Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить о днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.
Чтобы убедиться, вы хорошо знаете названия дней недели на русском языке, просмотрим презентацию.
1. Презентация: « Дни недели».
2. Now please listen & repeat. Теперь слушайте запись и повторяйте
Try to remember. Старайтесь запомнить.
3.Прослушивание названий дней недели на английском языке в аудиозаписи:
1. Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Переведитесангл.язнарусский.
2. Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник. А теперь переведите с русского на английский язык.
3. Read the days of the week.
Прочитайте названий дней недели, написанные на доске в лесной школе.
4. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.
We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday,
And we play on Saturday.
(рифмовка записана на доске. Обучающиеся 1-й раз слушают педагога, 2-й раз повторяют за пеагогом , 3-й раз читают самостоятельно по очереди)
V. Правило.
Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). Время действия обозначаются в предложениях символом
Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.
VI. Выполнение упражнений на карточках.
VII. Динамическая пауза. Песенка с движениями: « Повтори за мной».
VIII. Teacher:. Look at the photos and say. What Jim and Jill do on days of the week.
Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.
Образец:
Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.
Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …
Teacher: Open your workbooks. Чем обычно занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.
Образец: We play football on Mondays.
Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.
X. Песенка о днях недели. Слушаем и подпеваем
XI. . Оцениваем урок и себя. (Обучающиеся оценивают себя.)
Выберите одно предложение и закончите его.
1. Сегодня я узнал …
2. Было интересно …
3. Было трудно …
4. Я научился …
5. У меня получилось …
6. Я смог …
7. Мне захотелось …
XII. Подведениеитогов: Our lesson is coming over. I think all remember the days of the week. Good – bye! Наш урок окончен. Я думаю, что вы все запомнили дни недели . До встречи!