kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What does the future hold

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка Степочкиной Т.Е.

Класс: 7 Б

Количество учеников: 19.

Тема:  What does the future hold?

Цели:  

1. Образовательная: сформировать навыки употребления будущего времени; формирование навыков аудирования.

2. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма; развитие внимательности.

3. Развивающая: развитие механизмов запоминания нового лексического материала; развитие способностей к продуктивным речевым действиям; развитие логического мышления, внимания.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

УМК:  учебник “New Millennium English 7”.

Дополнительные материалы: доска, мел, интерактивная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What does the future hold »

Конспект урока английского языка Степочкиной Т.Е.


Класс: 7 Б

Количество учеников: 19.

Тема: What does the future hold?

Цели:

1. Образовательная: сформировать навыки употребления будущего времени; формирование навыков аудирования.

2. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма; развитие внимательности.

3. Развивающая: развитие механизмов запоминания нового лексического материала; развитие способностей к продуктивным речевым действиям; развитие логического мышления, внимания.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

УМК: учебник “New Millennium English 7” .

Дополнительные материалы: доска, мел, интерактивная доска.

Этап и время


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Warming up

(3 мин)








Organized

Moment

(1 мин)



Class work

(37 мин)




































































Homework

(2 мин)





Reflection

(2 мин)
























































































Today we will start a new topic.

What did I say? Can you repeat it?

Why did I used the word “will”?

Can you answer? What does it mean?

You are right, it means Мы БУДЕМ изучать новую тему. It is Future Tense.


Look at the board please. We have three tenses in our world: past, present and future.


But when I tell you something how do you understand what I said? Was it future, present or past? How do you know it?

Ok, you are right. Look at the board, you see three words: I, to go and school. You should say: Я ходил в школу, Я хожу в школу, Я буду ходить в школу. How will you say Я ходил в школу?

No, the verb “to go” is irregular, so you should use the second form “WENT”. And you will have: I WENT to school.

How will you say Я хожу в школу?

Yes, you are right. We don’t use anything if we have “I, we, you, they”. So, it’ll be: I go to school, We go to school, You go to school, They go to school.

But if we use “he, she, it” what should we do?

Good! –s or –es. And it’ll be:

He goes to school, She goes to school, It goes to school.

(Пишу на интерактивной доске на отдельных слайдах формулы прошедшего настоящего и будущего времени. На примерах положительных, отрицательных и вопросительных предложений)


Well now we will speak about the future. How do you think will we have the same things in the future or better? Why?

Ok, open your books at page 95. Ex. 2a. Do you see 10 sentences? Well, you should translate them. First raw – 123, second raw – 456, third raw – 789. And I will translate the last one. 5 minutes then we will check.

Time is up. Let’s translate. And write translations in the books because you will need it.

How do you think is it true?

People will live on the moon?

Ok, let’s listen to the text and you will hear the answers. You should tick the right answer.


Ok, first one: people will live on the moon. Why?

Will all transport be underground? Why?

Will families spend all time together? Why?

Will new animals appear? Why?

Will people have food tablets? Why?


Ok, your home task will be to write about yourself. Make a prediction. What do you think you will do in the future? What will you have? Where will you live? How many kids will you have? You can write anything you want.


Tell me please what did you know on this lesson? And what exactly about future tense?


Very well. Thank you for the lesson, you may be free.

Today we will start a new topic.




Это значит будущее время.











Используете слова: did, do, will…









I go to school.






I go to school.








Окончание S.














Better. Потому что всё время что-то придумывают новое.












Переводят.


True. It’s not true.



Слушают текст.




Tick. Because…


No, because…


Yes, because…


No, because…

Yes, because…














Про будущее время.

Что надо говорить Will be, а если вопрос, то will ставится на первое место.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
What does the future hold

Автор: Степочкина Татьяна Евгеньевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "The first president’s day "
    ["seo_title"] => string(25) "the-first-president-s-day"
    ["file_id"] => string(6) "142615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418319844"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "открытый урок по  английскому языку 8 класс" Олимпийские игры- пропаганда здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-olimpiiskiie-ighry-propaghanda-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "199485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428586211"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Teaching Grammar to Young Learners BY SHELAGH RIXON, Macmillan Publishers"
    ["seo_title"] => string(72) "teaching_grammar_to_young_learners_by_shelagh_rixon_macmillan_publishers"
    ["file_id"] => string(6) "538153"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580633311"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""How honest are you?""
    ["seo_title"] => string(20) "how_honest_are_you_1"
    ["file_id"] => string(6) "408660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491984783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства