kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Weather forecast

Нажмите, чтобы узнать подробности

в разработке представлены моменты на отработку лексики о погоде, лото, и задания способствующие развитию языковой догадки и дилогической речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Weather forecast»

Тема урока: “What is the weather like?” Spotlight 6. Module10.

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Задачи урока:

Общеобразовательные задачи:

  1. Активизировать позновательнуюдеятельность по раннее изученной лексике «Погода».

  2. Освоить новую тематическую лексику по теме «Погода»оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации

  3. научить владению приемами образования прилагательных из существительных.

  4. дать представление о разных грамматических формах выражения будущего времени.

  5. Познакомить с клише, выражающие просьбу, согласие, разрешение и запрет.                 Отработать их в речи.

Развивающие:

  1. Развивать языковую догадку, используя английский фольклор.

  2. научить выступать перед аудиторией и работать в паре

  3. Формировать умение анализироватьпри работе с текстом и лексикой

  4. Развивать умение воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога (монологического высказывания), выделяя необходимую информацию.

  5. Развивать коммуникативные навыки при построение диалога - расспроса

  6. Развивать рефлексивные умения.

Воспитательные:

  1. вовлечь в активную практическую деятельность.

  2. Совершенствовать навыки общения

  3. Создать условия для реальной самооценки обучающихся, реализации их как личности.

Предметные результаты:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Понимание иностранной речи на слух с целью извлечения конкретной информации

Построение понятных для партнёра высказываний, учитывающих, что он знает и видит, а что нет

Умение задавать вопросы

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества: коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимной помощи и взаимной поддержке

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Ресурсное обеспечение урока:

  1. учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book) Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 152 с.

  2. Class CD к учебнику.

  3. символы погоды, карточки с вопросами и ответами, листы с изображением стран мира и погодой для прогноза погоды.


ход урока

Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Вводный этап.

Организационный момент

Good morning boys and girls.

How are you?great! so look at the blackboard,listen to the poem and then answer some questions.

Weather Helper, Weather Helper
What's the weather outside?
Go and look out the window,
Tell us what you see outside.
What's the weather?
What's the weather?
What's the weather tell everyone.
Is it windy? Is it cloudy? Is there rain? or is there sun?

 Do you like the weather today? Why (not)?”, “What do you usually do in good (bad) weather?”

What type of weather do you like? Look at the pictures again and tell the class.


Отвечают на вопросы учителя.Составляют предложения с использованием образца

I like warm weather…
I don’t like…
As for me....

I prefer....

I don't agree....


Целеполагание.

Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.

  • 2. создает проблемную ситуацию,и подводит к определению темы урока и целей

  • Please, attention on the board. You can see some proverbs here. Read them out please.

  • A wise man carries his cloak in fair weather, and a fool wants his in rain.

  • After a storm comes a calm.

  • The more rain, the more rest; fair weather`s not always best.

  • Rainbow at noon, more rain.

  • Year of snow, fruit will grow.

  • News and weather, they travel together.

What are the proverbs about (weather, temperature, climate)? Choose a right answer (about the weather). Can you give the Russian equivalent for them?

In the lesson today we’re going to speak about different types of weather. You will learn how make a weather report in various cities. What clothes are you going to wear in different weather? So the theme of our lesson is “What is the weather like”.


Читают и переводят английские пословицы, дают их общее тематическое название. Оперируют изученной лексикой по теме «погода». Подбирают русские эквиваленты к представленным пословицам. Высказывают предположения по поводу темы урока.


The proverbs are about....

Целеполагание.

Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.
























Основной этап.


(oорганизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)


















































































































































































































































Завершающий этап.

Подведение итогов урока (рефлексия































Организует работу с карточками о погоде. Способствует правильной отработки вопростно ответных форм. Подводит учащихся к осознанию недостатка речевых средств для выполнения коммуникативной задачи.

Now, I'll give you shirts of paper some of your will have the question and some of your will have the answer. Find each other. In the lesson today we’re going to speak about........


4. Активизирует изученную раннее лексику по теме «погода» Совместно с учащимися формулирует грамматическое правило образования прилагательных из существительных.


Oh.. my god! look!! what's happened with the words?

Today the sun is in the sky, And sunny is the weather. S-U-N-N-Y, S-U-N-N-Y, S-U-N-N-Y And sunny is the weather.

Today the rain falls from the sky... R-A-I-N-Y

Today the clouds are in the sky... C-L-OUD-Y

Today the fog hangs in the sky... F-O-G-G-Y

Today the snow falls from the sky...

Today we have to wear a coat..

Pay attention to the fact that “rain” is a noun and “rainy” is an adjective (cloud – cloudy). Can you tell me how form adjectives from nouns?

That`s right. We form adjectives by adding “y”   to the noun.

But fog – foggy, sun – sunny. 



5. Закрепляет в речи тематическую лексику.

Активизирует грамматический материал (степени сравнения прилагательных) с использованием новой лексики.


Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard please. There are some useful words on it, let’s read them and translate:

Centigrade – шкала температур

Celsius – Цельсий

Fahrenheit – шкала температур по Фаренгейту

temperature – температура

above zero – выше нуля

below zero – ниже нуля

degree – градус

forecast – прогноз погоды, прогнозировать погоду.

Let’s read these words all together after me. Now read them one by one, begin please. 

Great. Look at the chart. You can see the capitals of different countries.

What is the capital city of Spain? China?Brazil?

What's the weather like in Madrid?

to ask and answer questions Work in pairs. before you will start use ex.2page 98 as a model.

Now you know what the weather can be and how to tell about the weather forecast. Listen to the weather forecast and tick the right variant. Tell you classmates about the weather for tomorrow.

Now I’ll give you 3 minutes to write a weather forecast in our area for yesterday, today and tomorrow

Would you like to present the world weather report for us. Vasya, you are welcome.










Создает условия для активизации раннее изученной лексики по теме «Одежда». Закрепляет новую лексику в речи.

Of course, we wear different clothes in different weather and in different places.

What are you going to wear in different weather and in different places? look at the example at ex3 p.98


Game "try to guess"(картинки с изображением людей в разной одежде с названиями стран.)








Обращает внимание на текст диалога. Предлагает учащимся высказать предположения о содержании текста по первым репликам из диалога. Организует аудирование с поиском необходимой информации. ex5p.99



Подводит учащихся к классификации употребления речевые клише, выражающих просьбу, согласие, разрешение и запрет. Which phrases would you use when talking to your teacher?

We use could I…? May I…. Yes, sure/ of course. I`m afraid you can`t because… I`m sorry you may not.


Which phrases would you use when talking to your best friend?


You use Can I…?. OK. No problem. Yes, that`s fine. No way.

Work in pairs. Use the phrases to act out exchanges:

borrow/jacket

drive/car

wear/red T-shirt

borrow/umbrella

take day off/tomorrow


Let’s continue our lesson. Please, attention on the board. Today we will learn some grammar rules. You will learn the difference between present continuous with future meaning, going to and future simple. Are you ready?


В боль­шин­стве слу­ча­ев обо­ро­ты с will и going to вза­и­мо­за­ме­ня­е­мы. Об­ра­ти­те вни­ма­ние: для вы­ра­же­ния бу­ду­ще­го вре­ме­ни с по­мо­щью going to необ­хо­дим вспо­мо­га­тель­ный гла­гол to be, а точ­нее – его форма amis или are.

При­мер:

The next World Cup will take in Brazil.

The next World Cup is going to take in Brazil.

In the future people will watch more TV on the Internet.

In the future people are going to watch more TV on the Internet.

В дру­гих слу­ча­ях раз­ни­ца в упо­треб­ле­нии этих обо­ро­тов прин­ци­пи­аль­ная.

Willис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния ре­ше­ний, при­ня­тых в мо­мент речи (quick decisions), для обе­ща­ний и же­ла­ний, в то время как going to – для за­пла­ни­ро­ван­ных ре­ше­ний (planned decisions).Ис­поль­зо­ва­ние will для вы­ра­же­ния бу­ду­ще­го вре­ме­ни

При­мер:

WILL

Promise

Don’t worry. I’ll be careful.

I won’t tell anyone your secret.

I promise I will not tell him about the surprise party.

Willing

I will translate the e-mail to Mr. Graham.

Will you make dinner? / Will you help me move this heavy table?

Want/Do not want

I will not do your task for you.

I am so tired. – I’ll get you some coffee.

The phone is ringing. – I’ll get it.

Рис. 3. Ис­поль­зо­ва­ние going to для вы­ра­же­ния бу­ду­ще­го вре­ме­ни

GOING TO

Plans

Do you know your plans for the summer? – No, I don’t know what I am going to do.

I am going to teach you grammar and you are going to like it.

My daughter is going to be an actress when she grows up.

My son is going to begin medical school next year.

 Going to и Present Continuous

Обо­ротbe going и времяPresent Continuous также ис­поль­зу­ют­ся для вы­ра­же­ния бу­ду­ще­го вре­ме­ни, опи­сы­вая планы и на­ме­рния (plans or intentions).

При­мер:

This weekend I am going to visit my parents. I am going to help my dad in the garden.

What are you going to do this weekend?

Are you going to watch a video with your friend? – Yes. We are. / No, we aren’t.

Is your sister going to go swimming? – Yes, she is. / No, she isn’t.

Are your parents visiting your grandparents? – Yes, they are. / No, they aren’t.

Are you going to the sports centre? – Yes, I am. / No, I’m not.


11. Подводит итоги урока. Организует рефлексивную деятельность учащихся, используя прием приращения знаний и достижения целей и прием изображения трех лиц.

what can we do at the end of our lesson?

What have we done during today`s lesson?

what can you do (know) now?



Choose the drawing that reflects your spirit. How do you feel now? What emotions do you feel?

Time to finish now

Stopour work and fun

See you tomorrow

Goodbye everyone.



На доске записывается слова:cold,hot,rain,snow,....


The next task is “Brainsforming”. What kind of weather do you know?


















about different types of weather, complete the sentences, ask and answer the questions...


Оперируют раннее изученной лексикой по теме «Погода». Выполняют задание на установление соответствий. Формулируют грамматическое правило. Закрепляют грамматические знания в практической деятельности.



читают стихотворение и делают выводы по выделенным словам, дополняют предложения самостоятельно.











Отвечают на вопросы the capital..

It's....


Повторяют за учителем, прослушивают, следят за артикуляцией ,читают друг за другом.


















Answer: In the morning it will be wet and cloudy. The temperature will be from 17 to 20 degrees Celsius above zero. At noon it will be sunshine and a light wind. The temperature will be 56-60 degrees Fahrenheit above zero.

Слушают прогноз,составляют прогноз погоды


Работают в паре составляют мини диалоги

Пытаются отгадать какого персонажа загадал учитель.

Is this a man or a women?

Is he wearing jeans or trauses?

Is he wearing black jeans? where does he live?

Is he wearing a hat or a cap?.....


Прослушивают запись, заполняют пропуски.






























Рассматривают примеры , делают записи правила, берут интервью о планах на несколько дней



























































































































Могут заполнятьтабличку




собственных достижениях на уроке (чему они научились), соотносят их с целями урок.


We have learned (talked…)


Now I can (know)…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Weather forecast

Автор: Ельчининова Анна Михайловна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок английского языка на тему  "Weather and Weather Forecast" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-weather-and-weather-forecast"
    ["file_id"] => string(6) "103636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402597139"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Climate and weather. "
    ["seo_title"] => string(19) "climate-and-weather"
    ["file_id"] => string(6) "108872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403887600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "What nice weather! "
    ["seo_title"] => string(17) "what-nice-weather"
    ["file_id"] => string(6) "159545"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421921451"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "conversation about seasons and weather "
    ["seo_title"] => string(38) "conversation-about-seasons-and-weather"
    ["file_id"] => string(6) "208983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430990602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства