«We are going camping and we must pack our backpacks »
«We are going camping and we must pack our backpacks »
План-конспект урока по английскому языку
Предмет: английский язык
Тема урока: «We are going camping and we must pack our backpacks »
Цели:
Практическая – формирование навыков монологического высказывания; введение нового лексического материала, связанного с темой «Поход»;
Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся; совершенствование навыков чтения и перевода текста; формирование навыков выделения важной информации в тексте; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Camping : is it for you?»;
Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни; формирование умения работать в группах и слушать друг друга;
Развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
совершенствование навыков чтения;
формирование навыков грамматического строя ;
развитие навыков составления предложений и ситуаций с использованием лексики, коннекторов;
Языковой материал: Лексические единицы по теме поход, коннекторы и фразы – согласия/несогласия; грамматика: прилагательные и существительные,
Речевой материал: картинки «Что ты возьмёшь с собой в поход?»
Оснащение: презентации на темы: «Мы собираемся в поход» и «употребление двух прилагательных с существительным», Student’s book “Happy English.ru” 7 класс, Teacher’s book “Happy English.ru” Кауфман М.Ю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««We are going camping and we must pack our backpacks » »
Конкурс «Лучший урок»
Тема урока:
«Мы собираемся в поход и должны собрать свои рюкзаки »
Happy English. ru , 7 класс,
Кауфман М.Ю., Кауфман К.И.
Раздел 2 ( 1,2 уроки)
Разработал: учитель английского языка Каминская С.И.
План-конспект урока по английскому языку
Предмет: английский язык
Тема урока: «We are going camping and we must pack our backpacks »
Цели:
Практическая – формирование навыков монологического высказывания; введение нового лексического материала, связанного с темой «Поход»;
Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся; совершенствование навыков чтения и перевода текста; формирование навыков выделения важной информации в тексте; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Camping : is it for you?»;
Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни; формирование умения работать в группах и слушать друг друга;
Развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
совершенствование навыков чтения;
формирование навыков грамматического строя ;
развитие навыков составления предложений и ситуаций с использованием лексики, коннекторов;
Языковой материал: Лексические единицы по теме поход, коннекторы и фразы – согласия/несогласия; грамматика: прилагательные и существительные,
Речевой материал: картинки «Что ты возьмёшь с собой в поход?»
Оснащение: презентации на темы: «Мы собираемся в поход» и «употребление двух прилагательных с существительным», Student’s book “Happy English.ru” 7 класс, Teacher’s book “Happy English.ru” Кауфман М.Ю.
Ход урока:
1) организационный момент, приветствие.
2) Фонетическая разминка.
3) Основная часть урока:
- Знакомство с новыми словами (презентация, упражнения);
- Активизация новых слов: упражнения в описании картинок; чтение и перевод несложного текста (диалог);
4) физкультминутка;
5) повторение грамматической структуры языка (два прилагательных + существительное)
6) Заключительная часть урока: домашнее задание, подведение итогов, оценка работы учащихся.
План - конспект урока:
1. Организационный момент и приветствие: (2 минуты)
- Good morning, boys and girls! Nice to see you! (Good morning, teacher!)
- How`s it going? ( Fine, thanks.)
- What’s the date today? (Today is ……………..)
- What`s the day today? (Today is …………..)
- Who is absent today? (All are present; …………is (are) absent)
2. Фонетическая разминка: ( 1 минута)
Let`s prepare for our pronunciation:
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.
3. Основной этап урока:( 20 минут)
Объявление цели урока:
- Do you want to know sth new about camping?
- How do you think what will you need for it?
- Who can tell me what words and expressions will you need if you talk about camping?
Введение новой лексики:
Даётся презентация на тему: «let`s pack our backpacks» (презентация содержит новую лексику по теме).
Работа с презентацией : you`re going camping: what will you take with you or won`t take? Use the phrases: it`s important to have……….. It doesn`t matter if I don`t have……. (Вы собираетесь в поход: что вы возьмёте с собой? Что не будете брать?)
Фонетическая отработка лексики:
- Repeat after me all the words (ученики хором повторяют слова за учителем)
- Repeat all the words again one by one (ученики читают по одному слову по порядку)
Закрепление лексики:
- Open your books: p.28, ex 5. Help Rob to pack his backpack. (помогите Робу собрать его рюкзак)
- ex.1, p. 24 (ученики читают слова, которые встретятся при переводе диалога)
- ex.2, p. 24 Let`s read and translate the dialogue (ученики по цепочке читают и переводят диалог по предложению).
- учащиеся высказывают своё мнение по теме: «Я люблю ходить в поход» или «Я ненавижу ходить в поход», используя фразы-клише: I think…., I believe….., I agree……, I don`t agree…….., I`m afraid……., maybe, probably.
4 . Физкультминутка:( 2 минуты)
- Stand up, please. Let’s have a break.
Up'n down, up'n down.
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes –
And you are there!
Take your sits, please.
Ученики встают, выполняют зарядку по командам учителя. Затем снова садятся.
5. повторение грамматической структуры языка (два прилагательных + существительное) ( 15 минут)
Говорит учитель: Let`s repeat grammar
- « Давайте с вами вспомним, как строятся фразы: два прилагательных + существительное. Кто может ответить на мой вопрос?»
Учащиеся высказывают свои мнения, предположения.
Учитель подводит итог сказанному:
- “в таких словосочетаниях на первое место ставится прилагательное со значением оценки”, например:
A clever young woman – умная молодая женщина
A boring new film – скучный новый фильм
Работа с презентацией – задание по данной теме: read, translate & findsuchphrasesinthetext.
6. Заключительный этап урока: ( 5 минут)
1. Домашнее задание:
Составить на выбор по два диалога по предложенным темам (спор - что из предложенных вещей важнее в походе):
- разговор гитары и костра
- разговор кроссовок и сапог
- разговор фонарика и компаса
- разговор котелка и перочинного ножа
- разговор палатки и спального мешка
- разговор лекарств и крема от комаров
2. Подведение итогов:
Now tell what you learnt today? (We knew about camping. What will we need there?)
3. Оценка работы учащихся.
Учитель выставляет оценки и указывает на моменты, которые нужно подтянуть.
- Everyone must pay special attention to reading. (We’ll do our best)
- Your marks today………
- Any questions? (No, everything is clear)
- OK. The lesson is over. See you next time!
Самоанализурокаанглийскогоязыка
«We are going camping and we must pack our backpacks»
в 7 классе.
Урок был проведен в 7 классе. В данном классе работаю два года. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса, а также рекомендации методических приложений к учебнику.
На уроке были поставлены следующие цели:
Практическая – формирование навыков монологического высказывания; введение нового лексического материала, связанного с темой «Поход»;
Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся; совершенствование навыков чтения и перевода текста; формирование навыков выделения важной информации в тексте; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Camping: is it for you?»;
Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни; формирование умения работать в группах и слушать друг друга;
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков. На уроке были реализованы следующие принципы:
- Наглядности,
- Последовательности и систематичности,
- Доступности,
- Сознательности и активности,
- Связь с жизнью.
Урок состоял из следующих этапов: организационный момент; объявление темы и целей урока; фонетическая зарядка; развитие навыков монолога и диалога, чтения; физкультминутка, повторение грамматической структуры английского языка; работа с презентацией, итоговая часть.
Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.
Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: подготовить учащихся к звучанию английского языка для последующего перехода на изучение лексики раздела. И, конечно же, необходимо было удачно подобрать стишок, текст которого понятен учащимся.
Во время следующего этапа главной целью развитие навыков монолога и диалога. Особое значение я уделяю работе над новой лексикой, так как правильное произношение зависит от учителя. Учеников нужно научить воспринимать английскую речь на слух, поэтому я использовала аудирование, затем работа с презентацией, направление учащихся на монолог и диалог по заданной теме.
Далее была проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.
Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.
В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.
В целом, мне урок понравился. Урок получился удачным. Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура. Ученики вели себя активно.
Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, диалог, монолог, навыки грамматического построения.