Тип урока: закрепление
Aims (цели):
• практическая: -активизировать в речи учащихся лексику по темам: «Еда», «Цвета» «Школа» «Школьные принадлежности»; «In my bag».
-тренировать учащихся в употреблении структуры It’s a …
• развивающая: -развивать мышление, память, составлять высказывание на английском языке.
• воспитательная: - учить слушать друг друга, работать в паре и группе.
• Tasks (задачи) - развивать умение и навыки монологической устной речи с использованием структуры It’s a …
- учить правильному произношению слов.
Учебно-наглядный материал: учебник, компьютер, воздушный шар, коробочки разных цветов, бумажные бинокли, предметная наглядность, карточки с буквами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
• практическая: -активизировать в речи учащихся лексику по темам: «Еда», «Цвета» «Школа» «Школьные принадлежности»; «In my bag».
-тренировать учащихся в употреблении структуры It’s a …
• развивающая: -развивать мышление, память, составлять высказывание на английском языке.
• воспитательная: - учить слушать друг друга, работать в паре и группе.
• Tasks (задачи) - развивать умение и навыки монологической устной речи с использованием структуры It’s a …
- учить правильному произношению слов.
Учебно-наглядный материал: учебник, компьютер, воздушный шар, коробочки разных цветов, бумажные бинокли, предметная наглядность, карточки с буквами.
Ход урока
I. Мотивационный этап.
1. Организационный момент (greeting).
- Good morning to you, I’m glad to see you.
- How’re you today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику – получается цепочка)
2. Речевая зарядка (warm up).
- Are you happy/sad/sick/tired/angry/hungry/thirsty today?
(Yes, I am/ No, I am not)
- Is it cold/hot/warm/sunny/cloudy/rainy/snowy/windy today?
(Yes, it is/No, it isn’t)
Today we have unusual lesson. We will fly over the village together with Nick, Jess and Kip. We will see different things on the ground. But at first we must prepare to our trip. We must take a lunch box. Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Но сначала мы должны собраться в дорогу. У каждого из вас на столе есть коробочки- lunch box. Какого они цвета?
2. Основнойэтап
1. Review of colours
Т: What colour is your lunch box?
Р: My lunch box is red \ green, pink, yellow, orange, purple …..\
Р Р Р … Р .
2. Review of food
Т: Now look at my lunch box. What’s in my lunch box?
Р: An orange, a drink, a banana, two apples and three sweets.
Р Р Р … Р .
3. Listeningtothestory. \Ex1p 32 “Where is Kip”\
T: Open your books and follow the story.
4. Practice of language: Where’s…? What’s that? It’s…. I don’t know. Come on! map, farm, binocular.
T: We all set in a balloon. Let’s sing a song to fly.Чтобы взлететь на воздушном шаре нам нужно спеть нашу песенку.
\Ex2p 27 Sing a song: Up, up, up \
5. Review of town objects.
T: We are over the town. Take your binoculars and look. Мы взлетели высоко в небо. Давайте посмотрим вниз.
Т: What’s that?
P: It is a park. \a car, a house, a school, a bus, a street, a tree, a boy, a girl, a cat, a dog \
P P P…..P
6. Review of school objects
T: Oh look! What’s that?
P: It’s a school
T: Yes, you are right. It’s our school. Let’s land on a balloon. We are in our classroom. Мы подлетаем к нашей школе и приземляемся в класс. А что есть у нас в классе?
Let’s play a game “Clap, clap, clap!”
Point to the window,
Clap, clap, clap!
Point to the door,
Clap, clap, clap!
Point to the board,
Clap, clap, clap!
Point to the floor.
Point to the table,
Clap, clap, clap!
Point to the lamp,
Clap, clap, clap!
Point to the chair,
Clap, clap, clap!
Point to the plant.
7. Time for break. Let's relax!
Stand up and look around.
Shake your head and go around.
Clamp your hands and count.
One, two, three, four, five,
Six, seven, eight, nine, ten.
Stamp your feet upon the ground
Make a bow and sit down.
8. Fixing numerals 1-10.
T: Open your books at page 33. Look at the picture in exercise 3. What’s in the classroom? Давайте вспомним школьные принадлежности и попробуем посчитать их.
P: eight pens, six notebooks, four bags, eight books….
P P P….
9. Presentation of letters Jj and Kk.
Работа с английским алфавитом.
- Сколько букв в английском алфавите?
- Сколько гласных? Назовите.
- Какие буквы мы выучили?
- А сегодня мы познакомимся с буквами Jj и Kk.
1) стишок о буквах;
2) работа со звукoм - игра «Хлопни в ладоши»
3) работа в тетради, запись букв.
III. Рефлексия. Hometaskp32-33
Подведение итогов урока. T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».
Our lesson is over. Goodbye!See you later! Ps: Goodbye! See you later!