1.Организационный этап.Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности на личностно-значимом уровне 2. Постановка учебной задачи (Cлайд 1)
3. Открытие нового знания(построение проекта выхода из затруднения) (Слайд 2)
4.Фонетическая зарядка. Let’s train our tongues. (Слайд 3,4,5,6,7)
Первичное закрепление. (Cлайд 8)
(Слайд 9,10,11,12)
5.Актуализация новой лексики в речи с использованием знакомых речевых клише. Повторение модального глагола “can”
(Слайд 13,14,15,16,17)
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (Слайд 18) 7. Динамическая пауза(Слайд 19) 8. Включение нового знания в систему знаний и повторений 9.Рефлексия (подведение итогов занятия)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (Слайд 20) | цель-включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне учащимся предлагается самим определить тему урока, на этом этапе учащимся предлагается догадаться что обозначают слова записанные на слайде с опорой на иллюстрации
Учитель читает слова, ученики за ним (слова которые будут употребляться в описании времен года)
Проговариваниенового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать песню о временах года с новой лексикой и продолжить логическую цепочку слов по новой теме на интерактивной доске. На доске карточки с изображениями различных видов спорта, видов деятельности в разное время года висят обратной стороной. Учащиеся не видят картинки и выбирают любую. Цель - сразу построить предложение по выбранной картинке) повторение раннее изученного материала
Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность
Выявление границ преемственности нового знания. Учащимся предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления, а так же повторения раннее изученного материала) осознание учащимися своей деятельности на уроке, самооценка своей учебной деятельности и деятельности всего класса) | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good - morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? PP: Yes.
Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый с ИКТ Т: Look at the blackboard please! Let guess what is the theme of our lesson today? Can translate it to me, please?(ключевое слово Season похожее на русское слово сезон, время года) PP: Season – это время года. Т:You are right, today we will speak about your favorite seasons of the year. Как вы так быстро смогли догадаться, что значат эти слова? PP: Они очень похожи на русские T: Как мы называем такие слова?
PP: Заимствованные из другого языка
Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый Т: How many seasons in the year? Т:You are right! Well done!
Т: Let's describe every season. Listen to the sound of nature... What color you can see in winter, in spring, in summer, in autumn? Форма: фронтальная Метод: объяснительно иллюстративный T: Thank you, now let’s listen to the song “Spring is green.”(дети слушают, потом поют песню с опорой на текст) Т:Догадайся о каком времени года идет речь?«winter brings us snowflakes, spring-green buds and shoots, summer brings us berries, autumn – golden fruits T: Now let's think what we can do in different time of the year? What we can do in summer? What we can do in winter, spring, summer and autumn? Т: Children what you can do in any season? Форма: индивидуальная. Метод: практический Работа по карточкам (заполните таблицу, что вы делаете зимой, весной, летом, осенью и в любое время года) Учащимся раздаются заранее подготовленные карточки с таблицей(более подготовленным) и карточки с подсказкой для менее подготовленных учеников Т:Let’s have a rest
Форма: групповая Метод: практический Т:Сегодня тема урока «Твоё любимое время года» вы разделены на 4 группы, у каждой группы свое время года посмотрите на картинки у вас на столах. Вы должны рассказать нам о своем времени года, чем мы любим заниматься в это время года и описать его. Каждой команде выдана опора вида: 1. What is your favorite season? 2. What colors сan you see in this season? 3. What you can do in this season?
Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Т:Теперь поставьте плюсы в той графе, где вы достигли больших результатов Ребята, по каким темам мы сегодня работали? Какие цели мы ставили в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать?
Your homework will be write small composition about your favorite time of the year and draw picture.(Менее подготовленным ученикам даются шаблоны) | Учащиеся приветствуют учителя PP: Good-morning. Беседа учителя с учениками.
PP: There are four seasons in the year.
PP: Winter is blue, grey, white…Spring is green… PP: учащиеся прослушали песню о временах года, прочитали стихотворения для отработки новой лексики. PP:I can swim in summer. PP2:I can ride a bike in spring PP3: I can ski in winter PP4:I can play football in autumn PP: play chess, go to school, watch TV, draw pictures, read books, listen to music PP: ответы учеников (защита проектных работ) PP: ответы учеников: Времена года. Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |