Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».
Задачи:
1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку,
творческие способности детей;
3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру
языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности
T: Good-morning, children!
PP: Good-morning!
T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!
Are you ready to start our lesson?
PP: Yes.
T: Let’s begin then… Давайте начнем… слайд 1
But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!
T: фонетическая зарядка слайд 2
[t] - hot, frost;
[c:] - fall, all;
[d] - dry, cold, cloud;
[s] - snowy, sunny;
[w] - wet, windy, warm
T: Well done!
T: Children, look at the board. You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. слайд 3
PP: ответы учащихся
T: Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают?
PP: ответы учащихся
T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?
PP: Погода
T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде. слайд 4
Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.
T: - Do you like cold weather?
- Do you like to ski and to skate?
- Do you make snowmen?
- When does it happen?
PP: Зимой
T: That’s right. Молодцы!
- Do you like warm weather?
- Do you like green trees?
- When does it happen?
PP: Весной
T: You are right.
- Do you like swim in the river?
- Do you like hot and sunny weather?
- When does it happen?
PP: Летом
T: Very well! Молодцы!
- Do you like rainy weather?
- Do you like cool weather?
- When does it happen?
PP: Осенью
T: Well done! Молодцы!
Ребята, догадались о второй теме нашего урока?
PP: Времена года.
T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5
Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?
PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.
T: Very good. Children, look at the board and repeat after me:
Winter – зима слайд 6
Spring – весна слайд 7
Summer – лето слайд 8
Autumn – осень слайд 9
And now, let’s listen a song about seasons.
Well, let’s begin read our poem. слайд 10
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
T: Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain. слайд 11
spring
summer
autumn
warm
hot
Keys: winter, rainy, snowy
T: Children, well done!
Ребята, скажите какой день недели у вас самый любимый в любое время года?
PP: воскресенье
T: It’s interesting to find out how the pupils of Green School spend their time on Sunday. Look at the picture in
your textbook, page 45 ex.1 What and who can you see in it? Let’s listen to the tape and translate!
PP: ответы учеников
I can play basketball.
I can play chess.
I can play badminton.
I can play hockey.
I can play football.
I can play tennis.
I can play table tennis.
T: Well done! And what do you do on Sundays? Share your ideas, please. А как вы с пользой проводите выходные? Запишите свои ответы на карточках.
T: Olesya, what do you do on Sunday?
PP: ответы учеников
Физкультминутка
Clap your hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together,
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together
Smile, smile at your friends
Let us smile together
T: Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять проекты по темам времена года и погода.
PP: ответы учеников
Т: Ребята, по каким темам мы сегодня работали?
Какие цели мы ставили в начале урока?
Что у нас получилось?
Что у нас не получилось?
Над чем еще стоит поработать?
Повторить еще раз новые слова по темам погода и времена года.
Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.
T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.
Lisa, your mark is ….
T: объяснение д/з ex.3 p.30 wb, составить вопросы слайд 12
T:
This is the way
We say “Goodbye”
Say Goodbye
Say Goodbye
This is the way
We say Goodbye
To all our friends at school слайд 13
The lesson is over. Good-bye! слайд 14