kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Времена английского глагола

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал ,предназначенный для учащихся третьего уронвня обучения, в котором указано все самое основное, что касается времен английских глаголов. Спряжение глаголов в 12-ти временах, а также разбор предложений по всем типам вопросов: общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Времена английского глагола »

Present Simple Tense (Настоящее простое время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем регулярно:

Обычно – usually, normally

Каждый день\неделю\месяц\год – every day\week\month\year

Регулярно - regulary

Часто - often

Редко – seldom

В нестоящем простом времени личные глаголы имеют окончание –S- только в

3 лице единственного числа: Он – He Она – She Оно – It

Спряжение в настоящем простом времени:


I play Я играю We play Мы играем

You play Ты играешь You play Вы играете

He plays Он играет They play Они играют

She plays Она играет

It plays Оно (животное) играет

В настоящем простом времени для образования вопросительных и отрицательных предложений используются вспомогательные глаголы (глаголы – помощники)

Do для местоимений I, You, We, They Does для местоимений He, She, It

Разбор предложения в настоящем простом времени по вопросам (образец):

Tom (go) to school every day. Том ходит в школу каждый день.

  1. Раскрываем скобки: Tom goes to school every day.

  2. Общий вопрос: Does Tom go to school every day?

  3. Специальный вопрос: When does Tom go to school?

  4. Вопрос к подлежащему: Who goes to school every day?

  5. Альтернативный вопрос: Does Tom go to school or to club every day?

  6. Разделительный вопрос: Tom goes to school every day, doesn’t he?

  7. Отрицательное предложение: Tom doesn’t go to school every day.


Students (write) tests very often. Студенты пишут тесты очень часто.

  1. Раскрываем скобки: Students write tests very often.

  2. Общий вопрос: Do students write tests very often?

  3. Специальный вопрос: What do students write very often?

  4. Вопрос к подлежащему: Who writes tests very often?

  5. Альтернативный вопрос: Do students write tests or letters very often?

  6. Разделительный вопрос: Students write tests very often, don’t they?

  7. Отрицательное предложение: Students don’t write tests very often.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


  1. Jane (play) the guitar very well.

  2. Pupils (read) books every lesson.

  3. My parents (visit) granny every summer.

  4. John (paint) pictures for mum every day.

  5. I (watch) TV every evening.






Present Progressive Tense (Настоящее длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем времени в данный момент:

Now - сейчас

At the moment – в данный момент

Настоящее длительное время образуется путем спряжения глагола to be в настоящем времени плюс окончание – ing к глаголам.

Спряжение глаголов в настоящем длительном времени:

I am playing We are playing

You are playing You are playing

He is playing They are playing

She is playing

It is playing

Образец разбора предложений по вопросам в настоящем длительном времени:

Tom (go) to school now. Том идет в школу сейчас.

1Раскрываем скобки: Tom is going to school now.

2Общий вопрос: Is Tom going to school now?

3Специальный вопрос: When is Tom going to school?

4Вопрос к подлежащему: Who is going to school now?

5Альтернативный вопрос: Is Tom going to school or to club now?

6Разделительный вопрос: Tom is going to school now, isn’t he?

7Отрицательное предложение: Tom isn’t going to school now.


Students (write) tests at the moment. Студенты пишут тесты очень часто.

1Раскрываем скобки: Students are writing tests at the moment.

2Общий вопрос: Are students writing tests at the moment?

3Специальный вопрос: What are students writing at the moment?

4Вопрос к подлежащему: Who is writing tests at the moment?

5Альтернативный вопрос: Are students writing tests or letters at the moment?

6Разделительный вопрос: Students are writing tests at the moment, aren’t they?

7Отрицательное предложение: Students aren’t writing tests at the moment.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar now.

2 Pupils (read) books at the moment.

3 My parents (visit) granny now.

4 John (paint) pictures for mum at the moment.

5 I (watch) TV now.














Present Perfect Tense (Настоящее завершенное время)

Употребляется, когда действие только что произошло и виден результат:

Just – только что

Already – уже

Yet – еще в вопросительных и отрицательных предложениях

Настоящее завершенное время образуется путем спряжения глагола Have в настоящем времени плюс окончание 3 формы глагола-

К правильным глаголам прибавляются окончания -ed

Неправильные глаголы 3 форма (смотри 3ий столбик спряжения неправильных глаголов)

Спряжение глаголов в настоящем завершенном времени

С правильным глаголом play и неправильным глаголом buy:

I have played \ bought We have played\ bought

You have played \ bought You have played\ bought

He has played \ bought They have played\ bought

She has played\ bought

It has played\ bought

Образец разбора предложений по вопросам в настоящем завершенном времени:


Tom (come) already to school. Том пришел в школу уже.

1Раскрываем скобки: Tom has already come to school.

2Общий вопрос: Has Tom already come to school?

3Специальный вопрос: When has Tom come to school?

4Вопрос к подлежащему: Who has already come to school?

5Альтернативный вопрос: Has Tom already come to school or to club?

6Разделительный вопрос: Tom has come to school, hasn’t he?

7Отрицательное предложение: Tom hasn’t already come to school.


Students (play) just computer . Студенты только что поиграли в компьютер.

1Раскрываем скобки: Students have just played computer.

2Общий вопрос: Have students played computer yet?

3Специальный вопрос: What have just students played?

4Вопрос к подлежащему: Who has just played computer?

5Альтернативный вопрос: Have students just played computer or football?

6Разделительный вопрос: Students have just played computer, haven’t they?

7Отрицательное предложение: Students haven’t played computer yet.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane just (play) the guitar.

2 Pupils (read) books already.

3 My parents (visit) granny already.

4 John just (paint) pictures for mum.

5 I (watch) TV already.









Present Perfect Progressive Tense (Настоящее завершено длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем в течение какого –то времени:

For – в течение ….

Since – с тех пор как ….

Настоящее завершено длительное время образуется путем спряжения глагола Have been в настоящем времени плюс окончание -ing

Спряжение глаголов в настоящем завершенном времени

С правильным глаголом play и неправильным глаголом buy:

I have been playing We have been playing

You have been playing You have been playing

He has been playing They have been playing

She has been playing

It has been playing

Образец разбора предложений по вопросам в настоящем завершено длительном времени:


Tom (go) to school since 1998. Том ходит в школу с 1998 года.

1Раскрываем скобки: Tom has been going to school since 1998.

2Общий вопрос: Has Tom been going to school since 1998.?

3Специальный вопрос: When has Tom been going to school?

3Вопрос к подлежащему: Who has been going to school since 1998.?

5Альтернативный вопрос: Has Tom been going to school or to club since 1998.?

6Разделительный вопрос: Tom has been going to school since 1998, hasn’t he?

7Отрицательное предложение: Tom hasn’t been going to school since 1998..


Students (play) computer for 2 hours . Студенты играют в компьютер два часа.

1Раскрываем скобки: Students have been playing computer for 2 hours.

2Общий вопрос: Have students been playing computer for 2 hours?

3Специальный вопрос: What have been students playing for 2 hours?

4Вопрос к подлежащему: Who has been playing computer for 2 hours?

5Альтернативный вопрос: Have students been playing computer or football for 2 hours?

6Разделительный вопрос: Students have been playing computer for 2 hours, haven’t they?

7Отрицательное предложение: Students haven’t been playing computer for 2 hours.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar already for 3 hours.

2 Pupils (read) books since morning.

3 My parents (visit) granny since 2011.

4 John (paint) pictures for mum for the whole day.

5 I (watch) TV for 2 hours.











Past Simple Tense (Прошедшее простое время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом:

Вчера - yesterday

В прошлом году, месяце, неделе- last year\month,week

Некоторое время назад- some time ago (2 days ago)

В прошедшем простом времени личные глаголы

ПРАВИЛЬНЫЕ имеют окончание –ed-

НЕПРАВИЛЬНЫЕ глаголы смотри вторую форму (второй столбик)

Спряжение c глаголом правильным play и неправильным go :


I played \ went We played \went

You played \ went You played \went

He played \went They played \went

She played \went

It played \went

В прошедшем простом времени для образования вопросительных и отрицательных предложений используются вспомогательный глагол (глагол – помощник)

Did для всех местоимений.

Разбор предложения в прошедшем простом времени по вопросам с неправильным глаголом(образец):

Tom (go) to school last year. Том ходил в школу в прошлом году.

1.Раскрываем скобки: Tom went to school last year.

2.Общий вопрос: Did Tom go to school last year ?

3.Специальный вопрос: When did Tom go to school?

4.Вопрос к подлежащему: Who went to school last year?

5.Альтернативный вопрос: Did Tom go to school or to club last year?

6.Разделительный вопрос: Tom went to school last year, didn’t t he?

7.Отрицательное предложение: Tom didn’t go to school last year.


Students (paint) pictures yesterday. Студенты рисовали картины вчера.

1.Раскрываем скобки: Students painted pictures yesterday.

2.Общий вопрос: Did students paint pictures yesterday?

3.Специальный вопрос: What did students paint yesterday?

4.Вопрос к подлежащему: Who painted pictures yesterday?

5.Альтернативный вопрос: Did students paint pictures or landscapes yesterday?

6.Разделительный вопрос: Students painted pictures yesterday, didn’t they?

7.Отрицательное предложение: Students didn’t paint pictures yesterday.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1.Jane (play) the guitar yesterday.

2.Pupils (read) books 2 days ago.

3.My parents (visit) granny last summer.

4.John (draw) pictures for mum 3 hours ago.

5.I (watch) TV last evening.






Past Progressive Tense (Прошедшее длительное время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом в определенное время:

Вчера в 9 часов, весь вечер вчера, когда пришла мама – yesterday at 9 o’clock, the whole evening yesterday, when mother came

В прошедшее длительное время образуется путем спряжения прошедшей формы глагола be – was\were и прибавлением окончания к глаголу - ing


Спряжение c глаголом play


I was playing We were playing

You were playing You were playing

He was playing They were playing

She was playing

It was playing

Разбор предложения в прошедшем длительном времени по вопросам (образец):

Tom (watch) TV yesterday at 7 o’clock. Том смотрел телевизор вчера в 7 часов.

1.Раскрываем скобки: Tom was watching TV yesterday at 7 o’clock.

2.Общий вопрос:Was Tom watching TV yesterday at 7 o’clock ?

3.Специальный вопрос: When was Tom watching TV?

4.Вопрос к подлежащему: Who was watching TV yesterday at 7 o’clock?

5.Альтернативный вопрос: Was Tom watching TV or DVD yesterday at 7 o’clock?

6.Разделительный вопрос: Tom was watching TV yesterday at 7 o’clock, wasn’t he?

7.Отрицательное предложение: Tom wasn’t watching TV yesterday at 7 o’clock.


Students (paint) pictures yesterday. Студенты рисовали картины, когда пришел учитель .

1.Раскрываем скобки: Students were painting pictures, when teacher came.

2.Общий вопрос: Were students painting pictures, when teacher came.

3.Специальный вопрос: What were students painting, when teacher came?

4.Вопрос к подлежащему: Who was painting pictures, when teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Were students painting pictures or landscapes, when teacher came?

6.Разделительный вопрос: Students were painting pictures when teacher came, weren’t they?

7.Отрицательное предложение: Students were not painting pictures, when teacher came.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1.Jane (play) the guitar yesterday in the morning.

2.Pupils (read) book yesterday the whole lesson.

3.My parents (visit) granny yesterday at 9 o’clock.

4.John (draw) pictures for mum, when she came.

5.I (watch) TV, when the phone rang.









Past Perfect Tense (Прошедшее завершенное время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом к определенному времени:

Вчера к 9 часам, к тому времени, когда пришла мама – yesterday by 9 o’clock, by the time mother came

В прошедшее завершенное время образуется путем прибавления к подлежащему формы had и 3 формы неправильного глагола, а если правильный глагол, то к нему прибавляется окончание -ed

Спряжение c правильным глаголом play и неправильным глаголом buy


I had played\bought We had played\bought

You had played\bought You had played\bought

He had played\bought They had played\bought

She had played\bought

It had played\bought

Разбор предложения в прошедшем завершенном времени по вопросам (образец):

Tom (watch) TV yesterday 7 o’clock. Том посмотрел телевизор вчера к 7 часам.

1.Раскрываем скобки: Tom had watched TV yesterday by 7 o’clock.

2.Общий вопрос:Had Tom watched TV yesterday by 7 o’clock ?

3.Специальный вопрос: What had Tom done yesterday by 7 o’clock?

4.Вопрос к подлежащему: Who had watched TV yesterday by 7 o’clock?

5.Альтернативный вопрос: Had Tom watched TV or DVD yesterday by 7 o’clock?

6.Разделительный вопрос: Tom had watched TV yesterday by 7 o’clock, hadn’t he?

7.Отрицательное предложение: Tom hadn’t watched TV yesterday by 7 o’clock.


Students (draw) pictures by the time teacher came.

Студенты нарисовали картины, к тому времени, как пришел учитель .

1.Раскрываем скобки: Students had drawn pictures by the time teacher came.

2.Общий вопрос: Had students drawn pictures by the time teacher came.

3.Специальный вопрос: What had students done by the time teacher came?

4.Вопрос к подлежащему: Who had drawn pictures by the time teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Had students drawn pictures or landscapes by the time teacher came?

6.Разделительный вопрос: Students had drawn pictures by the time teacher came, hadn’t they?

7.Отрицательное предложение: Students had not drawn pictures by the time teacher came.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1. Jane (play) the guitar by yesterday morning.

2. Pupils (read) book by the time teacher came.

3. My parents (visit) granny yesterday by 9 o’clock.

4. John (make) presents for mum by the time she came.

5. I (break) TV by the time my parents came .








Past Perfect Progressive Tense (Прошедшее завершено- длительное время)

Употребляется, когда действие происходило в прошедшем в течение какого –то времени до определенного периода:

For 2 hours when I came– в течение 2 часов когда я пришел

Прошедшее завершено- длительное время образуется путем прибавления формы

Had been плюс окончание –ing к смысловому глаголу

Спряжение глаголов в прошедшем завершено-длительном времени

С глаголом play

I had been playing We had been playing

You had been playing You had been playing

He had been playing They had been playing

She had been playing

It had been playing

Образец разбора предложений по вопросам в прошедшем завершено- длительном времени:



Students (play) computer for 2 hours when the teacher came . Студенты играли в компьютер два часа, когда учитель пришел.

1.Раскрываем скобки: Students had been playing computer for 2 hours when the teacher came .

2.Общий вопрос: Had students been playing computer for 2 hours when the teacher came?

3.Специальный вопрос: When had students been playing computer?

4.Вопрос к подлежащему: Who had been playing computer for 2 hours when the teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Had students been playing computer or football for 2 hours when the teacher came ?

6.Разделительный вопрос: Students had been playing computer for 2 hours, when the teacher came, hadn’t they?

7.Отрицательное предложение: Students hadn’t been playing computer for 2 hours when the teacher came .


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar already for 3 hours when his father came.

2 Pupils (read) books for 2 hours when the teacher came.

3 My parents (visit) granny for 5 days when I came.

4 John (paint) pictures for mum for the whole day when she came.

5 I (watch) TV for 2 hours when Mary came.













Future Simple Tense (Будущее простое время)

Употребляется, когда действие происходит в будущем:

Tomorrow -завтра

Next day\week\month\year – на следующий день\неделе\месяце\год

In 2 hours\3 weeks\2 month\3 years- через 2 часа\3недели\2 месяца\3 года

В будущем простом времени личные глаголы не имеют окончаний, будущее время образуется с помощью вспомогательного глагола will:

Спряжение в будущем простом времени:


I will play Я буду играть We will play Мы будем играть

You will play Ты будешь играть You will play Вы будете играть

He will play Он будет играть They will play О ни будут играть

She will play Она будет играть

It will play Оно (животное) будет играть

Разбор предложения в будущем простом времени по вопросам (образец):

Tom (go) to school tomorrow. Том пойдет в школу завтра.

  1. Раскрываем скобки: Tom will go to school tomorrow.

  2. Общий вопрос: Will Tom go to school tomorrow?

  3. Специальный вопрос: When will Tom go to school?

  4. Вопрос к подлежащему: Who will go to school tomorrow?

  5. Альтернативный вопрос: Will Tom go to school or to club tomorrow?

  6. Разделительный вопрос: Tom will go to school tomorrow, will not he?

  7. Отрицательное предложение: Tom will not go to school tomorrow.


Students (write) tests in 2 days. Студенты будут писать тесты через 2 дня.

  1. Раскрываем скобки: Students will write tests in 2 days.

  2. Общий вопрос:Will students write tests in 2 days?

  3. Специальный вопрос: What will students write in 2 days?

  4. Вопрос к подлежащему: Who will write tests in 2 days?

  5. Альтернативный вопрос: Will students write tests or letters in 2 days?

  6. Разделительный вопрос: Students will write tests very often, will not they?

  7. Отрицательное предложение: Students will not write tests in 2 days.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


  1. Jane (play) the guitar tomorrow.

  2. Pupils (read) books in 3 hours.

  3. My parents (visit) granny next summer.

  4. John (paint) pictures for mum in a day.

  5. I (watch) TV next evening.











Future Progressive Tense (Будущее длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в будущем времени в данный момент:

Tomorrow at 9 o’clock – завтра в 9 часов

Tomorrow when mother comes – завтра кода придет мама

Будущее длительное время образуется с помощью вспомогательного глагола will be плюс окончание – ing к смысловым глаголам.

Спряжение глаголов в будущем длительном времени:

I will be playing We will be playing

You will be playing You will be playing

He will be playing They will be playing

She will be playing

It will be playing

Образец разбора предложений по вопросам в будущем длительном времени:


Students (write) tests tomorrow at 9 o’clock. Студенты будут писать тесты завтра в 9 часов.

1Раскрываем скобки: Students will be writing tests tomorrow at 9 o’clock.

2Общий вопрос: Will students be writing tests tomorrow at 9 o’clock?

3Специальный вопрос: What will students be writing tomorrow at 9 o’clock?

4Вопрос к подлежащему: Who will be writing tests tomorrow at 9 o’clock?

5Альтернативный вопрос: Will students be writing tests or letters tomorrow at 9 o’clock?

6Разделительный вопрос: Students will be writing tests tomorrow at 9 o’clock, will not they?

7Отрицательное предложение: Students will not be writing tests tomorrow at 9 o’clock.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar tomorrow at 5 p.m.

2 Pupils (read) books tomorrow when teacher comes.

3 My parents (visit) granny tomorrow when I come.

4 John (paint) pictures for mum when father comes.

5 I (watch) TV tomorrow the whole evening.









Future Perfect Tense (Будущее завершенное время)

Употребляется, когда действие произойдет в будущем к определенному моменту:

завтра к 5 часам – by 5 o'clock tomorrow

к тому времени, когда придет мама- by the time mother comes

Будущее завершенное время образуется путем спряжения глагола Have в будущем времени плюс окончание 3 формы глагола-

К правильным глаголам прибавляются окончания -ed

Неправильные глаголы 3 форма (смотри 3ий столбик спряжения неправильных глаголов)

Спряжение глаголов в будущем завершенном времени

С правильным глаголом play и неправильным глаголом buy:

I will have played \ bought We will have played\ bought

You will have played \ bought You will have played\ bought

He will have played \ bought They will have played\ bought

She will have played\ bought

It will have played\ bought

Образец разбора предложений по вопросам в будущем завершенном времени:


Tom (come) to school by 9 o'clock tomorrow. Том придет в школу завтра к 9 часам.

1Раскрываем скобки: Tom will have come to school by 9 o'clock tomorrow

2Общий вопрос: Will Tom have come to school by 9 o'clock tomorrow ?

3Специальный вопрос: When will Tom have come to school?

4Вопрос к подлежащему: Who will have come to school?

5Альтернативный вопрос:Will Tom have come to school or to club by 9 o'clock tomorrow?

6Разделительный вопрос: Tom will have come to school by 9 o'clock tomorrow , will not he?

7Отрицательное предложение: Tom will not have come to school by 9 o'clock tomorrow.


Students (play) computer by the time teacher comes. Студенты сыграют в компьютер к тому времени, когда придет учитель.

1Раскрываем скобки: Students will have played computer by the time teacher comes.

2Общий вопрос: Will students have played computer by the time teacher comes ?

3Специальный вопрос: What will students have played by the time teacher comes?

4Вопрос к подлежащему: Who will have played computer by the time teacher comes ?

5Альтернативный вопрос: Will students have played computer or football by the time teacher comes?

6Разделительный вопрос: Students will have played computer by the time teacher comes , will not they?

7Отрицательное предложение: Students will not have played computer by the time teacher comes.


Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar by the time Mary comes.

2 Pupils (read) books by the time teacher comes

3 My parents (visit) granny by the time Autumn comes

4 John (paint) pictures for mum by 5 o’clock tomorrow.

5 I (watch) TV by the time John comes.





Future Perfect Progressive Tense (Будущее завершено длительное время)

Употребляется, когда действие будет происходить в будущем в течение какого –то времени:

For 2 hours when I come– в течение 2 часов когда я приду

Будущее завершено длительное время образуется с помощью формы Will Have been в плюс окончание –ing к личным глаголам

Спряжение глаголов в будущем завершено-длительном времени

С глаголом play

I will have been playing We will have been playing

You will have been playing You will have been playing

He will have been playing They will have been playing

She will have been playing

It will have been playing

Образец разбора предложений по вопросам в будущем завершено -длительном времени:


Tom (go) to school for 5 years when his brother comes back from the army. Том будет ходить в школу 5 лет, когда его брат придет из армии.

1Раскрываем скобки:Will Tom have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

2Общий вопрос: Will Tom have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

3Специальный вопрос: When will Tom have been going to school?

4Вопрос к подлежащему: Who will have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

5Альтернативный вопрос: Will Tom have been going to school or to club for 5 years when his brother comes back from the army?

6Разделительный вопрос: Tom will have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army, will not he?

7Отрицательное предложение: Tom will not have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army.




Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:


1 Jane (play) the guitar already for 3 hours when her mother comes.

2 Pupils (read) books for an hour when their teacher comes back?

3 My parents (visit) granny for 2 weeks when I come.

4 John (paint) pictures for 5 minutes when his brother comes back from school.

5 I (watch) TV for 2 hours when my brother comes back from the shop.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Времена английского глагола

Автор: Николаева Екатерина Владимировна

Дата: 29.08.2014

Номер свидетельства: 113109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Методическое пособие "Времена английского глагола" "
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskoie-posobiie-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "147864"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419512700"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация "Времена английского глагола" "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237962"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444419955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект конкурсной программы по английскому языку "Времена английского глагола"" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-konkursnoi-proghrammy-po-anghliiskomu-iazyku-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "234342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443427925"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тест  "Времена английского глагола""
    ["seo_title"] => string(39) "tiest-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "254361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447754508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства